Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок туризма, туризма внутреннего, туризма выездного, рынок туризма российского, услуг туристических - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 2 таблицы.
Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям туристических компаний, гостиничного бизнеса, инвесторам, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок гостиничных и туристических услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами въездного туризма.
Полное описание отчета
Цель проекта: определение перспектив развития туристической отрасли в Санкт-Петербурге.
Задачи исследования:
Описание туристического рынка Санкт-Петербурга;
Описание основных тенденций рынка пассажирских морских перевозок Санкт-Петербурга;
Прогноз развития туристического рынка;
Проведение сегментации туристов по различным критериям;
Описание основных характеристик гостиничного рынка;
Анализ тенденций развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга;
Изучение структуры гостиничного фонда;
Анализ ценообразования на гостиничном рынке;
Анализ потребителей гостиничных услуг;
Прогноз развития гостиничных услуг в Санкт-Петербурге.
Объект исследования: туристический рынок Санкт-Петербурга, в том числе рынок гостиничных услуг.
Предмет исследования: количественные данные туристического рынка, в том числе рынка гостиничных услуг.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005-2011
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью; телефонный опрос.
Подробное оглавление
Структура и содержание исследования рынка
Список рисунков 3
Список таблиц 4
Описание маркетингового исследования 5
1. Описание туристического рынка Санкт-Петербурга 6
1.1. Российская туриндустрия 6
1.2. Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге 7
1.3. Выездной туризм 7
1.4. Въездной туризм 8
2. Описание рынка морских пассажирских перевозок 11
3. Сегментация потребителей 15
3.1. Сегментация спроса по видам транспорта 15
3.2. Сегментация спроса по социальному составу 15
3.3. Сегментация спроса по продолжительности пребывания туристов в Санкт-Петербурге 16
3.4. Сегментация спроса по демографическим характеристикам 16
3.5. Сегментация спроса по социально-экономическим характеристикам 17
4. Выводы проведенного исследования рынка въездного туризма 18
5. Тенденции развития гостиничного рынка 19
5.1. Основные характеристики гостиничного рынка Санкт-Петербурга 19
5.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 20
6. Конкурентное окружение 21
6.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга 21
6.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга 22
6.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 22
6.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 23
7. Анализ цен и ценообразования 24
8. Выводы проведенного исследования рынка гостиничных услуг 25
Приложения
Список рисунков
Рисунок 1. Въезд иностранных туристов в Санкт-Петербург, млн. чел.
Рисунок 2. Сезонность въездного туризма в Санкт-Петербурге
Рисунок 3. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по целям поездки, %
Рисунок 4. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по направлениям туризма, %
Рисунок 5. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по происхождению, %
Рисунок 6. Распределение туристов в Санкт-Петербурге по видам отдыха, %
Рисунок 7. Динамика туристов с морских круизов, посетивших Санкт-Петербург, человек.
Рисунок 8. Динамика судозаходов Санкт-Петербурге
Рисунок 9. Структура распределения в турпотоке
Рисунок 10. Структура посещения города интуристами по длительности пребывания
Рисунок 11. Возрастная структура распределения в турпотоке
Рисунок 12. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга в 2005-2010 годах, шт.
Рисунок 13. Средняя загрузка гостиниц Санкт-Петербурга, 2009-2010 год
Рисунок 14. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям в 2010 году
Рисунок 15. Структура действующего гостиничного фонда по районам, 2010 год, %
Рисунок 16. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга на 2010 год по количеству объектов, шт.
Рисунок 17. Международные гостиничные сети в Санкт-Петербурге, 2010 год, %.
Рисунок 18. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, 2010 год
Список таблиц
Таблица 1. Гостиницы с номерным фондом более 50 номеров, запланированные к открытию в 2011 году
Таблица 2. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы, 2010 год
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка туристических услуг Санкт-Петербурга, в том числе сегмента въездного туризма; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 26 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 2 таблицы. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.