Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок яиц, желтков яичных, порошка яичного, рынок майонеза, соусов - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рынок продуктов переработки куриного яйца в Украине. 2008 год
Подробное оглавление
Содержание обзора:
Перечень диаграмм и графиков:
1. Емкость рынка продуктов переработки яйца за период 2006-2008гг.
2. Структура рынка яиц по производителям за 2006 год
3. Структура рынка яиц по производителям за 2007 год
4. Структура рынка яиц по производителям за 2008 год
5. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Где Вы покупаете товарные яйца?»
6. Динамика среднего уровня цен на столовое яйцо С1
7. Оптовые цены на столовые яиц категории С1 в Украине в 2004-2005 гг., грн/дес
8. Сравнительная динамика розничных цен на яйцо категории С1 на рынках Украины в 2004-2005 гг., грн/дес
9. Оптовые цены на столовые яиц категории С1 в Украине в 2006-2007 гг., грн/дес
10. Розничные цены на столовые яиц категории С1 в Украине в 2006-2007 гг., грн/дес
11. Динамика экспорта продуктов переработки яиц из Украины в 2006-2008 гг.
12. Динамика импорта продуктов переработки яиц в Украину в 2006-2008 гг.
13. Сегментация рынка производства яичных продуктов в Украине в 2007 году
14. Структура производства кондитерских изделий в Украине
15. Динамика производства майонезов и эмульгированых соусов в Украине в 2003 – 2007 годах
16. Доли рынка основных производителей майонеза в Украине в денежном выражении в 2007 году
17. Динамика производства хлебобулочных изделий в 2004-2008 гг., млн. тонн
18. Объем украинского ресторанного рынка, млрд. USD
19. Структура заведений по ценовым категориям, %
20. Насыщенность рынка ресторанами разных ценовых категорий, %
Приложения
Перечень таблиц:
1. Среднее поголовье кур несушек на сельхозпредприятиях по регионам Украины в 2006-2008* гг. , тыс голов
2. Производство яиц в 2006-2008* годах, млн. шт
3. Производство яиц пр категориям хозяйств, млрд. шт.
4. Производство яиц по регионам Украины 2006 - 2008, млн. шт
5. Потребление яиц в Украине, штук в год на душу населения 2006-2008 гг.
6. Структура рынка яиц, %
7. Белок сухой
8. Меланж замороженный
9. Меланж сухой (яичный порошок)
10. Меланж жидкий охлажденный
11. Желток сухой
12. Уровень средних оптовых цен на столовое яйцо С1
13. Уровень средних розничных цен на продуктовых рынках некоторых городов Украины
14. Экспорт из Украины продуктов переработки яиц в 2006-2008 гг.
15. Импорт в Украину продуктов переработки яиц в 2006-2008 гг.
16. Емкость рынка продуктов переработки яиц в Украине, 2006-2008 гг.
17. Производство продуктов переработки яиц в Украине в 2006-2008 гг., тонн
18. Производство яичного порошка в Украине
19. Объёмы производства майонеза и эмульгированых соусов по областям Украины в 2007 году
20. Динамика производства майонезной продукции основными производителями, тыс. тонн
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.