Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок торговли FMCG, ритейла, сетей торговых, рынок сетей продуктовых, торговли розничной - Санкт-Петербург (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
БИЗНЕС-АТЛАС может служить источником для экспресс анализа и принятия первых решений об инвестировании в торгово-розничную сеть (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и т. д.), о преобразовании формата как торговой точки, так и сети в целом, для анализа возможных причин неэффективности работы отдельных точек сети.
Полное описание отчета
При составлении бизнес-атласа "Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге 2009" было проведено полевое исследование, в котором участвовало 15 человек. Использовался также маркетинговой компании, накопленный за 5 лет. Модели созданы с использованием ГИС технологий.
Подробное оглавление
1. Введение-2
2. Описание карт-схем-4
3. Санкт-Петербург-6
4. Потребитель:-7
4.1. Численность населения по районам в 2008 г. Динамика численности населения по районам за 5 лет-7
4.2. Численность взрослого активного населения по районам города, 2008 год-8
4.3. Число домохозяйств по муниципальным округам города, 2008 год-9
4.4. Новые районы города. Дома, построенные в 2003-2008 гг-10
4.5. Среднемесячная начисленная заработная плата по районам города, 2008 год-11
4.6. Платежеспособность населения. Иномарки стандарт класса-12
4.7. Платежеспособность населения. Иномарки бизнес класса-13
4.8. Автомобилисты. Среднесуточный автопоток по основным магистралям города-14
4.9. Автомобилисты. Модель притяжения-15
5. Розничные продуктовые сети-16
5.1. Продуктовые гипермаркеты: площади, парковки-16
5.2. Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов-17
5.3. Зоны обслуживания продуктовых гипермаркетов: численность населения в зоне-18
5.4. Зоны доступности на автомобиле от продуктовых гипермаркетов. Борьба за потребителя на пересечениях-19
5.5. Крупные торговые объекты. Продуктовые арендаторы-20
5.6. Основные сетевые супермаркеты-21
5.7. Адресный список основных сетевых супермаркетов по районам города-22
5.8. Основные сетевые дискаунтеры и магазины у дома-24
5.9. Адресный список основных сетевых дискаунтеров и магазинов у дома по районам города 25
5.10. Плотность супермаркетов-26
5.11. Плотность дискаунтеров и магазинов у дома-27
5.12. Обеспеченность населения муниципальных округов основными сетевыми супермаркетами, дискаунтерами и магазинами у дома-28
5.13. Пешеходная доступность к основным супермаркетам, дискаунтерам, магазинам у дома. Неохваченные территории-29
5.14. Основные сетевые супермаркеты, дискаунтеры и магазины у дома в зонах доступности к станциям метро. Плотность распределения-30
6. Развитие инфраструктуры:-31
6.1. Развитие транспортной инфраструктуры. Пешеходная доступность к метро: существующие и будущие станции-31
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
БИЗНЕС-АТЛАС может служить источником для экспресс анализа и принятия первых решений об инвестировании в торгово-розничную сеть (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров и т. д.), о преобразовании формата как торговой точки, так и сети в целом, для анализа возможных причин неэффективности работы отдельных точек... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.