Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок оливок, маслин, масла оливкового, рынок масла, масла растительного - Узбекистан
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
This report is indispensable for business people operating in olives market of Uzbekistan, including those engaged in export/import operations. Report allows the reader to get detailed and dynamic picture of this sector in Uzbekistan. It equips business people with the wealth of information on all aspects of this market functioning, including import data, wholesale/retail prices overview, consumption level, market volume, retail sector/HoReCa overview, vast set of data on wholesale/retail prices. It describes business risks present in this market and suggests ways of mitigating them. Report contains also Uzbekistan retail sector overview and forecasts for olives market development. Additionally, report serves as effective practical guide on doing business in Uzbekistan, including importing into this country, highlights customs/certification regime and describes legal environment. The latest statistical data and market surveys results will assist reader in making the right decisions.
Полное описание отчета
Цель исследования – анализ рынка оливок для компании, желающей зайти на рынок Узбекистана.
Подробное оглавление
5-6 Introduction
5 General Information
6 Olives Usage
7-10 Import
7 Olives: Volume and Dynamics
9 Structure of import of olives
11 Olives market volume in 2008
12 Retail
14 Consumer prices
14 Retail prices
14 Wholesale prices
14 Price comparison
15 HoReCa
16-19 Legislation
16 Certification
19 Customs Duties, Taxes
20-28 Doing Business in Uzbekistan
20 Registration
22 Employing Staff
24 Certification Costs
25 Taxation
27 Avoidance of Double Taxation
28 Corruption Issue
29 Risks
30-31 Market Estimation and Forecast
32-36 Useful Contacts
32 Government and Certifying Authorities
34 Major retail chains and Supermarkets
36 HoReCa
Приложения
Table 1. Olive import in Uzbekistan by quarters, tonnes
Table 2. Olive import in Uzbekistan by years, tonnes
Figure 1. Olive import in Uzbekistan by quarters, tonnes
Figure 2. Olive import in Uzbekistan by years, tonnes
Table 3. Olive import in Uzbekistan by quarters, thousands US$
Table 4. Olive import in Uzbekistan by years, thousands US$
Figure 3. Olive import in Uzbekistan by quarters, thousands US$
Figure 4. Olive import in Uzbekistan by years, thousands US$
Figure 5. Olive import in Uzbekistan by countries, thousands US$
Table 5. Olive import in Uzbekistan by countries, thousands US$
Figure 6. Olive import in Uzbekistan by countries, 2008, thousand US$
Figure 7. Olive import in Uzbekistan by countries, tonnes
Table 6. Olive import in Uzbekistan by countries, tonnes
Figure 8. Olive import in Uzbekistan by countries, 2008, tones
Figure 9. Olives: Market volume estimation
Figure 10. Olives: Market volume by Regions
Figure 11. Olives: Retail market segmentation by grade
Figure 12. Olives: Retail market segmentation by volume
Figure 13. Olives: Retail market segmentation by package
Figure 14. Olives: Retail market segmentation by country
Figure 15. Olives: Retail market segmentation by brand
Figure 16. Olive: Retail market segmentation by producer
Table 7. Olive: Average retail price
Table 8. Olive: Average wholesale price
Table 9. Olive: Retail price comparison with neighboring states (Prices in USD)
Figure 17. Olives: HoReCa vs consumer market
Figure 18. Retail Sales, bn UZS
Figure 19. Olive market size forecast, tonnes
Table 10. Olive market size forecast, tonnes
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Report description This report is indispensable for business people operating in olives market of Uzbekistan, including those engaged in export/import operations. Report allows the reader to get detailed and dynamic picture of this sector in Uzbekistan. It equips business people with the wealth of information on all aspects of this market... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.