Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок лизинга, лизинга автомобилей, аренды автомобилей, рынок услуг лизинговых, компаний лизинговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Цель исследования:
Целью настоящего исследования является анализ опубликованной в открытых источниках информации о российском рынке автомобильного лизинга, а также обзор российского и московского автомобильного рынка
Методология:
Традиционный контент-анализ опубликованных документов по исследуемым сферам
Источники информации:
Исследование проводилось на основе анализа вторичных данных:
СМИ, справочные и отраслевые издания
Публикации отраслевых интернет-порталов
Данные сайтов и рекламно-информационные материалы участников рынка
Полное описание отчета
Более подробный перечень источников информации представлен в Приложениях.
Задачи исследования:
Объем рынка автолизинга
Структура рынка автолизинга
Лизингодатели. Оценка предложения.
Условия заключения лизинговых сделок
Спектр услуг, предоставляемых лизинговыми компаниями
Оценка спроса
Факторы, влияющие на выбор поставщиков услуг
Поставщики кредитных ресурсов
Тенденции рынка автолизинга
Профессиональные объединения и союзы
Подробное оглавление
Содержание
Описание, резюме проекта
1. Понятие и предмет лизинга
2. Виды лизинга. Классификация
3. Объем рынка лизинговых услуг
4. Структура рынка лизинговых услуг
5. Законодательное регулирование
6. Рынок автомобильного лизинга
6.1. Составляющие и специфика рынка автомобильного бизнеса.
6.2. Объемы рынка и динамика автомобильного лизинга
6.3.Структура автомобильного лизинга
6.4. Основные тенденции и показатели российского автомобильного рынка
6.5. Автомобильный рынок Москвы
7. Участники рынка лизинга автотранспортных средств.
7.1. Лизингодатели – оценка предложения
7.1.1. Крупнейшие компании по отраслям
7.1.2. Спектр услуг, предоставляемых лизинговыми компаниями
7.1.3. Условия заключения лизинговых сделок
7.2. Лизингополучатели – оценка спроса
7.2.1. Схема проведения лизинговой операции
7.2.2. Факторы, влияющие на выбор поставщиков услуг
8. Поставщики кредитных ресурсов
9. Тенденции рынка лизинга автотранспортных средств
11. Профессиональные объединения и союзы
12. Используемые источники информации
13. Перечень таблиц и диаграмм
14. Приложения
Приложения
Приложения
Перечень диаграмм:
Диаграмма 1 Динамика и емкость рынка лизинговых услуг в 1995-2005 году
Диаграмма 2 Доли лизинга в ВВП и инвестициях в основной капитал в 2000-2005 году,%
Диаграмма 3 Объемы полученных лизинговых платежей и профинансированных средств в 2002-2006 гг
Диаграмма 4 Структура рынка лизинга в 2005 году.
Диаграмма 5 Структура лизинга автотранспартных средств
Диаграмма 6 Продажи легковых автомобилей на российском рынке, шт., 2003-2005гг.
Диаграмма 7 Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2010F
Диаграмма 8 ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ В МОСКВЕ В 2006 ГОДУ
Диаграмма 9 Распределение лизинговых компаний на рынке по стоимости сделок, %
Диаграмма 10 Топ 10 компаний Москвы
Диаграмма 11 Рейтинг лизинговых компаний по объему текущих сделок с пассажирским автотранспортом
Диаграмма 12 Рейтинг лизинговых компаний по объему текущих сделок с грузовым автотранспортом
Диаграмма 13 Распределение объемов текущих сделок по регионам России,%
Диаграмма 14 Распределение количества лизинговых компаний по регионам России, %
Диаграмма 15 Крупнейшие лизинговые компании по объему собственного капитала на конец 2005 году
Диаграмма 16 Динамика собственного капитала и заемных средств лизинговых компаний
Диаграмма 17 Структура финансирования лизинговых сделок за 9 мес. 2006 г.
Перечень таблиц:
Таблица 1 Основные показатели рынка лизинга в 2002-2006 гг.
Таблица 2 Нормативные документы, регулирующие рынок лизинга России.
Таблица 3 Какие машины, импортного производства берут в лизинг предприниматели
Таблица 4 Итоги продаж иномарок в 1 полугодии 2006 года
Таблица 5 Структура автопарка Москвы. Легковые автомобили, состоящие на учете в Москве на начало 2006 г.
Таблица 6 Ключевые игроки на рынке лизинга в 2005 году
Таблица 7 Топ 10 компаний Москвы по предоставлению средств в автолизинг
Таблица 8 Рейтинг лизинговых компаний по объему текущих сделок с пассажирским автотранспортом
Таблица 9 Рейтинг лизинговых компаний по объему текущих сделок с грузовым автотранспортом
Таблица 10 Размер авансового платежа у лизинговых компаний из пятерок лидеров по отраслям
Таблица 11 Срок, на который заключается сделка (среди лизинговых компаний из пятерок лидеров по отраслям оборудования) оборудования
Таблица 12 Удорожание объекта лизинга у лизинговых компаний из пятерок лидеров по отраслям оборудования
Таблица 13 Уровни спроса и конкуренции
Таблица 14 Крупнейшие лизинговые компании по объему собственного капитала на конец 2005 году
Перечень приложений:
Приложение 1. Рейтинг лизинговых компаний по размеру портфеля
Приложение 2. Крупнейшие лизинговые компании России на 01.10.2006
Приложение 3. Рейтинг лизинговых компаний по объему текущих сделок с пассажирским автотранспортом
Приложение 4. Рейтинг лизинговых компаний по объему текущих сделок с грузовым автотранспортом
Приложение 5. Лизингодатели легковых автомобилей
Приложение 6. Распределение совокупного портфеля лизинговых компаний и общего объема нового бизнеса по отраслям и регионам на 01.07.2006
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Цель исследования: Целью настоящего исследования является анализ опубликованной в открытых источниках информации о российском рынке автомобильного лизинга, а также обзор российского и московского автомобильного рынка Методология: Традиционный контент-анализ опубликованных документов по исследуемым сферам Источники информации: Исследование... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.