Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок недвижимости гостиничной, услуг гостиничных, гостиниц, рынок комплексов гостиничных, отелей - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры.
Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц.
Полное описание отчета
Задачи исследования:
Описание основных тенденций рынка гостиниц
Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода
Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
Описание ценообразования на рынке
Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга
Объект исследования: рынок гостиниц.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2011 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление
Содержание
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Тенденции развития гостиничного рынка 6
1.1. Основные характеристики гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
1.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6
2. Анализ предложения на рынке 8
2.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга 8
2.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга 8
2.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 9
2.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 9
3. База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга 11
3.1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района 11
3.2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района 21
3.3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района 27
3.4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района 30
3.5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района 32
3.6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района 34
3.7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района 35
3.8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района 37
3.9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтского района 39
3.10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района 40
3.11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района 43
3.12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района 47
3.13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 50
3.14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района 56
3.15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района 59
3.16. База гостиниц и аналогичных объектов Пушкинского района 61
3.17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района 63
3.18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района 65
4. Анализ цен и ценообразования 98
4.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке 98
4.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости 98
5.Основные выводы 99
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга
Рисунок 2. Структура действующего гостиничного фонда по районам, конец 2009 года
Рисунок 3. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга, конец 2009 года
Рисунок 4. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям, конец 2009 года
Рисунок 5. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, конец 2009 года
Список таблиц
Таблица 1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района
Таблица 2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района
Таблица 3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района
Таблица 4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района
Таблица 5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района
Таблица 6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района
Таблица 7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района
Таблица 8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района
Таблица 9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтсткого района
Таблица 10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района
Таблица 11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района
Таблица 12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района
Таблица 13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
Таблица 14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района
Таблица 15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района
Таблица 16. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района
Таблица 17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района
Таблица 18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района
Таблица 19. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам,... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.