Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок подсолнечника, культуры, культур масличных, рынок продукции сельскохозяйственной, хозяйств сельских - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ», «Эксперт»
Подробное оглавление
1. Рынок подсолнечника
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка подсолнечника
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка подсолнечника и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта рынка подсолнечника
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка подсолнечника
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынка подсолнечника
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика рынка подсолнечника
2.3. Ценовая политика
3. Потребители подсолнечника
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей подсолнечника
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей подсолнечника
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Табл. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника в Украине по регионам в 2010-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.2.1. - Структура производства подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в 2013 г., %
Рис. 1.4.1. - Динамика производства подсолнечника на одного человека в Украине в 2006-2013 гг., кг
Рис. 1.4.2. – Динамика посевной площади подсолнечника в Украине в 2006-2014 гг., тыс. га
Рис. 1.4.3. – Динамика площади сбора урожая подсолнечника в Украине в 2006-2014 гг., тыс. га
Рис. 1.4.4. – Динамика производства подсолнечника в Украине в 2005-2013 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.5. – Производство подсолнечника по категориям хозяйств в Украине в 2010-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.6. – Урожайность подсолнечника по категориям хозяйств в 2010-2014 гг., ц/га
Рис. 1.4.7. – Площадь сбора урожая подсолнечника на зерно по категориям хозяйств в 2010-2014 гг., тыс. га
Рис. 1.4.8. - Динамика наличия подсолнечника на аграрных предприятиях, предприятиях занимавшихся их хранением и переработкой в 2010-2014 гг., млн. тонн
Рис. 1.4.9. - Динамика объемов реализации семечек подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 1.4.10. - Динамика доли производства подсолнечника фермерскими хозяйствами в Украине в 1995-2013 гг., %
Табл. 1.4.2. - Экономические результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий в области производства подсолнечника в 2010-2013 гг.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2014 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2014 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2013 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2013 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2012 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры семечек подсолнечника в Украину в 2011 г. по объемам импорта (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2008-2014 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта семечек подсолнечника в Украину в 2008-2014 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2013 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2013 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.12. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2012 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. – Основные экспортеры семечек подсолнечника из Украины в 2011 г. по объемам экспорта (в денежном выражении), %
Табл. 2.1.1. - Производство подсолнечника по категориям хозяйств-производителей в Украине 2000-2014 гг., тыс. тонн
Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сырого подсолнечного масла в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 2.3.1. - Цены на подсолнечное масло сырое и подсолнечник на физическом рынке
Рис. 2.3.1. - Динамика средних цен реализации семян подсолнечника по всем направлениям по Украине в 1996-2014 гг., грн/тонну
Рис. 2.3.2. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2014 гг., грн/тонну
Табл. 2.3.1. - Средние цены реализации семян подсолнечника по всем направлениям в 2010-2014 гг. по регионам Украины, грн/тонну
Табл. 3.3.1. - Реализовано семян подсолнечника по всем направлениям в 2011-2014 г. по регионам Украины, тонн
Приложение - контакты крупнейших операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: Госкомстат Украины, «Бизнес», «Комментарии», «Инвестгазета», «Пропозиція», «Экономические известия», «АПК Информ»,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.