Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок изделий ювелирных, магазинов ювелирных, украшений золотых, рынок украшений ювелирных, украшений - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Власть денег, Деловая столица, Бизнес, Статус
Подробное оглавление
1. Рынок ювелирных изделий
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка ювелирных изделий
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка ювелирных изделий и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта рынка ювелирных изделий
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка ювелирных изделий
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынка ювелирных изделий
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика рынка ювелирных изделий
2.3. Ценовая политика
3. Потребители ювелирных изделий
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей ювелирных изделий
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей ювелирных изделий
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (металл) в 2010-2015 гг., % (в натуральном выражении, тонн)
Рис. 1.2.2. – Структура украинского рынка ювелирных изделий по виду сырья (драгоценный камень)в 2015 г., %
Рис. 1.4.1. - Объем рынка ювелирных изделий в Украине в 2004-2016 гг., тонн
Рис. 1.4.2. – Поступление ювелирных изделий на клеймение в Украину в 2007-2016 гг., тонн, млн. шт.
Рис. 1.4.3. – Объемы ювелирных и бытовых изделий, поданных на клеймение и экспертизу в органы, осуществляющие государственный пробирный контроль в 2000-2014 гг., кг
Рис. 1.4.4. – Динамика розничного товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.5. – Динамика розничного товарооборота часов и ювелирных изделий в Украине в 2014-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.6. – Динамика реализации ювелирных изделий, бижутерии и т.п. изделий без НДС и акциза в Украине в 2014-2015 гг., млн. грн
Рис. 1.4.7. – Динамика оптового товарооборота ювелирных изделий в Украине в 2006-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.8. – Доля продажи ювелирных изделий, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2014 гг., %
Рис. 1.4.9. – Доля продажи часов и ювелирных изделий, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2014-2015 гг., %
Рис. 1.4.10. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в денежном выражении в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.4.11. – Динамика товарных запасов ювелирных изделий в розничной сети по Украине в 2005-2014 гг., в днях торговли
Рис. 1.4.12. – Динамика индексов физического объема розничного товарооборота ювелирных изделий в 2003-2014 гг., % (2000=100)
Рис. 1.4.13. – Динамика производства ювелирных изделий в Украине в 2010-2015 гг., тонн.
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта ювелирных изделий в Украину в 2006-2016 гг., млн. долл. США, тонн.
Рис. 1.5.1.2. – Средняя цена импорта ювелирных изделий в Украину в 2006-2016 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта ювелирных изделий в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.10. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.11. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.12. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.1.13. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.1.14. – Доли основных импортеров ювелирных изделий в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта ювелирных изделий из Украины в 2006-2016 гг., млн. долл. США, тонн.
Рис. 1.5.2.2. – Средняя цена экспорта ювелирных изделий из Украины в 2006-2016 гг., долл. США/кг
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2014 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.8. – Географическая структура экспорта ювелирных изделий из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.9. Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2015 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.10. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2015 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.5.2.11. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.5.2.12. – Доли основных экспортеров ювелирных изделий из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. – Количество зарегистрированных производителей ювелирных изделий в Украине в 2001-2015 гг., шт.
Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.3. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.4. - Доли основных производителей ювелирных изделий Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.5. - Самые популярные ювелирные магазины Украины в 2012 г., %
Рис. 2.3.1. - Ценовая сегментация продаж изделий из золота и серебра в Украине в 2010-2015 гг., %
Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот ювелирных изделий и часов в 2014-2015 гг. по регионам Украины, тыс. грн.
Рис. 3.3.1. - Структура розничного товарооборота ювелирных изделий и часов по областям Украины в 2014 г., % (в денежном выражении)
Приложение – контакты крупнейших операторов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.