Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки средств связи и передачи информации - Рынок телекоммуникаций, оборудования телекоммуникационного, телефонии, рынок интернета, IP телефонии - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных данных были составлены прогнозы до 2019 года.
Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей колбасных изделий.
В исследовании рассмотрены:
магистральные сети передачи данных;
представлен рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России;
рассмотрен сегмент фиксированной телефонной связи, в том числе структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи, Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, Динамика числа телефонных станций с прогнозом, структура доходов от услуг связи в России;
рассмотрен и проанализирован сегмент мобильной связи и Интернета;
представлена информация о доходах от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ и федеральных округах, составлен прогноз по данному показателю.
Цель исследования:
Построить прогнозы развития рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования:
Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
Спрогнозировать развитие телекоммуникационного рынка в России;
Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.
Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.
Подробное оглавление
Описание исследования
Выводы
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России, 2014
Таблица 2. Инвестиции и ввод основных фондов операторов связи, 2013—2014
Таблица 3. Выручка от услуг связи по видам, 1h2012, 1h2013
Таблица 4. Структура выручки от услуг голосовой связи в разрезе технологий, 1h2012, 1h2013
Таблица 5. Топ-4 операторов голосовых услуг по доходам, 1h2013
Таблица 6. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России, 2010—2014
Таблица 7. Динамика абонентской базы платного телевидения в России в разбивке по технологиям, 2011—2013
Таблица 8. Абонентские базы Топ-5 игроков рынка платного ТВ России, 2011—2013
Таблица 9. Динамика проникновения Интернета в ФО, весна 2003—весна 2015
Список диаграмм
Диаграмма 1. Рейтинг телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2013
Диаграмма 2. Региональная структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, 2013—2014
Диаграмма 3. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в городской местности, 2014
Диаграмма 4. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в сельской местности, 2014
Диаграмма 5. Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, 2013—2014
Диаграмма 6. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью подвижной радиотелефонной связи, 2014
Диаграмма 7. Динамика числа абонентских устройств в городской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 8. Динамика числа абонентских устройств в сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 9. Динамика числа телефонных аппаратов в городской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 10. Динамика числа телефонных аппаратов в сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 11. Динамика количества телефонизированных населенных пунктов в сельской местности по федеральным округам (логарифмическая шкала), 2010─2019П
Диаграмма 12. Динамика числа телефонных станций в городской и сельской местности в России, 2010─2019П
Диаграмма 13. Динамика показателя цифровизации местной телефонной и первичной сети в России, 2007─2014
Диаграмма 14. Структура доходов от услуг связи в России, 2014
Диаграмма 15. Структура доходов от услуг связи от населения в России, 2014
Диаграмма 16. Динамика совокупных доходов от SMS операторов «большой тройки» в России, 2011―1h2013
Диаграмма 17. Динамика совокупных доходов от голосовых услуг операторов «большой тройки» в России, 2010―1h2013
Диаграмма 18. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям в РФ, 1h2012, 1h2013
Диаграмма 19. Структура выручки от услуг голосовой связи по направлениям вызовов РФ, 1h2013
Диаграмма 20. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ, 1q2012—4q2017
Диаграмма 21. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—4q2016П
Диаграмма 22. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—4q2016П
Диаграмма 23. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России по ФО, 2010-2014
Диаграмма 24. Прогноз значения абонентской базы и проникновения платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 25. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе, 2013
Диаграмма 26. Прогноз доходов и ARPU рынка платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 27. Распределение абонентов мобильного ТВ в различных регионах мира, 2012
Диаграмма 28. Абонентская база рынка мобильного телевидения в России, 2010—2015П
Диаграмма 29. Динамика проникновения Интернета в % от количества респондентов, весна 2003—весна 2015
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное маркетинговое исследование посвящено прогнозу развития телекоммуникационного рынка до 2017 года. В исследовании рассмотрены текущие показатели числа абонентских устройств, телефонных аппаратов, динамика телефонизирования населенных пунктов и проанализирован уровень доходов от телекоммуникационных услуг на рынке. На основе вышеуказанных... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.