Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок инструментов, инструментов металлорежущих, инструментов режущих, рынок фрез, обработки металла - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Витрина», «Бизнес», «Property Times», «БудФонд», ugmk.info, www.proxima.com.ua, Госкомстат Украины
Подробное оглавление
1. Рынок металлорежущего осевого инструмента Украины
1.1 Товар
1.2. Структура рынка металлорежущего осевого инструмента
1.3. Емкость рынка металлорежущего осевого инструмента динамика развития
1.4. Импорт, экспорт
1.5. Проблемы рынка металлорежущего осевого инструмента
1.6. Прогноз развития рынка металлорежущего осевого инструмента на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки рынка металлорежущего осевого инструмента
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Региональные особенности потребления
3.3. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура украинского рынка режущего инструмента в 2009 г., %,
Рис. 1.3.1. – Помесячная динамика производства металлорежущего инструмента в Украине в 2009 г., тонн,
Рис. 1.4.1. – Динамика импорта инструментов для нарезания резьбы в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.2. - Динамика импорта инструментов для сверления, кроме инструментов для бурения скальных пород, в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.3. – Динамика импорта инструментов для растачивания и протягивания в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.4. – Динамика импорта инструментов для фрезерования в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.5. - Динамика импорта пластин, брусков, наконечников и аналогичных изделий для инструментов с металлокерамики в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.6. – Динамика импорта металлокерамики и изделий из металлокерамики, включая отходы и лом, в Украину в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.7. – Географическая структура импорта металлорежущего осевого инструмента в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.8. – Основные импортеры метчиков в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.9. – Основные импортеры плашек в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.10. – Основные импортеры инструмента для сверления с рабочей частью из VHM в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.11. – Основные импортеры инструмента для сверления из быстрорежущей стали HSS в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.12. – Основные импортеры разверток в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.13. – Основные импортеры фрез с рабочей частью из VHM в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.14. – Основные импортеры концевых фрез в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.15. – Основные импортеры фрезерного инструмента в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.16. – Основные импортеры пластин для инструментов в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.17. – Основные импортеры твердосплавных заготовок, прутков, столбиков в Украину в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.18. – Динамика экспорта инструментов для нарезания резьбы из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.19. – Динамика экспорта инструментов для сверления, кроме инструментов для бурения скальных пород, из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.20. - Динамика экспорта инструментов для растачивания и протягивания из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.21. – Динамика экспорта инструментов для фрезерования из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.22. – Динамика экспорта пластин, брусков, наконечников и аналогичных изделий для инструментов с металлокерамики из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США
Рис. 1.4.23. – Динамика экспорта металлокерамики и изделий из металлокерамики, включая отходы и лом, из Украины в 2007-2009 гг., тонн/тыс. долл. США,
Рис. 1.4.24. – Географическая структура экспорта металлорежущего осевого инструмента из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.25. – Основные экспортеры метчиков из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.26. - Основные экспортеры плашек из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.27. - Основные экспортеры инструмента для сверления с рабочей частью из VHM из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.28. - Основные экспортеры инструмента для сверления из быстрорежущей стали HSS из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.29. - Основные экспортеры разверток из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.30. - Основные экспортеры фрез с рабочей частью из VHM из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.31. - Основные экспортеры концевых фрез из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.32. – Основные экспортеры фрезерного инструмента из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 1.4.33. – Основные экспортеры пластин для инструментов из Украины в 2009 г. (в денежном выражении), %,
Рис. 2.1.1. – Доли рынка основных производителей инструмента ручного и сменных частей для ручного инструмента или для станков по итогам 2009 г. (в натуральном выражении), %,
Рис. 2.1.2. – Доли рынка основных производителей другого инструмента
(не вошедшего в группу ручного инструмента)
в 2009 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 1.4.1. - Объемы импорта металлорежущего осевого инструмента в Украину в 2009 г.
(в натуральном и в денежном выражениях),
Табл. 1.4.2. - Объемы импорта режущего инструмента в Украину в январе-марте 2010 г.
(в натуральном и в денежном выражениях),
Табл. 1.4.3. - Объемы экспорта металлорежущего осевого инструмента из Украины в 2009 г. (в натуральном и в денежном выражениях),
Табл. 1.4.4. - Объемы экспорта режущего инструмента из Украины в январе-марте 2010 г.
(в натуральном и в денежном выражениях),
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Витрина», «Бизнес», «Property Times», «БудФонд», ugmk.info, www.proxima.com.ua, Госкомстат... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования