Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок конюшен, езды верховой, клубов конных, рынок лошадей, проката лошадей - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Ежегодно в Московском регионе строится 20-25 конных клубов, растет количество прокатных пунктов и конюшен, где можно поставить частную лошадь. На момент проведения исследования действующим признан 201 конный клуб: 34 из них расположены на территории Москвы, 167 – в Московской области. По сравнению с другими направлениями индустрии развлечений, рынок конных клубов представляется наиболее масштабным по представленности, доступности и конкурентности.
Не смотря на значительное количество конных клубов, представленных в Московском регионе, большинство экспертов рынка сходятся во мнении, что спрос опережает предложение: коневладельцам трудно снять денник для своей лошади, любителям бывает непросто записаться на занятие — в крупных клубах графики составлены на месяц вперед.
Объект настоящего исследования представляет собой совокупность следующих взаимосвязанных составляющих:
конные и конно-спортивные клубы, которые на момент проведения исследования признаны действующими или планируемыми комплексами развлекательной сферы Москвы и Московской области;
посетители конных клубов (спортсмены и любители), которые с определенной периодичностью или разово занимаются верховой ездой
спортивные мероприятия, проходящие на территории Московского региона.
Полное описание отчета
Цели и задачи исследования
Целью настоящего исследования является определение состояния, динамики и перспектив развития рынка конных клубов Московского региона.
Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи:
Проведен конкурентный анализ рынка с выделением сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка;
Изучена динамика развития рынка и выявлены особенности его функционирования в кризисный период;
Проведен анализ потребительских предпочтений, сформирован портрет потенциального потребителя услуг конных клубов;
На основе проведенного анализа сформированы средние количественные и качественные параметры действующих конных клубов, которые стали основой для разработки финансовой модели проекта нового клуба.
Методология исследования
При проведении настоящего исследования использовались различные методы. Для сбора первичной информации проводились кабинетные исследования, а также экспертный опрос работников конно-спортивных клубов и других экспертов рынка с последующей обработкой и обобщением мнений экспертов.
В ходе кабинетных исследований проводился сбор первичной информации, необходимой для анализа комплексов, представленных на рынке. В качестве источников использованы: печатные СМИ, Интернет ресурсы, рекламные материалы различных клубов, аналитические статьи и обзоры о верховой езде. Также в ходе кабинетных исследований был проведен телефонный опрос (мониторинг) с целью уточнения и дополнения информации, полученной из открытых источников.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ:
I. ВВЕДЕНИЕ
Объект исследования
Цели и задачи исследования
Методология исследования
Терминология рынка
Денник
Конный спорт
Конкур
Выездка
Вольтижировка
II. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Общая характеристика рынка. Динамика его развития
Европейский опыт
Финансовый аспект
Россия
Исторические предпосылки развития коневодства в России
Конный спорт
Конный туризм
Консалтинг на конном рынке
Доходные статьи
Конкуренция
Спортивные соревнования по конному спорту.
Игроки рынка: описание ведущих действующих и планируемых конных клубов Московского региона
Сезонность функционирования конных клубов
Структура предложения конных клубов по местоположению
Структура предложения конных клубов по видам услуг
Структура предложения конных клубов по возможности обучения
Структура предложения конных клубов по ценовым характеристикам
III. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Портрет потребителя
Рейтинг факторов, влияющих на выбор клуба
Структура спроса по видам услуг
Структура спроса по расположению комплексов
Структура спроса по ценовым критериям
Структура спроса по частоте посещения клубов
IV. ВЛИЯНИЕ КРИЗИСА НА СЕГМЕНТ. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1. СПИСОК ОСНОВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ ПО КОННОМУ СПОРТУ, ПРОХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В 2009 ГОДУ
ПРИЛОЖЕНИЕ №2. СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ КОННЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИХ РАСПОЛОЖЕНИЕ НА КАРТЕ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА
ПРИЛОЖЕНИЕ №3. ОПИСАНИЕ КОННЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ (34 шт.)
ПРИЛОЖЕНИЕ №4. ОПИСАНИЕ КОННЫХ КЛУБОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (167 шт.)
ПРИЛОЖЕНИЕ №5. ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРАВИЛА КОННЫХ ДИСЦИПЛИН НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ
Приложения
Список диаграмм в отчете:
Диаграмма 1. Структура проводимых по конному спорту соревнований по географии размещения, %
Диаграмма 2. Структура проводимых по конному спорту соревнований по их видам, %
Диаграмма 3. Структура предложения конных клубов по позиционированию, %
Диаграмма 4. Сезонность проведения соревнований по конному спорту, %
Диаграмма 5. Сезонность проведения соревнований по конному спорту по основным видам, %
Диаграмма 6. Структура предложения конных клубов по расположению, %
Диаграмма 7. Структура предложения конных клубов Москвы по округам, %
Диаграмма 8. Структура предложения конных клубов Московской области по местоположению (направлению), %
Диаграмма 9. Структура предложения конных клубов Московской области по удаленности от МКАД, %
Диаграмма 10. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Ленинградское, Дмитровское, Пятницкое, Путилковское), %
Диаграмма 11. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Волоколамское, Новорижское, Рублево-Успенское), %
Диаграмма 12. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Можайское/Минское, Киевское, Калужское), %
Диаграмма 13. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Симферопольское, Каширское, Новорязанское), %
Диаграмма 14. Зависимость удаленности расположения конного клуба от направления/шоссе (Егорьевское, Носовихинское, Горьковское, Щелковское, Ярославское, Осташковское), %
Диаграмма 15. Структура предложения по представленности основных услуг в конных клубах, %
Диаграмма 16. Структура предложения по частоте посещения, %
Диаграмма 17. Структура предложения по возможности обучения верховой езде в конных клубах, %
Диаграмма 18. Классификация посетителей конных клубов, %
Диаграмма 19. Структура спроса по видам услуг конных клубов, %
Диаграмма 20. Структура спроса на посещение конных клубов по расположению, %
Диаграмма 21. Структура спроса на посещение конных клубов по удаленности от МКАД, %
Диаграмма 22. Структура спроса по частоте посещения конных клубов, %
Список таблиц в отчете:
Таблица 1. Список основных соревнований по конному спорту, проходящих на территории России в 2009 году.
Таблица 2. Список конных клубов, действующих на момент проведения исследования на территории Москвы.
Таблица 3. Список конных клубов, действующих на момент проведения исследования на территории Московской области.
Список карт в отчете:
Карта 1. Схема расположения конных клубов, действующих на момент проведения исследования на территории Москвы
Карта 2. Схема расположения действующих на территории Московской области конных клубов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Ежегодно в Московском регионе строится 20-25 конных клубов, растет количество прокатных пунктов и конюшен, где можно поставить частную лошадь. На момент проведения исследования действующим признан 201 конный клуб: 34 из них расположены на территории Москвы, 167 – в Московской области. По сравнению с другими направлениями индустрии развлечений,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.