Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки общественного питания, кафе, ресторанов - Рынок питания общественного, кейтеринга, питания быстрого, рынок доставки еды, доставки обедов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: российский рынок кейтеринга.
Методы сбора информации: кабинетное исследование, при составлении исследования так же были использованы материалы выставки
• «Индустрия праздника 2005»:
- Круглый стол «Правила игры» в рамках выставки «Индустрия праздника 2005». Пресс-релиз.
- Стенограмма круглого стола «Правила игры», апрель 2005
- Мнения специалистов по теме Круглого стола «Правила игры». Пресс-релиз.
- Итоги работы Круглого стола «Правила игры», апрель 2005. Пресс-релиз
• Материалы Ресторанного Бизнес-Форума "Food Service" 2005. Осенняя Сессия.
Данное исследование будет представлять интерес для
• предпринимателей
• существующих участников кейтерингового рынка
• собирающихся начать развивать кейтеринговое направление в своей деятельности.
Полное описание отчета
Цель исследования: проанализировать перспективы развития различных сегментов российского рынка кейтеринга.
Выдержки из исследования:
Средняя цена обеда с доставкой в Москве и Санкт-Петербурге - порядка $3,2, при этом у аутсайдеров рынка она может быть и $2, а у лидеров - $4-5.
Основной рынок кейтеринга России сосредоточен в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас услугами кейтеринговых фирм охвачено, по разным оценкам, от 50% до 60% клиентуры
двух столиц.
68% московских компаний вопрос питания собственных сотрудников вообще не волнует, 13% управляют точками общепита самостоятельно, без привлечения подрядчиков, 8% имеют своих поваров и только 6% закупают обеды у кейтеринговых компаний, а 5% имеют столовую, управляемую подрядчиком.
Подробное оглавление
Введение 4
Цели и задачи исследования 4
География исследования 5
Метод сбора информации 5
Целевая аудитория 5
Макроэкономическая конъюнктура рынка 6
Законодательство 6
Описание услуги, виды услуг 9
Контракт на поставку 12
Кейтеринг в помещении 13
Кейтеринг вне помещения 14
Классификация услуги по типу ассортимента и по стоимости 17
Виды кейтеринга по особенности предоставления услуг 19
Емкость и динамика рынка 23
Ценообразование и стоимость услуг 27
Конкуренты из смежных отраслей 30
Пиццерии 30
Фаст-фуды, предприятия быстрого питания 30
Рестораны и кафе 31
Промышленные предприятия 31
Инвестиционная привлекательность рынка и различные варианты старта кейтерингового бизнеса 31
Частное домохозяйство 32
Профессиональный кейтеринговый оператор 34
Уровень развития услуги в Москве 35
Уровень развития услуги в других регионах 39
Санкт-Петербург 40
Екатеринбург 43
Челябинск 44
Владивосток 45
Краснодар и Новосибирск 46
Казань 46
Основные тенденции рынка 46
Переход к здоровому питанию 46
Географическая экспансия 47
Диверсификация 47
Организация праздников 47
Выход в Интернет 48
Новые виды услуг 48
Саморегулирование праздничной индустрии 49
Конкуренция со стороны ресторанов 52
Дотации компаний на питание сотрудников 53
Сегментация производителей услуги 54
Выездное обслуживание особых мероприятий 54
Организация корпоративного питания 55
Обзор крупнейших производителей услуги 56
Компания «Содексо» 56
Компания «Мега Фудз» 57
Компания «Лань Ч» 58
Компания «Бризоль» 59
Выводы 61
Приложения
Диаграмма 1. Виды корпоративных мероприятий, % от числа опрошенных организаций
Диаграмма 2. Параметры идеального корпоративного мерориятия, % от числа опрошенных
Диаграмма 3. Чьими силами проводятся корпоративные мероприятия, % от числа опрошенных
Диаграмма 4. Частота проведения корпоративных мероприятий, % от числа опрошенных
Диаграмма 5. обращение к услугам специализированных компаний, % от каждой группы организаций
Диаграмма 6. Структура цены доставки готового обеда, руб.
Диаграмма 7. Соотношение компаний в Москве с организованным и неорганизованным питанием сотрудников, в %.
Диаграмма 8. Способы организации питания в московских компаниях в 2003 г., в %
Диаграмма 9. Рынок доставки блюд в москве в 2003 г., в %
Диаграмма 10. Сумма минимального кейтерингового заказа в Москве, руб.
Диаграмма 11. Средства нематериальной мотивации сотрудников % от числа опрошенных организаций
Диаграмма 12. Готовность компании дотировать питание своих сотрудников. Москва, 2003 г., в %.
Таблица 1. Расходы на проведение корпоративных мероприятий (средние значения в компаниях, проводивших данные мероприятия)
Таблица 2. Известность специализированных компаний, % от числа опрошенных организаций
Диаграмма 12. Готовность компании дотировать питание своих сотрудников. Москва, 2003 г., в %.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: российский рынок кейтеринга. Методы сбора информации: кабинетное исследование, при составлении исследования так же были использованы материалы выставки • «Индустрия праздника 2005»: - Круглый стол «Правила игры» в рамках выставки «Индустрия праздника 2005». Пресс-релиз. - Стенограмма круглого стола «Правила игры», апрель 2005... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.