Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок мяса, мяса замороженного, мяса охлажденного, рынок промышленности мясоперерабатывающей, переработки мяса - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на потребительском рынке и особенностями розничной торговли, заинтересованным в развитии нового направления деятельности, связанного с розничной реализацией охлажденного и мороженного мяса.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле мясом в Санкт-Петербурге
Объект исследования: мясной рынок Санкт-Петербурга (свинина и говядина)
Предмет исследования: количественные данные рынка мяса
Структура
Список рисунков
Список таблиц
Список графиков
Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов
Анализ требований целевых потребителей услуг
Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен
Вывод
Источники информации и методы исследования: Экспертные интервью, кабинетные исследования, анализ вторичной информации.
Источниками вторичной информации послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службой, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Подробное оглавление
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 3
Список графиков 3
Описание маркетингового исследования 4
1. Описание рынка розничной торговли Санкт-Петербурга 5
1.1. Основные показатели рынка розничной торговли продуктами питания Санкт-Петербурга 5
1.2. Классификация рынка розничной торговли по видам продуктов питания 5
1.3. Тенденции рынка розничной торговли продуктами питания в Санкт-Петербурге 6
1.4. Основные показатели рынка мясопродуктов 6
1.4.1. Объемы рынка 6
1.4.2. Структура импорта и отечественного производства 7
1.4.3. Нормы потребления мяса 8
1.4.4. Тенденции и прогнозы 9
2. Описание конкуренции. Определение конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон. SWOT анализ конкурентов 10
2.1. Конкуренция на рынке 10
2.2. Определение конкурентов 10
3. Анализ требований целевых потребителей услуг 18
3.1. Факторы, влияющие на выбор торговой точки 18
3.2. Анализ потребительских предпочтений на рынке мяса 18
3.2.1. Частота потребления мяса 18
3.2.2. Потребительские предпочтения по типам термической обработки мяса 19
3.2.3. Предпочтения по типам разделки мяса 20
3.2.4 Потребительские предпочтения по типам мяса 21
3.2.5. Требования к упаковке 22
3.2.6 Вывод 22
4. Стоимость товаров и объем сбыта. Анализ потребительских цен 24
4.1. Характеристика особенностей ценообразования на рынке мяса 24
4.2. Анализ потребительских цен на рынке мяса 24
5 Вывод 27
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объема рынка розничной торговли Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура минимального набора продуктов питания
Рисунок 3. Структура импорта и отечественного производства свинины в России, 2009 г.
Рисунок 4. Структура импорта и отечественного производства говядины в России, 2009 г.
Рисунок 5. Динамика потребления мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге и России
Рисунок 6. Доля торговых площадей района в общей торговой площади Санкт-Петербурга
Рисунок 7. Места продаж продуктов питания в Санкт-Петербурге, прогноз на 2010 год
Рисунок 8. Сегментация потребителей в зависимости от частоты покупки мяса
Рисунок 9. Потребительские предпочтения в зависимости от термической обработки мяса
Рисунок 10. Потребительские предпочтения по типам мяса
Рисунок 11. Факторы, влияющие на выбор мяса
Список таблиц
Таблица 1. Описание конкурентов в разрезе форматов магазинов розничной торговли
Таблица 2. SWOT-анализ конкурентов
Таблица 3. Предпочтения по типам разделки мяса
Список графиков
График 1. Динамика потребительских цен на говядину, в руб./кг
График 2. Динамика потребительских цен на свинину, в руб./ кг
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Заинтересованные пользователи: исследование может быть полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке розничной торговли мясом, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.