Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок отдыха, отдыха загородного, баз отдыха, рынок туризма, комплексов туристических - Москва (Московская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ состояния рынка и тенденций его развития.
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Владельцы зон и баз отдыха Московского региона;
• Инвесторы на рынке;
• Потребители.
• Директора и менеджеры туристических компаний
Методы сбора информации:
Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя кабинетное исследование, данные которого впоследствии подвергаются верификации посредством данных интервью с экспертами рынка.
Этап 1. Кабинетное исследование.
Этап 2. Экспертные интервью
В ходе исследования была проведено восемь экспертных интервью, в которых приняли участие:
• Директор туристической фирмы Moscowia
• Менеджер Московского международного центра
• Менеджер по Подмосковью Туристической фирмы Podmoskovie.info
• Администратор пансионата «Буран»
• Управляющий базой отдыха «Саракс»
• Менеджер по Подмосковью туристической фирмы Geo Sfera tur
• Директор туристической компании «Мобайл Экспресс Тревел»
• Администратор спортивно-оздоровительный центра «Горизонт»
Экспертами были описаны основные показатели рынка, общая ситуация на рынке, спрос, тенденции и направления его развития.
Выдержки из исследования:
Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса, в 2004 году составил 4777,8 млн. рублей. За 2003 год он увеличился на 12%. В 2004 году по сравнению с 2003, объем платных услуг вырос на 10%.
Динамика развития крупных пансионатов и домов отдыха Московской области - самая быстрая во всей российской туристической отрасли: по количеству мест размещения рынок подмосковного отдыха растет на 10% в год, а по деньгам - на 20% и более.
В настоящее время в Подмосковье действует примерно 500 санаториев, пансионатов и домов отдыха, а также более 300 турбаз, кемпингов и мотелей, ведомственных баз отдыха. Более двух третей рынка загородных домов отдыха, типы которых варьируются от бывших советских пансионатов до иностранных отелей и клубов, занимают объекты советского образца.
80-90% всех клиентов подмосковных средств размещения составляют москвичи, и это соотношение в ближайшей перспективе существенно не изменится. В некоторых случаях это частные лица, в других – корпоративные клиенты в зависимости от направленности отеля.
Чтобы привлечь новых клиентов в Подмосковье, областные средства размещения должны:
– повысить качество обслуживания (35,1% респондентов);
– снизить цену (32,4% респондентов);
– выровнять соотношение цена/качество (17,6% респондентов);
– расширить набор предлагаемых услуг (10,2% респондентов).
Подробное оглавление
Введение
Общие характеристики рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка
Описание услуги
Емкость и объем рынка туристических услуг Московского региона
Темпы роста рынка
Ценообразование на рынке
Инвестиции и инвестиционная привлекательность
Объединяющие организации
Смежные рынки
Основные тенденции и перспективы развития
Конкурентный анализ
Сетевые отели – лидеры рынка
Рейтинг отелей Подмосковья
Рынок сбыта – потребление
Потребители
Спрос
Сезонность спроса
Описание системы сбыта
Туристические фирмы, специализирующиеся на Подмосковье
Приложения
Диаграмма 1. География распределения рекреационных объектов Подмосковья
Диаграмма 2. Доля объектов рекреации с менеджментом старого образца
Диаграмма 3. Объем платных услуг, оказанных предприятиями санитарно-курортного комплекса Московской области, млн. руб.
Диаграмма 4. Валовой оборот предприятий отдыха и развлечений, млн. руб
Диаграмма 5. Санитарно-курортные услуги, млн. руб.
Диаграмма 6. Клиенты подмосковных зон и баз отдыха
Диаграмма 7. Предпочтения потребителей в области летнего отдыха
Диаграмма 8. Мнение потребителей о необходимых изменениях в рекреационных комплексах Подмосковья
Диаграмма 9. Каналы сбыта путевок в отели Подмосковья
Таблица 1. Показатели социально-экономического развития Московской области в санаторно-курортной сфере
Таблица 2. Сравнительная характеристика платных услуг, оказанных населению предприятиями туристской индустрии Московской области за январь-март 2004-2005 годов, млн. руб.
Таблица 3. Расчет емкости рынка в 2004 году, млн. рублей.
Таблица 4. Средняя стоимость номеров в домах отдыха Подмосковья
Таблица 5. Рейтинг пансионатов, домов отдыха, санаториев Подмосковья
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ состояния рынка и тенденций его развития. Данный отчёт будет представлять интерес для: • Владельцы зон и баз отдыха Московского региона; • Инвесторы на рынке; • Потребители. • Директора и менеджеры туристических компаний Методы сбора информации: Предлагаемое исследование имеет комплексный характер и включает в себя... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.