Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки кадровых услуг - Рынок управления, управления персоналом, персонала, рынок подбора персонала, кадров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основной задачей подготовленного отчета являлся сбор максимально полной и достоверной информации о функционале HRM-систем, стоимости их внедрения и использования (ТСО), а также об опыте уже реализованных проектов в России. В ходе исследования собраны данные более чем о 400 проектах по внедрению автоматизированных систем управления персоналом в нашей стране.
Для анализа возможностей представленных на российском рынке HRM-систем использовались как открытые источники информации, к которым относятся новостные материалы, рекламные и технические материалы поставщиков, периодические публикации в прессе и обсуждения на тематических форумах, так и закрытые, в частности, внутренняя информация поставщиков HRM-систем и собственные материалы исследователя.
Полное описание отчета
Все HRM-системы сравнивались по наличию 29 функциональных модулей, доступных в решениях самого высокого класса:
Организационный менеджмент
1. Управление организационной структурой
2. Штатное расписание
3. Расстановка кадров
Организация различных видов учета
4. Кадровый учет и документооборот
5. Табельный учет
6. Пенсионный (персонифицированный учет)
7. Регламентированная отчетность
8. Хранение истории
Управление кадрами
9. Подбор кадров
10. Планирование персонала
11. Аттестация персонала
12. Деловая оценка персонала
13. Управление компетенциями
14. Развитие кадрового резерва
15. Управление карьерой
16. Управление мотивацией
17. Компенсационный пакет
Развитие персонала
18. Управление обучением
19. Электронное обучение
20. Управление повышением квалификации
21. Управление переподготовкой кадров
Финансово-расчетные функции
22. Расчет заработной платы
23. Прочие расчеты с персоналом
24. Автоматический расчет налогов и отчислений
25. Планирование затрат на персонал
26. Глобальная система НСИ
27. HR-портал
28. Информационное самообслуживание (ESS)
29. Аналитика по персоналу
В полном отчете приводится подробное описание всех функциональных модулей систем и сравнительная таблица их возможностей. Особое внимание в исследовании аналитиков центра уделяется не только сравнительному анализу HRM-систем, но и проблемам, связанным с их внедрением. В каких случаях автоматизация управления персоналом может действительно помочь? Какова классификация систем и описание их основных функций? Какие способы внедрения систем существуют, и с какими проблемами чаще всего сталкиваются пользователи? На эти и другие актуальные вопросы даются ответы в подготовленном отчете.
Отдельная глава посвящена методическим рекомендациям по выбору системы, обоснованию и согласованию этого выбора с топ-менеджерами компании-заказчика. Собраны уникальные данные о «цене вопроса»: стоимости внедрения многих систем.
Подробное оглавление
Содержание отчета
Методика проведения исследования
Что такое и зачем нужны HRM-системы?
Классификация систем
Функции современных HRM-систем
"Портрет пользователя": Кому и когда необходимо внедрять HRM-систему?
Способы, подходы и проблемы внедрения HRM-систем
Методические рекомендации по выбору системы, его обоснованию и согласованию
Краткий обзор рынка HRM-систем
Объем, динамика, и структура мирового рынка средств автоматизации кадровых служб
Ключевые технологии на мировом рынке HRM-систем
Общее описание российского рынка HRM-систем
Каталог описаний 28 систем
Из каталога 2010 года исключены 2 системы, внедрение которых было остановлено в прошлом году. Вместо них были добавлены 4 новых решения, появившиеся на рынке. По каждой из 28 рассмотренных систем приводятся следующие данные:
функциональные блоки
техническая информация
информация о вендоре
партнеры по внедрению mySAP HCM в России
проекты по внедрению (заказчик, год, численность персонала, дополнительно)
пример внедрения
(то же по всем системам ниже)
Сводная таблица по функционалу рассмотренных систем Сводная таблица по проектам
Сводные данные по стоимости владения
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Основной задачей подготовленного отчета являлся сбор максимально полной и достоверной информации о функционале HRM-систем, стоимости их внедрения и использования (ТСО), а также об опыте уже реализованных проектов в России. В ходе исследования собраны данные более чем о 400 проектах по внедрению автоматизированных систем управления персоналом в... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.