Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок цен, цен потребительских, динамики цен, рынок ТНП, товаров непродовольственных - Ташкент (Ташкентская область. Узбекистан)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Обзор позволяет отследить динамику изменения цен на товары народного потребления в Узбекистане.
Полное описание отчета
Цель исследования
В начале каждого месяца компания проводит опрос с целью сбора информации о ценах на основные потребительские товары и услуги в точках розничных продаж г.Ташкента (Узбекистан), и изменениями по ним.
Методология
Опрос проводится нашими аналитиками в точках розничных продаж, расположенных в разных районах г.Ташкента (Узбекистан), а также основывается на данных публикуемых в СМИ, и на расчетах аналитиков компании. Опрос проводится на анонимной основе и включает в себя информацию о следующих категориях потребительских расходов (отражая основные типы затрат населения):
продовольственные товары (включает в себя 12 продуктов первой необходимости), непродовольственные товары (включает в себя 10 основных потребительских товаров), услуги (включает в себя 10 основных услуг предоставляемых населению), тарифы на пассажирские перевозки (включают в себя стоимость основных видов междугородних поездок), цены на бензин и диз.топливо, финансовые индикаторы.
Средние значения изменений по каждому расходов рассчитывается путем среднего арифметического значения. Средние значения по каждой категории рассчитываются путем среднего арифметического значения.
Среднее значение изменений потребительских цен рассчитываются путем среднего арифметического значения средних показателей по изменениям цен продовольственных товаров, непродовольственных товаров и услуг.
Результаты опроса представляют собой субъективные данные и не должны быть использованы для сравнения с аналогичными показателями из других источников или официальной статистикой. Более подробно об ответственности сторон на последней странице этого отчета.
Подробное оглавление
3 Резюме
4 Потребительские цены
4 Цены на продовольственные товары
4 Цены на непродовольственные товары
4 Цены на услуги
5 Индикаторы, транспорт, бензин
5 Индикаторы
5 Цены на транспорт
5 Цены на бензин
5 Линейка продуктов
Приложения
Таблица 1: Изменение в потребительских ценах и индикаторах за месяц
Таблица 2: Продовольственные товары
Таблица 3: Непродовольственные товары
Таблица 4: Услуги
Таблица 5: Индикаторы
Таблица 6: Транспорт
Таблица 7: Цены на бензин
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.