Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки сельского хозяйства, лесоводства и рыбного промысла - Рынок пиломатериалов, деревообработки, древесины, рынок плит древесных, фанеры - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка пиломатериалов в России; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пиломатериалов и пеллет.
Полное описание отчета
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности выхода на рынок пиломатериалов.
Задачи исследования:
Определение специфики отрасли экономики и ее перспектив: характеристика ЛПК крупнейших лесных регионов России; основных программ поддержки ЛПК; инвестиционных программ в отрасли;
Описание продукции: назначение и область применения, характеристики пиломатериалов;
Определение экологических особенностей пиломатериалов;
Анализ применения пиломатериалов;
Анализ требований потребителей к продукции;
Конкурентный анализ продукции; определение стоимостных характеристик;
Составление маркетинговой стратегии продвижения и реализации продукции;
Анализ логистических особенностей продукции.
Объект исследования: рынок пиломатериалов.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2005 – 2012 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 6
1. Отрасль экономики и ее перспективы 7
1.1. Виды пиломатериалов 7
1.2. Общая характеристика лесного фонда России 11
2. Характеристика ЛПК федеральных округов 18
2.1. Характеристика ЛПК Дальневосточного федерального округа 18
2.2. Характеристика ЛПК Сибирского федерального округа и Красноярского края 24
2.3. Характеристика ЛПК Северо-Западного федерального округа (Архангельская область) 32
2.4. Характеристика ЛПК Центрального федерального округа 46
2.5. Характеристика ЛПК Уральского федерального округа 52
2.6. Характеристика ЛПК Приволжского федерального округа 57
2.7. Характеристика ЛПК Южного федерального округа 63
2.8. Наименование продукции 64
2.9. Назначение и область применения продукции 64
2.10. Использование продукции 65
3. Анализ рынка 66
3.1. Описание отрасли реализации продукции и ее перспективы 66
3.2. Анализ требований потребителей к продукции 75
3.3. Общее описание основных игроков российского рынка ЛПК 76
3.4. Ситуация на рынке деревообрабатывающего оборудования 78
3.5. Профили крупных компаний, специализирующихся на производстве пиломатериалов 80
4. Маркетинговая программа продвижения и реализации продукции 116
4.1. Стратегия маркетинга: стратегия продаж, стратегия развития каналов сбыта, стратегия содействия продвижению, исходя из возможностей предприятия 116
4.1.1. Стратегия продаж 116
4.1.2. Стратегия развития каналов сбыта 116
4.1.3. Стратегия содействия продвижению 116
4.2. Описание поставки товара от места производства к месту продажи. Каналы сбыта 117
4.2.1. Пиломатериалы 117
4.2.2. Описание каналов сбыта 117
4.2.3. Внутренний рынок 117
4.2.4. Внешний рынок 117
4.3. Рекламные инструменты. Методы стимулирования продаж 118
4.3.1. Рекламные инструменты 118
4.3.2. Методы стимулирования продаж 118
4.4. Выводы и рекомендации относительно позиционирования и ценообразования 119
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка пиломатериалов в России; определены прогнозные значения рыночных показателей. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.