Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок шприцев, медтоваров, товаров медицинских, рынок техники медицинской, учреждений медицинских - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В 1 полугодии 2013 года импорт медицинских шприцов превысил 41 млн. долларов, экспорт же составил порядка 100 тыс. долларов. Участниками рынка с российской стороны стали 130 российских импортеров и 13 российских экспортеров.
Отчет содержит информацию о российских внешнеторговых потоках медицинских шприцов за счет исключения поставок ветеринарных шприцов, эластомерных шприцов, калибровочных шприцов, эндошприцов, шприцов для карпульной анестезии, шприцов-ручек, шприцов-дозаторов, шприцов для введения рентгеноконтрастных веществ, шприцов-колб, частей шприцов.
Наличие в отчете дополнительно описания товара (с оборотных листов таможенных деклараций) значительно снижает процент “неопознанных” поставок (тех поставок, в которых нет возможности определить тип инструмента) и помогает максимально четко отразить картину внешнеторгового рынка.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ИМПОРТУ В РОССИЮ:
Таблица 1: Список поставщиков.
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров.
Таблица 2: Список производителей.
Рис.2: Доли стран-производителей.
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – потребителей.
Рис.3: Региональная структура импорта.
Таблица 4: Рейтинговая оценка импортеров.
Рис.4: Доли ведущих импортеров.
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей.
Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении.
Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении.
Расшифровка условий поставки.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА ПО ЭКСПОРТУ ИЗ РОССИИ:
Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей
Рис.1: Доли стран - торговых партнеров
Рис.1.1: Доли ведущих потребителей
Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей
Рис.2.1: Доли ведущих производителей
Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков
Рис.3: Региональная структура экспорта
Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров
Рис.4: Доли ведущих экспортеров
Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей
Рис.5: Динамика экспорта в денежном выражении
Рис.6: Динамика экспорта в натуральном выражении
Расшифровка условий поставки
Приложения
Таблица 1. Общий объём нежилых помещений в России в 1999-2010 гг., млн. кв. метров и в процентах
Таблица 2. Общая площадь нежилых помещений по типам в 2007-2010 гг., млн. кв. метров общей площади
Таблица 3. Общая площадь коммерческих зданий по типам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров
Таблица 4. Общая площадь качественной коммерческой недвижимости в некоторых городах России в 2007 году, кв. метров общей площади
Таблица 5. Общая площадь качественных торговых центров по России в 2010 году, тыс. кв. метров общей площади
Таблица 6. Объём и динамика ввода нежилых площадей в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 7. Ввод нежилых помещений по федеральным окургам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров
Таблица 8. Ввод нежилых зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 9. Объём и динамика ввода промышленных помещений в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 10. Ввод промышленных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 11. Ввод промышленных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 12. Объём и динамика ввода сельскохозяйственных помещений в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 13. Ввод сельскохозяйственных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 14. Ввод сельскохозяйственных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 15. Объём и динамика ввода коммерческих помещений в России в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 16. Ввод коммерческих помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 17. Ввод коммерческих помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процента
Таблица 18. Ввод коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в тыс. кв. метров и в процентах к предыдущему году
Таблица 19. Доли коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 20. Объём и динамика ввода учебных помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 21. Ввод учебных зданий по федеральным окургам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 22. Ввод учебных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 23. Объём и динамика ввода зданий здравоохранения в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 24. Ввод зданий здравоохранения по федеральным округам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Таблица 25. Ввод зданий здравоохранения по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Таблица 26. Прогноз ввода коммерческой недвижимости по типам до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Таблица 27. Объём и динамика инвестиций в основной капитал в 2000-2010 гг., млн. руб. и в процентах
Таблица 28. Динамика инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности в 2005-2010 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 29. Индекс промышленного производства в 2000-2010 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 30. Оборот розничной торговли в России и по федеральным округам в 2000-2009 гг., млн. руб.
Таблица 31. Индекс физического объёма розничной продажи основных товаров в 2000-2009 гг., в процентах к предыдущему году
Таблица 32. Ряд факторов, оказывющих влияние на строительство качесвтенной коммерческой недвижимости в некоторых крупных городах России
Таблица 33. Прогноз развития основных макроэкономических показателей на 2011-2013 гг.
Список иллюстраций
Рисунок 1. Общий объём нежилых помещений в России в 1999-2010 гг., млн. кв. метров
Рисунок 2. Доля жилых и нежилых помещений в общем объёме парка зданий в 1999-2010 гг., в процентах
Рисунок 3. Общая площадь коммерческих зданий в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 4. Общая площадь коммерческих зданий по типам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров
Рисунок 5. Распределение площадей торговых центров по России в 2010 году, в процентах
Рисунок 6. Объём и динамика ввода нежилых помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров и в процентах
Рисунок 7. Доля типов нежилых помещений в общем объёме ввода, в 1999-2010 гг., в процентах
Рисунок 8. Ввод нежилых помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 9. Объём ввода промышленных зданий в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 10. Ввод промышленных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 11. Объём ввода сельскохозяйственных зданий в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 12. Ввод сельскохозяйственных зданий по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 13. Объём и динамика ввод коммерческих помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 14. Ввод коммерческих помещений по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 15. Ввод коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 16. Ввод коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в процентах к предыдущему периоду
Рисунок 17. Доли коммерческих помещений по типам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 18. Объём и динамика ввода учебных помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 19. Ввод учебных зданий по федеральным окургам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 20. Объём и динамкиа ввода учебных помещений в 1999-2010 гг., тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 21. Ввод зданий здравоохранения по федеральным округам в 2007-2010 гг., в процентах
Рисунок 22. Прогноз ввода промышленных зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 23. Прогноз ввода коммерческой недвижимости по типам до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади
Рисунок 24. Прогноз ввода коммерческих зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 25. Прогноз ввода сельскохозяйственных зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 26. Прогноз ввода учебных зданий до 2016 года, тыс. кв. метров общей площади и в процентах
Рисунок 27. Прогноз ввода зданий здлравоохранения до 2016 года, тыс. кв. метров и в процентах
Рисунок 28. Объём и динамика инвестиций в нежилые здания и сооружения в 200-2010 гг., млрд. руб. и в процентах
Рисунок 29. Динамика инвестиций в основной капитал в 2005-2009 гг., по федеральным округам, в процентах
Рисунок 30. Оборот розничной торговли в 2000-2009 гг. по федеральным округам, в процентах
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В 1 полугодии 2013 года импорт медицинских шприцов превысил 41 млн. долларов, экспорт же составил порядка 100 тыс. долларов. Участниками рынка с российской стороны стали 130 российских импортеров и 13 российских экспортеров. Отчет содержит информацию о российских внешнеторговых потоках медицинских шприцов за счет исключения поставок ветеринарных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.