Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок игрушек, игрушек детских, товаров детских, рынок товаров для детей, производства игрушек - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр России.
Задачи исследования:
1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка традиционных игрушек и игр в России.
2. Выделить и описать основные сегменты рынка традиционных игрушек и игр в России.
3. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке традиционных игрушек и игр в России.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке традиционных игрушек и игр в России.
5. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке традиционных игрушек и игр в России.
6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр в России в ближайшие несколько лет.
7. Составить прогноз объема рынка традиционных игрушек и игр в России до 2022 г. в стоимостном выражении.
Объект исследования
Рынок традиционных игрушек и игр в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения кабинетного исследования. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке традиционных игрушек и игр в России и получить показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Результаты ценовых мониторингов.
10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
15. Материалы International Trade Centre.
16. Материалы Index Mundi.
17. Результаты исследований .
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Резюме:
Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. составил 130 849 млн. руб.
Среднегодовой темп прироста рынка традиционных игрушек и игр в России в 2013-2017 гг. составил 8,6% в стоимостном выражении.
Лидирующую позицию на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. занимают конструкторы. Его доля в объеме данного рынка в стоимостном выражении составила 24,6%.
На протяжении всего рассматриваемого периода рейтинг компаний на рынке традиционных игрушек и игр оставался стабильным. В 2017 г. лидерами по-прежнему остаются международные компании Lego, Hasbro и Mattel. Рыночная доля компании Lego в объеме рынка в России в 2017 г. в стоимостном выражении составила 16,1%.
Лидирующим брендом по объему продаж в стоимостном выражении на рынке традиционных игрушек и игр в России в 2017 г. стал Lego.
Реализация традиционных игрушек и игр в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», которая преимущественно представлена розничными и специализированными магазинами. Через данный канал в 2017 г. было продано в стоимостном выражении 81,6% товаров.
Объем рынка традиционных игрушек и игр в России в 2022 г. предположительно составит 183 769,1 млн. руб.
Среднегодовой темп прироста объема рынка в период с 2018 г. по 2022 г. составит 7%.
Подробное оглавление
Список таблиц и диаграмм
Таблицы:
Диаграммы:
Резюме
Глава 1. Технологические характеристики исследования
§1.1. Объект исследования
§1.2. Цель исследования
§1.3. Задачи исследования
§1.4. Метод сбора и анализа данных
§1.5. Метод анализа данных
§1.6. Объем и структура выборки
Глава 2. Объем и темпы роста рынка традиционных игрушек и игр в России
§2.1. Сегмент Конструктор
§2.2. Сегмент Настольные игры и головоломки
§2.3. Сегмент Куклы и аксессуары
§2.4. Сегмент Хобби и творчество
§2.5. Сегмент Игрушки для новорожденных
§2.6. Сегмент Подвижные куклы-фигурки
§2.7. Сегмент Сюжетно-ролевые игры
Глава 3. Каналы сбыта
Глава 4. Основные тенденции и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр в России
Глава 5. Конкурентный анализ рынка традиционных игрушек и игр в России
§5.1. Рыночные доли компаний
§5.2. Рыночные доли брендов
Глава 6. Прогноз развития рынка традиционных игрушек и игр в России до 2022 г.
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 3 таблицы и 24 диаграммы.
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Дистрибуция традиционных игрушек и игр по формату торговли в России в стоимостном выражении, %.
Таблица 2. Доли производителей в объёме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Таблица 3. Доли брендов в объёме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка традиционных игрушек и игр в России, млн. руб., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в общем объеме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Конструктор» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме сегмента «Конструктор» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Настольные игры и головоломки» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме сегмента «Настольные игры и головоломки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Доли брендов в объеме сегмента «Настольные игры и головоломки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Куклы и аксессуары» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 9. Доли производителей в объеме сегмента «Куклы и аксессуары» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 10. Доли брендов в объеме сегмента «Куклы и аксессуары» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Хобби и творчество» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 12. Доли производителей в объеме сегмента «Хобби и творчество» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Доли брендов в объеме сегмента «Хобби и творчество» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 14. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Игрушки для новорожденных» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 15. Доли производителей в объеме сегмента «Игрушки для новорожденных» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 16. Доли брендов в объеме сегмента «Игрушки для новорожденных» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 17. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Подвижные куклы-фигурки» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 18. Доли производителей в объеме сегмента «Подвижные куклы-фигурки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 19. Доли брендов в объеме сегмента «Подвижные куклы-фигурки» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 20. Объем и темпы прироста сегмента рынка «Сюжетно-ролевые игры» в России, млн. руб., %.
Диаграмма 21. Доли брендов в объеме сегмента «Сюжетно-ролевые игры» в России, % от объема сегмента в стоимостном выражении.
Диаграмма 22. Доли производителей в объеме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 23. Доли брендов в объеме рынка традиционных игрушек и игр в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 24. Прогноз объема и темпов прироста рынка традиционных игрушек и игр в Росси до 2022 гг., млн. руб., %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка традиционных игрушек и игр России. Задачи исследования: 1. Определить объем, темпы прироста и динамику развития рынка традиционных игрушек и игр в России. 2. Выделить и описать основные сегменты рынка традиционных игрушек и игр в России. 3. Определить рыночные доли... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.