Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки не продуктовых потребительских товаров - Рынок обуви, обуви спортивной, спорттоваров, рынок спорта, магазинов спортивных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: российский рынок спортивной обуви
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском рынке спортивной обуви;
• Розничных сетей, магазинов, и оптовиков;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании проведен анализ баз таможенной статистики. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам спортивной обуви, объему импорта/ экспорта по поставщикам спортивной обуви, долям крупнейших поставщиков/ производителей по объему импорта спортивной обуви, проведена сегментация объемов экспорта по поставщикам/ производителям спортивной обуви. В отчете описаны влияющие, смежные рынки, потребительские предпочтения покупателей спортивной обуви.
Полное описание отчета
Цель исследования
Описать состояние российского рынка спортивной обуви.
Метод сбора информации: кабинетное исследование.
Выдержки из исследования:
80% спортивной обуви приобретается не для занятий спортом, а чтобы носить каждый день.
В 2004 году объем импорта спортивной обуви в Россию составил 1 623 753 пар в натуральном выражении. Больше всего спортивной обуви в натуральном выражении было завезено из США (476 248 пар), Китая (212 178 пар) и Великобритании (120 856 пар).
В Москве потребители обуви предпочитают делать покупки в центральных торговых центрах (24,8%), на рынке (22,7%), в специализированных магазинах (17,7%) и в торговых центрах (16,9%).
В структуре продаж спортивной одежды и обуви спортивная обувь занимает 20–25% от общего объема продаж.
Подробное оглавление
Введение
Общая характеристика рынка
Макроэкономическая конъюнктура рынка 7
Описание Продукции 14
Объем рынка, динамика 17
Ценообразование, тенденции цен на рынке 19
Инфраструктура Рынка 20
Краткое описание смежных рынков 24
Краткое описание влияющих рынков 27
Тенденции рынка 28
Конкурентный анализ
Импорт Продукции 30
Крупнейшие импортеры 40
Экспорт спортивной обуви 60
Российское производство 65
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта 68
Структура потребления спортивной обуви 71
Потребительские мотивации и поведение 77
Медиапредпочтения потребителей 81
Резюме 83
Описание сбытовой структуры рынка
Розничный сектор 84
Обзор крупнейших мультибрэндовых сетей 87
Обзор крупнейших монобрэндовых сетей 102
Приложение 1
Резюме 105
Выводы
Приложения
Приложение 1
Таблица 21. Объемы импорта в натуральном и денежном выражении по странам импортерам, пар
Таблица 22. Объемы импорта в количественном и денежном выражении по поставщикам спортивной обуви
Таблица 23. Объемы импорта в количественном выражении по производителям спортивной обуви, пар
Таблица 1. Основные показатели развития экономики 2003-04 гг., %
Таблица 2. Основные показатели развития экономики 1 квартал 2005 г., %
Таблица 3. Потребление спортивной одежды и обуви различных марок в странах Европы
Таблица 4. Объем импорта (в натуральном выражении) по странам-импортерам, в парах
Диаграмма 6. Крупнейшие страны-импортеры по количеству ввезенных пар обуви, %
Таблица 5. Объем импорта (в денежном выражении) по странам-импортерам, в долл. США
Таблица 6. Объем импорта (в натуральном выражении) по поставщикам спортивной обуви, в парах
Таблица 7. Объем импорта (в денежном
выражении) по поставщикам спортивной обуви, в долл. США
Таблица 8. Объем импорта (в натуральном выражении) по производителям спортивной обуви, в парах
Таблица 9. Объем импорта (в денежном выражении) по производителям спортивной обуви, в долл. США
Таблица 10. Объемы импорта в натуральном и денежном выражении по видам спортивной обуви
Таблица 11. Объемы рекламы Adidas в 2004 году на ТВ и радио.
Таблица 13. Объемы экспорта в денежном и натуральном выражении по странам экспортерам спортивной обуви
Таблица 12. Объемы рекламы Puma в 2004 году на ТВ
Таблица 14. Объемы экспорта в денежном и натуральном выражении по поставщикам спортивной обуви
Таблица 15. Объемы экспорта в натуральном и денежном выражении по производителям спортивной обуви.
Таблица 16. Население по полу по федеральным округам РФ, тыс. человек
Таблица 17. Основные показатели социально-экономического положения регионов РФ в 1 январе-апреле 2005 года
Таблица 18. Значимость характеристик, влияющих на выбор бренда, % от числа опрошенных.
Таблица 19. Те, кто занимаются спортом – среднестатистический портрет
Таблица 20. Объемы рекламы Спортмастер в 2004 году
Диаграмма 1. Структура доходов федерального бюджета в январе-марте 2005 года, в % к общей сумме доходов
Диаграмма 2. Структура расходов федерального бюджета в январе-апреле 2005 года, в % к общей сумме расходов
Диаграмма 3. Структура продаж спортивной одежды и обуви, %
Диаграмма 4. Динамика объема рынка обуви в натуральном выражении, млн. пар в год
Диаграмма 5. Динамика объема рынка обуви в
денежном выражении, млн. долл. США в год
Диаграмма 7. Крупнейшие страны-импортеры по объему импорта в денежном выражении, %
Диаграмма 8. Крупнейшие поставщики по
объему импорта в денежном выражении, %
Диаграмма 9. Доля крупнейших производителей спортивной обуви в натуральном выражении, %
Диаграмма 10. Доля крупнейших производителей спортивной обуви по объему импорта в денежном выражении, %
Диаграмма 11. Сегментация объемов импорта в натуральном выражении по видам спортивной обуви, %
Диаграмма 12. Сегментация объемов импорта в денежном выражении по видам спортивной обуви, %
Диаграмма 13. Продажи Nike в 2000-2003 гг., млрд. USD
Диаграмма 14. Продажи Reebok в 2000-2003 гг., млрд. USD
Диаграмма 15. Сегментация объемов экспорта (в натуральном выражении) по странам экспортерам спортивной обуви, %
Диаграмма 16. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по странам экспортерам спортивной обуви, %
Диаграмма 17. Сегментация объемов экспорта (в натуральном выражении) по поставщикам спортивной обуви, %
Диаграмма 18. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по поставщикам спортивной обуви, %
Диаграмма 19. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по производителям спортивной обуви, %
Диаграмма 20. Сегментация объемов экспорта (в денежном выражении) по производителям спортивной обуви, %
Диаграмма 21. Доля населения по федеральным округам РФ, %
Диаграмма 22. Доля населения, приобретавшие спортивную обувь, одежду за 2 полугодие 2003 года, % от населения старше 16 лет
Диаграмма 23. Предпочтения марок спортивной обуви за 2 полугодие 2003 года, %
Диаграмма 24. Места покупок обуви населением России по информации Comcon, %*
Диаграмма 25. Места покупки обуви населением Москвы, %
Диаграмма 26. Население, регулярно занимающееся спортом, %
Диаграмма 27. Спорт в жизни людей с разным достатком, % тех, кто самостоятельно занимается спортом
Диаграмма 28. Наиболее популярные виды спорта, % самостоятельно занимающихся этим видом спорта от всего населения 10+
Диаграмма 29. Гендерная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Диаграмма 30. Возрастная структура аудитории спортивных СМИ в 2003-04 гг., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: российский рынок спортивной обуви Данный отчёт будет представлять интерес для: • Производителей на российском рынке спортивной обуви; • Розничных сетей, магазинов, и оптовиков; • Инвесторов; • Поставщиков; • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств. В исследовании проведен анализ баз таможенной статистики. В... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.