Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок оборудования холодильного, холодильников, установок холодильных, рынок камер холодильных, камер морозильных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка бытовой холодильной техники, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка бытовой холодильной техники была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.
Выдержки из исследования
За последние десять лет российский рынок бытовой техники сформировался и более четко структурировался. По темпам роста он занимает лидирующую позицию на рынке товаров народного потребления, а по объемам продаж следует сразу после рынка продуктов питания. На сегодняшний день Рынок бытовой техники уже достаточно насыщен, при этом темпы роста начинают замедляться, конкуренция становится более жесткой, а выход на рынок нового игрока связан с большими рисками и капиталовложениями.
На рынке бытовой холодильной техники прослеживается тенденция консолидации. Сейчас на восемь крупнейших производителей приходится порядка 70% Рынка. Лидером рынка, по объему продаж холодильной техники в натуральном выражении, является компания Indesit с долей в 19,2%. Компании Атлант и Samsung также входят в тройку лидеров.
Ещё одной тенденцией рынка стало открытие собственных логистических центров производителями бытовой техники и электроники. Среди участников рынка бытовой холодильной техники, такой компанией является Samsung Electronics, а компания LG Electronics имеет собственный научно-исследовательский центр.
По результатам 2010г. объем производства бытовой холодильной техники в РФ вернулся к докризисному уровню и составил 3,49 млн. бытовых холодильников и морозильников.
Основной потенциал роста Рынка сосредоточен в регионах, в связи с тем, что рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а также наиболее крупных городов уже достигли насыщения.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие услуги
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Российский рынок бытовой техники и электроники
1.4. Описание влияющих рынков
Рынок жилой недвижимости
Рынок потребительского кредитования
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Indesit Company
ЗАО «Атлант»
Samsung Electronics
БСХ Бытовая техника
ОАО «КЗХ «Бирюса»
СЭПО
LG Electronics Inc.
ФГУП «ПО «Завод им. Серго» (POZIS)
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХОЛОДИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание сегмента производителей
5.3. Описание розничного сегмента Рынка
5.4. Описание профилей крупнейших сетевых розничных магазинов
Компания «Эльдорадо»
Компания «М.Видео»
Компания «Техносила»
Компания «Эксперт»
Компания «DOMO»
Компания Media Markt
Компания Miele
5.5. Интернет-торговля на Рынке
5.6. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPL-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2011г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2011г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2010г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в июле 2011г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в июле 2011г., %
Диаграмма 11. Динамика продаж бытовой техники и электроники в РФ за 2008-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 12. Квартальная динамика продаж бытовой техники и электроники в РФ за 2009-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 13. Структура рынка бытовой техники и электроники в РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 14. Прирост продаж бытовой техники и электроники в РФ в 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 15. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ за 2006-2011г.г., млн.кв. м
Диаграмма 16. Ввод в действие жилых домов в расчете на 1000 человек населения, кв.м. общей площади
Диаграмма 17. ТОП-10 субъектов РФ по объемам жилищного строительства, % от сданной в эксплуатацию общей площади жилья
Диаграмма 18. ТОП-10 субъектов РФ по объемам жилищного строительства, % от сданной в эксплуатацию общей площади жилья
Диаграмма 19. Средние цены на 1 кв. метр на первичном рынке жилья в Москве, тыс. руб.
Диаграмма 20. Средние цены за 1 кв. метр на вторичном рынке жилья в РФ, тыс. руб.
Диаграмма 21. Средние цены за 1 кв. метр на вторичном рынке жилья в Москве, тыс. руб.
Диаграмма 22. Кредиты и прочие средства, предоставленные физическим лицам (включая просроченную задолженность) в январе 2008-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 23. Структура рынка бытовой холодильной техники в натуральном выражении в 2010г., %
Диаграмма 24. Квартальные данные продаж холодильников и морозильников в РФ за 2010г., млрд. руб.
Диаграмма 25. Динамика производства бытовых холодильников и морозильников в РФ за 2006-2010г.г., млн.шт.
Диаграмма 26. Динамика производства бытовых холодильников и морозильников в РФ в I полугодии 2006-2011г.г., млн.шт.
Диаграмма 27. Динамика продаж бытовых холодильников и морозильников в РФ за 2006-2010г.г., млрд. руб.
Диаграмма 28. Динамика продаж бытовых холодильников и морозильников в РФ в I полугодии 2009-2011г.г., млрд. руб.
Диаграмма 29. Динамика рынка бытовой холодильной техники в 2009-2010г.г., млн.шт.
Диаграмма 30. Территориальная структура рынка бытовых холодильников и морозильников России в I полугодии 2011г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 31. Доли крупнейших игроков на рынке бытовой холодильной техники в 2010г., % (в натуральном выражении)
Диаграмма 32. Структура розничной торговли бытовой техникой и электроникой
Диаграмма 33. Крупнейшие рителеры рынка бытовой техники и электроники по итогам 2010г., % (в стоимостном выражении)
Диаграмма 34. Проникновение Интернет-торговли в России и мире, %
Диаграмма 35. Структура оборота Интернет-торговли в 2010г., %
Диаграмма 36. Крупнейшие специализированные Интернет-магазины бытовой техники и электроники в РФ в 2010г., млрд. руб.
Диаграмма 37. Структура населения России по территориальному признаку, %
Диаграмма 38. Структура населения по половому признаку, % от численности населения
Диаграмма 39. Среднедушевое потребление холодильной бытовой техники в 2009-2010г.г., руб. на душу населения
Диаграмма 40. Среднедушевое потребление холодильной бытовой техники в 2009-2010г.г., шт./тыс. чел. населения
Диаграмма 41. Модели поведения россиян при выборе бытовой техники и электроники. %
Диаграмма 42. Критерии выбора торговой сети бытовой техники и электроники, %
Таблица 1. Среднерыночная ставка по кредиту в рублях, %
Таблица 2. Среднерыночная ставка по кредиту в долл., %
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) Рынка
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний в сегменте ритейла бытовой техники и электроники
Таблица 5. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенном компанией, была дана общая характеристика российского рынка бытовой холодильной техники, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.