Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок земель, недвижимости загородной, участков земельных, рынок стоимости земли, земель сельскохозяйственных - Московская область (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
1.1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом настоящего исследования выступает сегмент рынка загородной недвижимости - рынок земельных участков с улучшениями Волоколамского района Подмосковья.
В соответствии с целями исследования рассмотрены участки, рассчитанные только на конечных розничных потребителей, и исключены предложения по оптовой продаже земли.
В данном исследовании в соответствии с определением Земельного кодекса, под улучшениями земельных участков понимаются «здания, строения, сооружения, объекты инженерной инфраструктуры, расположенные в пределах земельного участка, а также результаты работ и иных воздействий (изменение рельефа, внесение удобрений и т.п.), изменяющих качественные характеристики земельного участка».
Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2003 г. и прогноз ситуации на 2004 г.
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью настоящего исследования является изучение рынка земельных участков с улучшениями в Волоколамском районе, а так же разработка рекомендаций по строительству недвижимости на исследуемой территории для последующей реализации на открытом рынке.
В результате проведения данного маркетингового исследования необходимо:
1. Выявить наиболее перспективные сегменты рынка загородной недвижимости исследуемого района.
2. Предложить стратегию конкурентной борьбы на выделенных сегментах.
3. Привести основные объемно-технические характеристики товара для данных сегментов.
4. Спрогнозировать потенциальный объем продаж.
1.3. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Настоящее исследование было осуществлено на основе анализа, всего спектра доступной вторичной информации, в частности использовались:
• официальные данные госструктур;
• данные экспертных оценок;
• качественные и количественные исследования, проведенные участниками рынка;
• база данных предложения объектов недвижимости в исследуемом районе.
Основная часть вторичной информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет-ресурсы, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
Ссылки на источники информации представлены в Приложении 2.
В процессе проведения исследования также был проведен непосредственный осмотр исследуемого района и получены первичные данные. Информация собрана путем интервьюирования местных жителей и специалистов Территориальной администрации Кармановского сельского округа.
Подробное оглавление
1. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. Источники ИНФОРМАЦИИ
1.4. Методология исследования
2. ОБЩИЕ ДАННЫЕ О ПОДМОСКОВНОМ РЫНКЕ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.1. ОБЪЕМ РЫНКА
2.2. ТЕМПЫ РОСТА
2.3. ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Основные характеристики объектов загородной недвижимости
2.3.1. Сегментация рынка по удаленности от Москвы
2.3.2. Сегментация рынка по целевому назначению земель
2.3.3. Сегментация рынка по престижности/стоимости объектов
2.3.4. Сегментация рынка по степени освоенности земель
2.4. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА и ПРЕДЛОЖЕНИЯ
2.4.1. Соотношение спрос/предложение в зависимости от удаленности от Москвы
2.4.2. Соотношение спрос/предложение в зависимости от направления
2.4.3. Соотношение спрос/предложение в зависимости от площади дома
2.4.4. Соотношение спрос/предложение в зависимости от стоимости объекта
2.5. Прогноз ситуации на рынке
3. ОПИСАНИЕ РЫНКА
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗУЧАЕМОЙ МЕСТНОСТИ
3.2. СЕГМЕНТЫ. ВЫДЕЛЯЕМЫЕ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ИССЛЕДУЮМОГО РАЙОНА
3.3. НАЛИЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ и стоимость ОБЪЕКТОВ в ЗАВИСИМОСТИ от СЕГМЕНТА
3.3.1. Земельные участки с коммуникациями в минимальном объеме
3.3.2. Земельные участки с коммуникациями в полном объеме
3.3.3. Земельные участки с коммуникациями и застройкой
3.4. Портрет потребителей рынка недвижимости исследуемого района
3.5. Прогноз ситуации на рынке
4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
4.1. НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ СЕГМЕНТ
4.2. ОСНОВНЫЕ ОБЪЕМНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТОВ ДАННОГО СЕГМЕНТА
4.2.1. Площадь участка
4.2.2. Электроснабжение
4.2.3. Газоснабжение
4.2.4. Водоснабжение
4.2.5. Тип землепользования
4.2.6. Другие параметры
4.3. СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
4.4. ОЖИДАЕМОЕ ВРЕМЯ экспозиции ОБЪЕКТОВ
4.5. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО РАЙОНА ПОДМОСКОВЬЯ
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА
СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИКИ ВТОРИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ИНТЕРНЕТ ПОРТАЛЫ
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ ИГРОКОВ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ
СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМАМ
Приложения
Приложение 1 - карта Волоколамского района
Приложение 2 - Ссылки на источники информации
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
1.1. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом настоящего исследования выступает сегмент рынка загородной недвижимости - рынок земельных участков с улучшениями Волоколамского района Подмосковья. В соответствии с целями исследования рассмотрены участки, рассчитанные только на конечных розничных потребителей, и исключены предложения по оптовой продаже земли. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)