Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости жилой, жилья, жилья вторичного, рынок новостроек жилых, аренды жилья - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке жилья Калининградской области.
Обзор разделен на следующие разделы:
• Первичный рынок недвижимости;
• Вторичный рынок недвижимости;
• Рынок жилых домов;
• Рынок аренды.
Каждый раздел содержит следующую информацию: характеристика выборки, ценовой анализ, обзор жилья в Калининградской области, анализ изменения цен и экспертный прогноз.
Для целей исследования была разработана регрессионная модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья г. Калининграда. Модель позволяет быстро рассчитать стоимость вторичного жилья на основе параметров, включенных в модель. Обзор содержит расчет индексов доступности жилья и прогноз уровня цен на ближайшую перспективу.
Полное описание отчета
Цель исследования – определить ситуацию на рынке недвижимости Калининградской области, дать качественную и количественную характеристику рынка; построить регрессионную модель предварительного расчета стоимости вторичного жилья.
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием статистических методов обработки данных, таких как дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный анализ, совместный анализ, методы экспертного опроса.
Источники информации:
• Интернет ресурсы, электронные базы недвижимости, сайты агентств недвижимости;
• материалы ранее реализуемых исследований смежной тематики;
• печатные СМИ и каталоги недвижимости;
• статистические данные.
Подробное оглавление
1 Введение
1.1 Общие сведения о рынке
1.2 Характеристика состояния жилого фонда г. Калининграда
2 Первичный рынок жилья
2.1 Описательные характеристики выборки первичного жилья Калининградской области
2.2 Ценовой анализ рынка первичного жилья г. Калининграда
2.3 Обзор первичного жилья Калининградской области
2.4 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка первичного жилья Калининградской области
3 Вторичный рынок жилья
3.1 Описательные характеристики выборки вторичного жилья Калининградской области
3.2 Регрессионная модель рынка
3.3 Ценовой анализ рынка вторичного жилья г. Калининграда
3.4 Обзор вторичного жилья Калининградской области
3.5 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка вторичного жилья Калининградской области
4 Рынок жилых домов
4.1 Описательные характеристики выборки жилых домов Калининградской области
4.2 Ценовой анализ рынка жилых домов г. Калининграда
4.3 Обзор рынка жилых домов Калининградской области
4.4 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка жилых домов Калининградской области
5 Рынок аренды
5.1 Описательные характеристики выборки аренды жилых помещений
5.2 Ценовой анализ рынка аренды жилья в Калининградской области
5.3 Спрос на аренду жилья Калининградской области
5.4 Анализ изменения цен и экспертный прогноз рынка аренды жилья Калининградской области
6 Выводы
Приложения
Обзор содержит 16 таблиц, 37 диаграмм
Список таблиц:
Таблица 2.1 Характеристика вариации первичного жилья г. Калининграда
Таблица 2.2 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Таблица 2.3 Покупательская способность заработной платы на рынке первичного жилья
Таблица 2.4 Индекс доступности первичного жилья с кредитом
Таблица 2.5 Индекс доступности первичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область), III кв. 2010 г.
Таблица 2.6 Оценка доступности первичного жилья с ипотечным кредитом по городам России, III кв. 2010 г.
Таблица 3.1 Параметры качества полученной регрессионной модели предварительного расчета стоимости 1 кв.м. вторичного жилья
Таблица 3.2 Интерпретация результатов регрессионного анализа рынка вторичного жилья
Таблица 3.3 Относительная важность факторов, включенных в регрессионную модель вторичного рынка жилья
Таблица 3.4 Таблица корректировок по этажности для вторичного рынка жилья
Таблица 3.5 Покупательская способность заработной платы на вторичном рынке жилья
Таблица 3.6 Индекс доступности вторичного жилья с кредитом
Таблица 3.7 Индекс доступности вторичного жилья со стандартным ипотечным кредитом при сроке кредитования (Калининградская область), III кв. 2010 г.
Таблица 3.8 Оценка доступности вторичного жилья с ипотечным кредитом по городам России, III кв. 2010 г.
Таблица 4.1 Характеристика вариации рынка жилых домов Калининградской области
Таблица 5.1 Характеристика вариации рынка аренды жилья Калининградской области
Список диаграмм:
Рисунок 2.1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 2.2 Структура предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 2.3 Структура предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда по классу жилья, III кв. 2010 г.
Рисунок 2.4 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости по районам г. Калининграда, III кв. 2010 г.
Рисунок 2.5 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
Рисунок 2.6 Частотный анализ предложений жилой первичной недвижимости г. Калининграда, III кв. 2010 г.
Рисунок 2.7 Стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от класса жилья, III кв. 2010 г.
Рисунок 2.8 Средняя стоимость 1 кв.м. жилой первичной недвижимости г. Калининграда в зависимости от срока сдачи дома, III кв. 2010 г.
Рисунок 2.9 Потребительские характеристики первичного жилья г. Калининграда
Рисунок 2.10 Диапазон стоимости предложений жилой первичной недвижимости в Калининградской области, III кв. 2010 г.
Рисунок 3.1 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья Калининградской области по данным ФСГС
Рисунок 3.2 Частная полезность критерия «район расположения дома»
Рисунок 3.3 Частная полезность критерия «количество комнат в квартире»
Рисунок 3.4 Частная полезность критерия «класс отделки помещений»
Рисунок 3.5 Частная полезность критерия «категория жилого дома»
Рисунок 3.6 Структура предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 3.7 Структура предложений по количеству комнат
Рисунок 3.8 Структура предложений по состоянию отделки
Рисунок 3.9 Диапазон стоимости предложений по районам г. Калининграда
Рисунок 3.10 Средняя стоимость 1 кв.м. жилья по районам
Рисунок 3.11 Частотный анализ стоимости предложений
Рисунок 3.12 Карта распределения предложений жилой вторичной недвижимости
Рисунок 3.13 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от количества комнат
Рисунок 3.14 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от состояния внутренней отделки
Рисунок 3.15 Средняя стоимость 1 кв.м. в зависимости от этажа расположения квартиры
Рисунок 3.16 Ценовой тренд на рынке вторичной недвижимости в период кризиса
Рисунок 4.1 Структура предложений жилых домов по районам г. Калининграда
Рисунок 4.2 Структура предложений жилых домов по площади
Рисунок 4.3 Структура предложений жилых домов по классу отделки помещений
Рисунок 4.4 Диапазон стоимости предложений жилых домов по районам г. Калининграда
Рисунок 4.5 Частотный анализ предложения жилых домов г. Калининграда
Рисунок 4.6 Карта распределения жилых домов Калининградской области
Рисунок 4.7 Средняя стоимость жилых домов в зависимости от уровня отделки
Рисунок 4.8 Средняя стоимость жилых домов в зависимости от наличия коммуникаций
Рисунок 5.1 Структура предложений жилой недвижимости по районам г. Калининграда
Рисунок 5.2 Структура предложений жилой недвижимости по количеству комнат г. Калининграда
Рисунок 5.3 Ценовой диапазон предложений аренды жилой недвижимости г. Калининграда
Рисунок 5.4 Частотный анализ предложений аренды жилой недвижимости г. Калининграда
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Маркетинговый обзор служит источником информации для определения ситуации, сложившейся на рынке жилья Калининградской области. Обзор разделен на следующие разделы: • Первичный рынок недвижимости; • Вторичный рынок недвижимости; • Рынок жилых домов; • Рынок аренды. Каждый раздел содержит следующую информацию: характеристика выборки, ценовой анализ,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)