Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки информационных и интернет технологий - Рынок интернета, доступа в интернет, wimax, рынок сетей wimax, оборудования wimax - Ленинградская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Маркетинговое исследование рынка широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
Маркетинговое исследование рынка широкополосного доступа в Интернет в Ленинградской области. Перспективы развития услуг доступа в Интернет по технологии Wi Max.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой связи, телефонной связи физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению и заинтересованным в развитии нового направления деятельности.
Цель исследования: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax.
Объект исследования: рынок широкополосного беспроводного доступа в Интернет по технологии WiMax.
Структура:
Список рисунков
Список таблиц
Описание маркетингового исследования
Условия подготовки исследования по проекту
Описание проводимого исследования
Общая ситуация на рынке жилищного строительства региона
Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
Состояние и перспективы развития рынка широкополосного беспроводного доступа в интернет
Технологии WiMax
Тарифная политика провайдеров WiMax в регионе
Прогноз развития WiMax сетей в Ленинградской области
Методы проведения исследования: экспертные интервью, телефонные опросы, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источники вторичной информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Выдержки из исследования: Сегодня можно наблюдать общемировую тенденцию постоянного роста количества пользователей услуг широкополосного беспроводного доступа в интернет (ШБД). Структура рынка сильно изменится с учётом влияния поставщиков услуг доступа в интернет по технологии WiMax.
6 из 10 крупнейших игроков рынка ШБД находятся в Москве, при этом данные компании представлены не только в столице, но и в Московской области, и в некоторых других городах. В Топ-10 также входят 2 петербургских оператора – «Квантум» и «Петерстар», подмосковный оператор «Флекс», и межрегиональный провайдер «Энфорта».
Подробное оглавление
Список рисунков
4
Список таблиц
5
Описание маркетингового исследования
7
1. Условия подготовки исследования по проекту
8
2. Особенности проводимого исследования
9
3. Оценка привлекательности городов и определение очередности выхода в города Ленинградской области
13
4. Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
18
4.1. Северная зона
18
4.1.1.Выборгский район
18
4.1.2. Всеволожский район
23
4.1.3. Приозерский район
27
4.2. Южная зона
28
4.2.1. Гатчинский район
29
4.2.2. Тосненский район
31
4.2.3. Кировский район
32
4.2.4. Киришский район
34
4.3. Западная зона
35
4.3.1. Кингисеппский район
35
4.3.2. Сланцевский район
37
4.3.3. Ломоносовский район
38
4.3.4. Волосовский район
40
4.3.5. Лужский район
41
4.4. Восточная зона
42
4.4.1. Подпорожский район
42
4.4.2. Лодейнопольский район
42
4.5. Центральная зона
42
4.5.1. Волховский район
43
4.5.2. Бокситогорский район
44
4.5.3. Тихвинский район
45
5. Состояние и перспективы развития рынка широкополосного беспроводного доступа в интернет
47
5.1. Тенденции развития мирового рынка услуг интернет-доступа
47
5.2. Особенности и тенденции российского рынка интернет-доступа
47
5.3. Тенденции рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax
52
6. Технологии WiMax
52
6.1. Мировые лидеры по производству оборудования для развертывания сетей WiMax
52
6.2. Российские поставщики и участники рынка технологий WiMax
53
7. Тарифная политика провайдеров WiMax в регионе
56
7.1. Основные провайдеры региона
56
7.2. Профили основных игроков рынка предоставления интернет-услуг
64
8. Основные технические решения по построению системы связи
70
О компании 78
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Диапазон охвата WiMAX
Рисунок 2. . Принцип охвата городской абонентской сети системой беспроводной широкополосной связи
Рисунок 3. Динамика объема рынка ШПД России, млрд.долл.
Рисунок 4. Варианты доступа к Интернету в России в 2008 году
Рисунок 5. Темпа рост рынка WiMax в России 2006-2008 гг.
Рисунок 6. Размещение станций и приёмников
Рисунок 7. Покрытие сети WiMAX
Список таблиц
Таблица 1. Характеристика критериев «привлекательности» городов
Таблица 2. Оценка привлекательности городов Ленинградской области
Таблица 3. Строящиеся многоквартирные дома Выборгский район
Таблица 4. Введённые многоквартирные дома Выборгский район
Таблица 5. Строящиеся коттеджные поселки Выборгский район
Таблица 6. Введённые коттеджные поселки Выборгский район
Таблица 7. Строящиеся многоквартирные дома Всеволожский район
Таблица 8. Введённые многоквартирные дома Всеволожский район
Таблица 9. Строящиеся коттеджные посёлки Всеволожский район
Таблица 10. Введённые коттеджные посёлки Всеволожский район
Таблица 11. Строящиеся коттеджные посёлки Приозерский район
Таблица 12. Введённые коттеджные посёлки Приозерский район
Таблица 13. Строящиеся многоквартирные дома Гатчинский район
Таблица 14. Строящийся коттеджный посёлок Гатчинский район
Таблица 15. Введённые коттеджный посёлок Гатчинский район
Таблица 16. Строящиеся объекты Тосненский район
Таблица 17. Строящиеся коттеджные посёлки Тосненский район
Таблица 18. Строящиеся многоквартирные дома Кировский район
Таблица 19. Введённые многоквартирные дома Кировский район
Таблица 20. Строящиеся коттеджные посёлки Кировский район
Таблица 21. Строящийся многоквартирный дом Киришский район
Таблица 22. Введённый многоквартирный комплекс Киришский район
Таблица 23. Строящиеся многоквартирные дома Кингисеппский район
Таблица 24. Введённые многоквартирные дома Ломоносовский район
Таблица 25. Строящиеся коттеджные посёлки Ломоносовский район
Таблица 26. Введённые коттеджные посёлки Ломоносовский район
Таблица 27. Введённый многоквартирный дом Лужский район
Таблица 28. Строящиеся многоквартирные дома Волховский район
Таблица 29. Введённые многоквартирные дома Волховский район
Таблица 30. Строительство коттеджного посёлка Волховский район
Таблица 31. Введённый многоквартирный дом Бокситогорский район
Таблица 32. Строящиеся многоквартирные дома Тихвинский район
Таблица 33. Доля рынка операторов широкополосного беспроводного доступа в РФ конец 2009 г
Таблица 34. Тарифы услуги доступа в интернет по технологии WiMax конец 2009 г.
Таблица 35. Тарифы услуги доступа в интернет ADSL-Авангард от компании Северо-Западный Телеком для городов Бокситогорск, Волосово, Кингисепп, Ломоносовский район, Приозерск, Подпорожье, Сланцы, Тихвин, на конец 2009 г
Таблица 36. Тарифы услуги доступа в интернет ADSL-Авангард от компании Северо-Западный Телеком для городов Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Луга, Кириши, Кировск, Лодейное Поле, Тосно, Сосновый Бор, на начало 2008 г
Таблица 37. Тарифы услуги доступа в интернет по кабельным сетям ТК ТОР (безлимитный тариф) конец 2009 г
Таблица 38. Тарифы услуги доступа в интернет по кабельным сетям ТК ТОР (лимитный тариф), конец 2009 г.
Таблица 39. Тарифы услуги беспроводного доступа в интернет Скайлинк конец 2009 г.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой связи, телефонной связи физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.