Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок специй, приправ, рынок пряностей, соусов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке специй.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем производства специй увеличивался ежегодно с 2012 по 2014 гг. на …% – …..%. В 2014 году прирост составил ….% до значения …. тонн. Также на протяжении последних четырех лет наблюдается рос объемов производства ……, однако, в 2014 году темп прироста замедлился до ….%, объем составил …. тонн.
На протяжении последних двух лет наблюдается рост объема рынка специй, соли, соусов и концентратов. В 2014 году темп прироста снизился до …%, объем рынка составил …... рублей. В 2015 году наблюдался рост рынка в денежном выражении за счет ………. на 100%. При сохранении высокого курса иностранной валюты у всех игроков рынка продолжат расти ……. и сокращаться ……… - от производителей до конечных продавцов. Таким образом, будет расти …….. и, следовательно, ……..
В натуральном выражении объем рынка в 2014 году составил …….. тонн, в 2015 году объем рынка специй …… в натуральном выражении на ……% и составил …….. тонн. Основной причиной является достижение степени …….рынка. Прогнозируется дальнейшее ….. рынка, в частности более, чем на …..% в 2016 году.
Подробное оглавление
1
Содержание
2
Введение
6
3
Основные определения
7
4
Методологическая часть
9
4.1
Описание типа исследования
9
4.2
Объект исследования
9
4.3
Цели и задачи исследования
9
4.4
География исследования
9
4.5
Время проведения исследования
9
4.6
Методы сбора данных
9
5
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
11
5.1
Общая экономическая ситуация
11
5.1.1
ВВП
11
5.1.2
Промышленное производство
12
5.1.3
Инвестиции
14
5.1.4
Инфляция
14
5.1.5
Оптовая торговля
16
5.1.6
Резюме
17
5.2
Описание отрасли. Пищевая промышленность
18
5.2.1
Основные показатели пищевой промышленности России
19
5.2.2
Тенденции в пищевой промышленности
20
5.2.3
Сбытовая структура
20
5.3
Описание влияющих Рынков
20
5.3.1
Растениеводство
21
5.3.2
Объем производства
21
5.3.3
Государственная поддержка
22
5.4
Описание смежных Рынков
24
5.4.1
Рынок соли
24
5.4.2
Сегментация
24
5.4.3
Объем производства
25
5.4.4
Ценообразование
26
6
Сегментация рынка специй
27
6.1
Сегментирование продукции на рынке
27
6.1.1
Сегментирование по ОКВЭД
27
6.1.2
Сегментирование по типу продукции
27
6.1.3
Сегментирование специй
27
6.1.4
Сегментирование приправы
28
6.1.5
Сегментирование пряностей
28
6.1.6
Сегментирование по видам упаковки
29
6.2
Тенденции в различных рыночных сегментах
30
6.2.1
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
30
6.2.2
Тенденции в сегментах упаковки
30
6.3
Основные принципы ценообразования
31
6.3.1
Ценовое сегментирование специй
33
6.3.2
Тенденции в ценовых сегментах
35
6.4
Государственное регулирование рынка специй, приправ и пряностей
36
7
Основные количественные характеристики рынка
38
7.1
Основные показатели российского производства
38
7.2
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
39
7.2.1
Объем рынка
39
7.2.2
Основные тенденции рынка специй, приправ и пряностей
40
7.3
Прогноз развития рынка
41
7.4
Влияние сезонности на Рынок
41
7.5
Анализ внешней торговли
42
7.5.1
Структура внешней торговли
43
7.5.2
Импорт
44
7.5.3
Экспорт
46
7.5.4
Основные тенденции во внешней торговле
49
8
Сбытовая структура
50
8.1
Цепочка движения товара
50
8.2
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
53
8.2.1
Производители Продукции
53
8.2.2
Дистрибьюторы продукции
53
8.2.3
Розничный сектор
54
9
Конкурентный анализ
56
9.1
Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
56
9.1.1
Основные производители
56
9.1.2
Основные параметры конкуренции
58
9.1.3
Описание профилей крупнейших компаний производителей
58
9.1.4
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
73
9.2
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
73
9.2.1
Основные дистрибьюторы и оптовые компании
73
9.2.2
Описание профилей крупнейших компаний
74
9.2.3
Сравнительная характеристика основных оптовых компаний на рынке
78
9.2.4
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
80
9.3
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
81
9.3.1
Основные компании розничного рынка
81
9.3.2
Основные параметры конкуренции
82
9.3.3
Описание профилей крупнейших компаний
83
9.3.4
Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке
90
9.3.5
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора
94
10
Анализ потребителей
95
10.1
Сегментация потребителей
95
10.1.1
Потребители в сегменте B2C
95
10.1.2
Потребители в сегменте B2B
95
10.2
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
95
10.2.1
Мотивы покупки
95
10.2.2
Место покупки
96
10.2.3
Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке специй. Задачи исследования: · Описание макроэкономической ситуации на Рынке · Выделение основных сегментов Рынка · Определение основных количественных характеристик Рынка · Описание структуры Рынка · Выявление основных игроков на Рынке · Выявление основных факторов, влияющих на Рынок... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.