Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок бутылок стеклянных, посуды стеклянной, стекла, рынок стеклотары, промышленности стекольной - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование состоит из 9 глав
В первой главе приводится сравнительная динамика производства стеклотары за 2013 и 2014 гг., а также за 1 полугодие 2014 и 1 полугодие 2015 гг. и структура производства (банка/бутылка).
Вторая глава включает информацию об оборудовании стеклотарных заводов и загрузке его мощностей.
Третья глава дает информацию о средних по региону ценах за 1000 шт. стеклотары, рассчитанных на основании данных о выручке заводов и их объемах производства.
Четвертая глава содержит информацию о региональных показателях выручки от производства стеклотары.
Пятая глава содержит информацию об импортно-экспортных операциях стеклобутылки и стеклобанки.
В шестой главе рассчитывается емкость рынка стеклобутылки, стеклобанки и рынка пищевой стеклотары в целом.
Седьмая глава дает информацию о квартальных объемах производства основных потребляющих отраслей и, исходя из этих цифр, о потребности российских производителей пива, вин, майонезов и прочей продукции в стеклотаре.
В восьмой главе приводится прогноз объемов производства в каждой потребляющей отрасли на 2014 год.
В девятой главе представлен прогноз развития рынка стеклотары до 2016 года.
Полное описание отчета
Из результатов анализа:
По итогам 2014 года производство пищевой стеклотары составило 12011,3 млн. шт., в 1 полугодии 2015 года – 5764,2 млн. шт. В 2014 году и по итогам 1 полугодия 2015 года ведущим производителем стеклянной бутылки стало предприятие О0О «Русджам-Уфа», лидирующую позицию среди производителей банки занимает компания ЗАО "Камышинский Стеклотарный Завод".
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование состоит из 9 глав В первой главе приводится сравнительная динамика производства стеклотары за 2013 и 2014 гг., а также за 1 полугодие 2014 и 1 полугодие 2015 гг. и структура производства (банка/бутылка). Вторая глава включает информацию об оборудовании стеклотарных заводов и загрузке его мощностей. Третья глава дает информацию о... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.