Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок игрушек, игрушек детских, производства игрушек, рынок товаров детских, товаров для детей - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Экономические известия», «Деловая столица», «Власть денег», «Эксперт», «Статус»,специализированные сайты и порталы
Подробное оглавление
1. Рынок игрушек
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка игрушек
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка игрушек и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта игрушек
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка игрушек
1.7. Проблемы рынка
1.8. Прогноз развития рынка игрушек на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка игрушек
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка игрушек Украины по воспитательному назначению, %
Рис .1.4.1. - Динамика объема продаж игрушек в Украине в 2006-2015 гг., млн. долл. США
Табл. 1.4.1. - Структура рынка игрушек в Украине по виду игрушки в 2015 году, %
Табл. 1.4.2. - Производство игрушек в Украине в 2009-2015 гг. по видам игрушек
Рис .1.4.2. – Динамика производства кукол, изображающих людей, в Украине в 2007-2014 гг., тыс. шт.
Рис .1.4.3. – Динамика производства игрушек, изображающих животных и других существ, кроме людей, в Украине в 2007-2016 гг., тыс. шт.
Рис .1.4.4. – Динамика производства наборов строительных и других игрушек для конструирования в Украине в 2007-2014 гг., тыс. шт.
Рис .1.4.5. – Помесячная динамика производства кукол, изображающих людей, в Украине в 2010-2014 гг., шт.
Рис .1.4.6. – Помесячная динамика производства игрушек, изображающих животных и других существ, кроме людей в Украине в 2012-2016 г., тыс. шт.
Рис .1.4.7. – Динамика розничного товарооборота игрушек в Украине в 2000-2015 гг., млн. грн.
Рис .1.4.8. – Доля продажи игрушек, произведенных в Украине, через торговую сеть предприятий в 2005-2015 гг., %
Рис .1.4.9. – Динамика индексов физического объема розничного товарооборота игрушек в 2000-2015 гг., % (к предыдущему году)
Рис .1.4.10. – Динамика товарных запасов игрушек в розничной сети по Украине в 2005-2014 гг., млн. грн., в днях торговли
Рис. 1.5.1.1. - Динамика импорта игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2008-2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.1.2. - Географическая структура импорта игрушек в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. - Географическая структура импорта игрушек в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.6. - Основные импортеры игрушек в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.1.7. - Основные импортеры игрушек в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.8. - Основные импортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.9. - Основные импортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины в 2008-2016 гг., млн. долл. США
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта игрушек из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта игрушек из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.6. – Основные экспортеры игрушек из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.5.2.7. – Основные экспортеры игрушек из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.8. – Основные экспортеры других игрушек, моделей уменьшенного размера ("в масштабе") и аналогичных моделей, разнообразных головоломок из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.8.1. - Численность населения Украины в 2006-2016 гг., на 1 января, тыс. чел.
Рис. 1.8.2. - Численность населения Украины в возрасте 0-14 лет в 2006-2015 гг., на 1 января, тыс. чел.
Рис. 2.1.1. – Структура рынка детских товаров в зависимости от вида магазина в 2015 г., %
Рис. 2.1.2. – Производители кукол, которые изображают людей, в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. – Производители кукол, которые изображают людей, в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Производители кукол, которые изображают людей, в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Основные производители игрушек, которые изображают животных и других существ, кроме людей в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. – Основные производители игрушек, которые изображают животных и других существ, кроме людей в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.7. – Основные производители игрушек, которые изображают животных и других существ, кроме людей в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.8. – Производители наборов строительных и игрушек для конструирования в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.9. – Производители наборов строительных и игрушек для конструирования в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.10. – Производители наборов строительных и игрушек для конструирования в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.11. – Основные производители игрушек в наборах или комплектах, игрушек и моделей со встроенным моторчиком, разнообразных игрушек резиновых, пластмассовых и из текстильных материалов в Украине в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.12. – Основные производители игрушек в наборах или комплектах, игрушек и моделей со встроенным моторчиком, разнообразных игрушек резиновых, пластмассовых и из текстильных материалов в Украине в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.13. – Основные производители игрушек в наборах или комплектах, игрушек и моделей со встроенным моторчиком, разнообразных игрушек резиновых, пластмассовых и из текстильных материалов в Украине в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Табл. 3.3.1. - Розничный товарооборот игрушек в 2010-2015 гг. по регионам Украины, тыс. грн.
Рис. 3.3.1. – Структура розничного товарооборота игрушек по областям Украины в 2010-2015 гг. (в денежном выражении), %
Рис. 3.4.1. – Потребительские предпочтения по видам детских игрушек в Украине, %
Рис. 3.4.2. – Потребительские предпочтения на украинском рынке детских игрушек в разрезе торговых марок, %
Приложение – контакты крупнейших операторов рынка
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Держкомстат України», «Экономические известия», «Деловая столица», «Власть денег», «Эксперт», «Статус»,специализированные сайты и... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.