Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок консервов, консервов мясных, мяса, рынок мясопродуктов, деликатесов мясных - Украина
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», «Мир продуктов», специализированные сайты и порталы, «Добрые советы», «Госкомстат Украины», «Справочник потребителя»
Подробное оглавление
1. Рынок мясных консервов
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка мясных консервов
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка мясных консервов и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта рынка мясных консервов
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Инвестиционная привлекательность рынка мясных консервов
1.7. Проблемы рынка
1.8. Барьеры входа в отрасль мясных консервов
1.9. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция рынка мясных консервов
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика ынка мясных консервов
2.3. Ценовая политика
3. Потребители мясных консервов
3.1. Сезонность
3.2. Предпочтения потребителей мясных консервов
4. Приложения
5. Перечень источников
Приложения
Рис. 1.2.1. – Структура производства мясных консервов в Украине в 2010 - 2016 гг., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.3.1. – Динамика производства мясных консервов по видам продукции в 2007-2016 гг., тыс.тонн.
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из мяса птицы в 2010-2016 гг., тонн
Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из свинины в 2010-2016 гг., тонн
Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из говядины и телятины в 2010-2016 гг., тонн
Рис. 1.3.5. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2015 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.6. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2015 гг., тыс.т.
Рис. 1.3.7. – Доля мясных консервов отечественного производства в товарообороте торговой сети Украины в 2005-2015 гг., %
Рис. 1.3.8. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2014 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.9. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2014 гг., дней торговли
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта в Украину готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Табл. 1.4.1.1. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2015 гг., тонн.
Табл. 1.4.1.2. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2015 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.12. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта поставок из Украины готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2016 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
Табл. 1.4.2.1. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2015 гг., тонн.
Табл. 1.4.2.2. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2015 гг., тыс. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2015 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2015 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2014 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2013 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.12. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.3. - Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.5. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.6. - Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.7. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2014 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.8. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2013 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.9. - Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на мясо и мясопродукты в 2010-2016 гг., % (к декабрю предыдущего года)
Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий консервами и готовыми продуктами мясными по регионам в 2010-2015 гг. в натуральном выражении, %
Приложения – крупнейшие операторы.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные источники: «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», «Мир продуктов», специализированные сайты и порталы, «Добрые советы», «Госкомстат Украины», «Справочник... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.