Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки машин, оборудования - Рынок лифтов, оборудования лифтового, эскалаторов, рынок подъемников, оборудования подъемного - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат», специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
1. Рынок лифтов и эскалаторов
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка лифтов и эскалаторов
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка лифтов и эскалаторов и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка лифтов и эскалаторов
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль
1.9. Прогноз развития рынка лифтов и эскалаторов на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка лифтов и эскалаторов
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка лифтового оборудования Украины по наличию машинного отделения, %
Рис. 1.2.2. – Структура рынка лифтов Украины по виду натяжного механизма, %
Рис. 1.2.3. – Структура рынка эскалаторов Украины в 2015 г., %
Табл. 1.3.1. - Перечень нормативно-правовых актов, влияющих на рынок лифтов и эскалаторов Украины
Табл. 1.4.1. - Статистические данные по лифтовому хозяйству Украины в 2011-2015 гг.
Рис. 1.4.1. – Динамика продаж лифтов в Украине в 2007-2015 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.2. – Динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2007-2015 гг., тыс. шт.
Рис. 1.4.3. – Помесячная динамика производства лифтов и скиповых подъемников с электроприводом в Украине в 2010-2015 гг. г., шт.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2007-2015 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта лифтов и скиповых подъемников в Украину 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. – Основные импортеры лифтов, скиповых подъемников в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. – Динамика импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2007-2015 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.1.9. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.10. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.11. – Географическая структура импорта эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.12. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.13. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.14. – Основные импортеры эскалаторов и движущихся пешеходных дорожек в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2007-2015 гг., тыс.долл.США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта лифтов и скиповых подъемников из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры лифтов, скиповых подъемников из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1.- Производство лифтов предприятием "Карат-Лифткомплект" в 2005-2015 гг., шт.
Рис. 2.1.2. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Основные производители лифтов и подъемников скиповых в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 3.2.1. – Сегментация рынка лифтов и эскалаторов по потребителям в Украине в 2015 г., %
Рис. 3.3.1. – Региональное распределение рынка лифтов в Украине, %
Приложение – контакты основных операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Proxima», «ЛигаЗакон», «Укрстат», специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.