Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели домашней, мебели корпусной, рынок мебели встроенной, мебели кухонной - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «Недвижимость», специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
1. Рынок мебели Украины
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка мебели Украины
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка мебели Украины и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта мебели Украины
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка мебели Украины на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка мебели Украины
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура реализации мебели в Украине по происхождению продукции в 2011-2013 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1. – Динамика рынка мебели в Украине в 2008-2013 гг., млрд. дол. США
Рис. 1.4.2. – Динамика производства мебели в Украине по видам в 2007-2014 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.3. – Динамика реализации мебели в розничной сети в Украине в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.4. – Динамика товарных запасов мебели в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика товарных запасов мебели в розничной сети в Украине в 2005-2013 гг., дней торговли
Рис. 1.4.6. – Количество предприятий розничной торговли, которые торгуют преимущественно мебелью в Украине в 2005-2013 гг., шт. на конец года
Рис. 1.4.7. – Помесячный объем реализованной мебели в Украине в 2010-2014 гг. в отпускных ценах предприятий (без НДС), млн.грн.
Рис. 1.5.1.1. – Структура продаж мебели в Украине по происхождению продукции в 2008-2014 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.2. – Динамика импорта мебели для сидения в Украину в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта мебели для сидения в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта мебели для сидения в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Доли импортеров мебели для сидения в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Доли импортеров мебели для сидения в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Динамика импорта кухонной мебели в Украину в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта кухонной мебели в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта кухонной мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Доли импортеров кухонной мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Доли импортеров кухонной мебели в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Динамика импорта офисной и торговой мебели в Украину в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.13. – Географическая структура импорта офисной и торговой мебели в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. – Географическая структура импорта офисной и торговой мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.15. – Доли импортеров офисной и торговой мебели в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.16. – Доли импортеров офисной и торговой мебели в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.17. – Динамика импорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.1.18. – Географическая структура импорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.19. – Географическая структура импорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.20. – Доли импортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.21. – Доли импортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта мебели для сидения из Украины в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта мебели для сидения из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта мебели для сидения из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Доли экспортеров мебели для сидения из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Доли экспортеров мебели для сидения из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Динамика экспорта кухонной мебели из Украины в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта кухонной мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.9. – Доли экспортеров кухонной мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.10. – Доли экспортеров кухонной мебели из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.11. – Динамика экспорта офисной и торговой мебели из Украины в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.12. – Географическая структура экспорта офисной и торговой мебели из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.13. – Географическая структура экспорта офисной и торговой мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.14. – Доли экспортеров офисной и торговой мебели из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.15. – Доли экспортеров офисной и торговой мебели из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.16. – Динамика экспорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2006-2014 гг., млн. дол. США
Рис. 1.5.2.17. – Географическая структура экспорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.18. – Географическая структура экспорта деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.19. – Доли экспортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.20. – Доли экспортеров деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Доли компаний-производителей на рынке мебели в Украине в 2012 г., %
Рис. 2.1.2. – Доли производителей мебели для сидения в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Доли производителей мебели для сидения в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Доли производителей кухонной мебели в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Доли производителей кухонной мебели в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. – Доли производителей офисной и торговой мебели в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.7. – Доли производителей офисной и торговой мебели в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.8. – Доли производителей деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.9. – Доли производителей деревянной мебели для жилых комнат (кроме кухонь) в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.2.1. - Структура сбыта жилой мебели в Украине по каналам реализации (в денежном выражении) в 2011-2013 гг, %
Рис. 2.3.1. - Структура продаж жилой мебели в Украине по ценовым сегментам в 2011-2013 гг. ( в денежном выражении), %
Рис. 2.3.2. - Динамика изменения индексов потребительских цен на мебель и предметы домашней обстановки в Украине в 2007-2014 гг. (% декабрю предыдущего года)
Рис. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота мебели по областям Украины в 2011-2014 гг. (в денежном выражении), %
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Бизнес», «Инвестгазета», «Property Times», «Сети и телекоммуникации», «Деловая столица», «Commercial Property», «Контракты», «Статус», «Власть денег», «Недвижимость», специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.