Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки медицины, красоты, здоровья - Рынок парикмахерских, услуг парикмахерских, услуг косметических, рынок бизнеса парикмахерского, салонов красоты - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель настоящей работы заключается в анализе ситуации, сложившейся на московском рынке парикмахерских и сопутствующих услуг в 2004 году, и прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Задачей экспертной группы являлся анализ:
1) спроса на парикмахерские и косметические, а также косметологические услуги г. Москва;
2) предложения парикмахерских и косметических, а также косметологических услуг г. Москвы;
3) уровня цен на парикмахерские и косметические, а также косметологические услуги г. Москвы;
4) инвестиционного климата на рынке парикмахерских и косметических, а также косметологических услуг г. Москвы.
Подробное оглавление
Введение.
Раздел 1. Характеристика спроса на услуги
1.1 Структура потребителей, динамика за последние три года
1.2 Тенденции развития спроса в пятилетней перспективе
1.3 Географическое распределение основных потребителей
1.4 Денежная оценка спроса на отдельные услуги
Раздел 2. Характеристика предложения услуг
2.1 Общее количество и виды игроков на рынке
2.2 Классификация основных игроков по различным параметрам
2.3 Основные предлагаемые услуги, их классификация
Раздел 3. Характеристика уровня цен на услуги
3.1 Рэндж цен на основные услуги
3.2 Оценка позиционирования групп компаний в различных ценовых сегментах
3.3 Основные ценовые тенденции на рынке за последние три года
3.4 Прогноз ценовых тенденций в пятилетней перспективе
3.5 Оценка уровня эластичности цен
Раздел 4. Инвестиционный климат на изучаемом рынке
4.1 Основные сделки на рынке за последние три года, их объемы
4.2 Основные группы инвесторов, действующих на рынке
4.3 Инвестиционные тенденции на рынке
4.4 Характеристика идеальной компании для инвестора
Раздел 5. Особенности региональных рынков (для сравнения)
5.1 Общее описание и оценочная емкость рынка
5.2 Характеристика потенциальных потребителей
5.3 Денежная оценка спроса на услуги в регионах
Раздел 6. Дополнительная аналитика
6.1 Материалы по наращиванию капитализации компании с целью продажи
6.2 Особенности купли-продажи предприятий сферы услуг
6.3 Фактографическая информация
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель настоящей работы заключается в анализе ситуации, сложившейся на московском рынке парикмахерских и сопутствующих услуг в 2004 году, и прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Задачей экспертной группы являлся анализ: 1) спроса на парикмахерские и косметические, а также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.