Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, офисов, площадей офисных, рынок помещений офисных, зданий офисных - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и планирующим открытие бизнес-центра
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – бизнес-центров
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Основные характеристики рынка бизнес-центров
Анализ структуры спроса на офисные площади бизнес-центров
Основные ценообразующие факторы на рынке бизнес-центров
Прогноз развития рынка
Основные характеристики рынка паркингов Санкт-Петербурга
Тенденции рынка паркингов
Прогноз развития рынка паркингов
Вывод
Приложения
Объект исследования: рынок бизнес-центров Санкт-Петербурга
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
Источники информации: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Подробное оглавление
Список таблиц 4
Список рисунков 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Основные характеристики рынка бизнес-центров 6
1.1. Структура рынка и заполняемость бизнес-центров 6
1.2. Динамика ввода бизнес - центров 7
1.3. География размещения бизнес-центров в Санкт-Петербурге 10
1.4. Основные тенденции рынка бизнес-центров 12
2. Анализ структуры спроса на офисные площади бизнес- центров 13
2.1. Структура спроса по классам бизнес – центров 13
2.2. Структура спроса на офисные помещения по сферам деятельности компаний 17
2.3. Структура спроса на офисные площади по географии размещения бизнес - центров 17
2.4. Тенденции и прогнозы спроса 18
3. Основные ценообразующие факторы на рынке бизнес-центров 19
3.1. Ценообразующие факторы 19
3.2. Стоимость аренды помещений в бизнес-центрах 19
4. Прогноз развития рынка бизнес-центров
5. Характеристика смежных сегментов рынка: рынок паркингов Санкт-Петербурга 23
5.1. Основные характеристики рынка паркингов Санкт-Петербурга 23
5.1.1. Количественные показатели рынка паркингов 23
5.1.2. Структура рынка паркингов Санкт-Петербурга 23
5.1.3. Проблемы рынка паркингов в Санкт-Петербурге 24
5.1.4. Основные ценообразующие факторы на рынке паркингов 27
5.2. Тенденции рынка паркингов 30
5.2.1. Особенности развития сегмента паркингов при бизнес-центрах 30
5.3. Прогноз развития рынка паркингов 31
6. Вывод 33
Приложение 1. Арендные ставки в бизнес-центрах класса A+ / A / B+ в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010) 34
Приложение 2. Арендные ставки паркингов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010) 36
Приложение 3. Арендные ставки конференц-залов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010) 37
Приложения
Список таблиц
Таблица 1. Бизнес-центры, введенные в 2009 году
Таблица 2. Требования к инженерным сетям в зависимости от класса бизнес-центра
Таблица 3. Средняя стоимость аренды офисной недвижимости, руб. за кв. м. на декабрь 2009 года
Таблица 4. Некоторые офисные объекты, ввод которых запланирован на 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура предложения офисных помещений по классам в Санкт-Петербурге
Рисунок 2. Заполняемость офисных помещений по классам в Санкт-Петербурге
Рисунок 3. Динамика предложения офисных площадей в бизнес - центрах в 2005-2009 гг., тыс. кв. м.
Рисунок 4. Динамика приростов офисных площадей в 2006-2009 гг., тыс. кв. м.
Рисунок 5. Динамика приростов офисных площадей в бизнес-центрах в 2006-2009 гг., тыс. кв. м.
Рисунок 6. Динамика приростов офисных площадей в бизнес-центрах класса А и В в 2006 -2009 гг., %
Рисунок 7. Офисное зонирование Санкт-Петербурга
Рисунок 8. Структура рынка офисных помещений по классам, первое полугодие 2009 года
Наполняемость действующих бизнес-центров остается на высоком уровне:
Рисунок 9. Распределение введенных в 2009 г. площадей в бизнес-центрах по районам Санкт-Петербурга
Рисунок 10. Распределение спроса на офисные площади по сферам деятельности компаний
Рисунок 11. Распределение бизнес-центров класса А и В по районам
Рисунок 12. Прогноз динамики предложения площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В, С)
Рисунок 13. Прогноз темпов прироста площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В, С)
Рисунок 14. Прогноз динамики предложения площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В)
Рисунок 15. Прогноз темпов прироста площадей в бизнес-центрах Санкт-Петербурга (классы А, В)
Приложения
Приложение 1. Арендные ставки в бизнес-центрах класса A+ / A / B+ в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Приложение 2. Арендные ставки паркингов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Приложение 3. Арендные ставки конференц-залов в крупных городах Российской Федерации (на 04.02.2010)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга и планирующим открытие бизнес-центра Цель исследования: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – бизнес-центров Структура... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)