Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок производства вин, напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных, рынок вин, вин виноградных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель работы - оценка современного состояния российского рынка виноградных вин.
В работе приведена классификация виноградных вин, рассмотрены основные тенденции развития российского рынка виноградных вин, затронута ситуация, сложившаяся на настоящий момент на рынке алкогольной продукции России в связи с принятием закона № 209-ФЗ.
Основным вопросом, освещенным в исследовании, стал импорт вина, его объем, динамика, структура по основным странам-поставщикам и основным категориям продукции. Дана характеристика объемов поставок продукции стран – крупнейших поставщиков виноградных вин на российский рынок. Импорт виноградных вин проанализирован на основании данных официальной таможенной статистики за период 2003 – 2005 гг. Также затрагивается ситуация с внутренним производством вина в России, рассматриваются факторы способствующие и препятствующие развитию рынка виноградных вин.
В отчете рассмотрены основные тенденции развития рынка алкоголя в целом и динамика рынка виноградных вин на данном фоне, отражено изменение структуры потребления алкогольной продукции населением.
Помимо данных официальной статистики, при подготовке обзора использованы аналитические и информационные материалы открытых источников, а также отчеты о деятельности крупнейших игроков рынка виноградных вин.
Подробное оглавление
Введение
1. Предмет исследования. Классификация виноградных вин
2. Основные особенности развития рынка вина в России
3. Внутреннее производство виноградных вин в России и динамика его развития (2003-2005)
4. Импортные поставки виноградных вин в РФ
4.1. Общие объемы и структура импорта виноградных вин в РФ
4.2. Основные страны-поставщики и структура поставок по странам
4.3. Крупнейшие компании–импортеры виноградных вин
5. Прогноз развития рынка виноградных вин в РФ
Основные выводы
Источники информации
Приложение
Приложения
Табл. - 13, рис. – 8.
Таблица 1.1.Классификация виноградных вин по содержанию сахара и спирта.
Таблица 1.2. Классификация виноградных вин по качеству и сроку выдержки.
Таблица 1.3. Классификация виноградных вин в ряде европейских стран.
Таблица 2.1.Объем и структура продажи алкогольных напитков населению (2003-2005 гг.)
Таблица 3.1 Рейтинг производителей виноградных вин лидеров российского алкогольного рынка в 2004 году.
Таблица 3.2 Предприятия-лидеры 2003-2004 годов.
Таблица 4.1.1. Динамика объемов импорта виноградных вин в РФ (2001-2005 гг.).
Таблица 4.2.1. Объем импорта виноградных вин по странам, 2003-2005 г.
Таблица 4.2.2. Прирост объемов импортных поставок в 2005 г. по отношению к 2004 г. в натуральном выражении, %.
Таблица 4.2.3. Динамика объемов импорта на российском рынке тихих вин, млн. л (по данным Холдинга «Винный мир»).
Таблица 4.2.4. Специализация стран – поставщиков по категориям вин.
Таблица 4.2.5. Крупнейшие страны–поставщики некоторых типов вин.
Таблица 4.3.1. Крупнейшие компании–получатели виноградных вин в РФ, 2005 г.
Рис. 2.1. Динамика структуры потребления алкогольной продукции, в пересчете на абсолютный алкоголь
Рис. 2.2. Динамика структуры потребления алкогольной продукции, в натуральных показателях.
Рисунок 3.1. Динамика производства вин виноградных в РФ (2002-2005 гг.)
Рис. 3.2. Региональное распределение объемов выпуска виноградных вин в РФ в 2004 г., %.
Рис. 4.1.1. Динамика импорта тихих вин в 2004-2005 по месяцам, млн. л.
Рисунок 4.1.2. Структура импортных поставок виноградных вин по цвету (2005 год).
Рис. 4.1.3. Общая структура импорта виноградных вин по категориям в 2005 году, %.
Рис. 4.2.1.Объемы поставок виноградных вин в РФ по странам-производителям (2004-2005 гг.), млн.л.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель работы - оценка современного состояния российского рынка виноградных вин. В работе приведена классификация виноградных вин, рассмотрены основные тенденции развития российского рынка виноградных вин, затронута ситуация, сложившаяся на настоящий момент на рынке алкогольной продукции России в связи с принятием закона № 209-ФЗ. Основным вопросом,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.