Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки компьютеров, периферии, электронных компонентов - Рынок комплектующих компьютерных, компьютеров, техники компьютерной, рынок компонентов электронных, ремонта компьютеров - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка комплектующих для ПК. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Полное описание отчета
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка комплектующих для ПК: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
Задачи исследования
• Определить количественные показатели рынка
• Провести сегментацию и описать структуру рынка
• Дать характеристику выделенным сегментам рынка и выявить наиболее перспективные из них
• Провести конкурентный анализ рынка
• Провести анализ потребителей рынка
• Описать риски, связанные с рынком
• Описать тенденции рынка, а также факторы, влияющие на развитие рынка
• Выявить перспективы развития рынка
Подробное оглавление
Содержание исследования
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие комплектующих для ПК
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
Рынок персональных компьютеров (ПК)
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка комплектующих для ПК
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3. Основные количественные характеристики Рынка
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
4. Конкурентный анализ рынка компьютерных комплектующих
4.1. Конкуренция на Рынке (вендоры)
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания ASUS
Компания Gigabyte
Компания Intel
Компания AMD
4.3. Резюме по разделу
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Импорт комплектующих и оборудования
5.3. Производство комплектующих и оборудования на территории РФ
Компания DEPO Computers
Компания K-Systems/IRBIS
Компания Формоза
Компания Kraftway
5.3. Описание дистрибуторов комплектующих и оборудования
5.4. Описание розничного сегмента
5.4. Резюме по разделу
6. Анализ конечных потребителей рынка
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объём потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по раз7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
VI. Приложение
7. Выводы и рекомендации по исследованию
Приложение 1. Основные виды форм-факторов материнских плат
Приложения
Перечень таблиц и диаграмм
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 7. Уровень занятости в октябре 2009г., %
Диаграмма 8. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Российский рынок ПК в 2007-2008г., прогноз на 2009г.
Диаграмма 11. Доли основных сегментов рынка ПК в 2008г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 12. Доля отечественных сборщиков в сегменте настольных компьютеров, %
Диаграмма 13. Доля помтавок нетбуков в РФ в 3 квартале 2009г., %
Диаграмма 14. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 15. Потребность в ПК, в зависимости от возраста, %
Диаграмма 16. Количество компьютеров на 100 чел. В России и Европе, шт.
Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) рынка комплектующих для ПК
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших сборщиков рынка комплектующих для ПК
Таблица 3. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 4. PEST-анализ российского рынка
Приложение 1. Основные виды форм-факторов материнских плат
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка комплектующих для ПК. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.