Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
ТЭО - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Разработка технико-экономического обоснования агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Технико-экономическое обоснование подготовлено по международному стандарту UNIDO. Привлекательность открытия агентства состоит в том, что для современной России характерна внутренняя миграция населения, что обуславливает повышенный спрос на аренду, покупку и продажу недвижимости.
К данному технико-экономическому обоснованию прилагается расширенная финансовая модель в формате Excel. Перерасчеты в прилагаемой финансовой модели производятся автоматически, для этого достаточно изменить базовые показатели проекта. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости
обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости
разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости
Описание проекта:
расположение в центре города, или деловом районе;
целевая аудитория - люди, нуждающиеся в аренде, обмене, продаже или покупке недвижимости;
подключение к специальным базам данных;
создание собственного банка данных.
Спектр услуг агентства недвижимости:
Жилая городская недвижимость (квартиры):
• покупка;
• продажа;
• обмен.
Жилая загородная недвижимость (коттеджи, дачи):
• покупка;
• продажа;
• обмен.
Аренда жилой недвижимости:
• сдача в аренду квартир и коттеджей/дач (сдать);
• аренда квартир и коттеджей/дач (снять).
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из работы:
В качестве варианта для размещения агентства недвижимости предполагается арендовать офис недалеко от ЦАО г. Москвы и занимать площадь от *** кв.м.
В структуре выручки агентства недвижимости *** % приходится на поступления от сделок купли-продажи квартир. *** % занимают поступления от сделок купли-продажи загородных домов. *** % приносят поступления со сделок аренды квартир, *** % - поступления со сделок аренды загородных домов.
В структуре текущих затрат *** % занимают затраты на оплату труда, *** % - производственные расходы, *** % - административные расходы.
Срок окупаемости (PB) проекта равен *** года.
Точка безубыточности (BEP) проекта равна *** % от плановой загрузки. При этом ежеквартальная выручка должна составлять *** тыс. руб.
В бизнес-плане представлено 17 графиков, 7 диаграмм и 15 таблиц.
Подробное оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция агентства недвижимости
3.2. Спектр услуг агентства недвижимости
3.3. Схема работы агентства недвижимости
3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Состав персонала
4.2. Должностные обязанности сотрудников
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Ценовая политика агентства недвижимости
5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости
5.3. Клиенты агентства недвижимости
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение агентства недвижимости
6.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений
6.3. Структура использования площадей
6.4. Необходимое оборудование
6.5. Объемы предоставляемых услуг
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы агентства недвижимости
7.3. Расходы агентства недвижимости
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
9.1. Качественный анализ рисков
9.2. Анализ чувствительности проекта
9.3. Точка безубыточности проекта
10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Приложения
Список графиков:
1. Загрузка агентства недвижимости, %
2. Динамика количества сделок по отдельным направлениям деятельности агентства недвижимости, ед.
3. Динамика инвестиционных вложений в проект агентства недвижимости, тыс. руб.
4. Динамика выручки агентства недвижимости, тыс. руб.
5. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения агентства недвижимости, тыс. руб.
6. Динамика чистой прибыли агентства недвижимости, тыс. руб.
7. Движение денежных потоков агентства недвижимости, тыс. руб.
8. Остаток денежных средств на счету агентства недвижимости, тыс. руб.
9. Чистый доход (NCF) агентства недвижимости, тыс. руб.
10. Чистый дисконтированный доход (NPV) агентства недвижимости, тыс. руб.
11. Количества сделок на NCF, % от количества сделок
12. Влияние количества сделок на NPV, % от количества сделок
13. Влияние количества сделок на PB, % от количества сделок
14. Влияние количества сделок на DPB, % от количества сделок
15. Влияние количества сделок на PI, % от количества сделок
16. Влияние количества сделок на IRR, % от количества сделок
17. Точка безубыточности агентства недвижимости, %
Список диаграмм:
1. Структура ФОТ по видам персонала агентства недвижимости, %
2. Структура использования площадей агентства недвижимости, %
3. Структура инвестиционных вложений в проект агентства недвижимости, %
4. Структура выручки по видам услуг агентства недвижимости, %
5. Структура текущих расходов агентства недвижимости, %
6. Структура себестоимости услуг агентства недвижимости, %
7. Структура налоговых выплат агентства недвижимости, %
Список таблиц:
1. Персонал агентства недвижимости, чел.
2. Площади помещений агентства недвижимости, кв. м.
3. Средние стоимости сделок агентства недвижимости, тыс. руб.
4. Объемы совершения сделок агентством недвижимости, тыс. руб.
5. Инвестиционные затраты по проекту агентства недвижимости, тыс. руб.
6. Динамика поступлений агентства недвижимости, тыс. руб.
7. Стоимость аренды помещения для агентства недвижимости, тыс. руб.
8. Параметры текущих затрат агентства недвижимости
9. Налоговые выплаты агентства недвижимости, тыс. руб.
10. Отчет о прибылях и убытках агентства недвижимости, тыс. руб.
11. Отчет о движении денежных средств агентства недвижимости, тыс. руб.
12. Бухгалтерский баланс агентства недвижимости, тыс. руб.
13. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
14. Показатели эффективности проекта агентства недвижимости
15. Расчет точки безубыточности агентства недвижимости, %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Разработка технико-экономического обоснования агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы. Технико-экономическое обоснование подготовлено по международному стандарту UNIDO. Привлекательность открытия агентства состоит в том, что для современной России характерна внутренняя миграция... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)