Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки транспорта и средств транспорта (наземных, водных, воздушных) - Рынок транспорта автомобильного, автомобилей грузовых, сервисов придорожных, рынок услуг транспортных, обслуживания технического - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Рост отечественной экономики требует адекватного роста транспортных услуг, вклад которых в формирование валового внутреннего продукта (ВВП) составил в 2006 г. около 6%.
Общий эксплуатационный парк грузового автомобильного транспорта России (исключая специальные) составил в прошедшем году около 4,5-4,7 млн единиц. К 2010 г. прогнозируется увеличение рынка грузовых автомобилей не менее чем в 1,5 раза.
Рынок автосервисных услуг является одним самых динамично развивающихся направлений хозяйственной деятельности предприятий России.
На территории столицы находится около 10% всего автопарка страны. При этом грузовые автомобили составляют менее 20%. Анализ базы данных г. Москвы показывает, что сервисом грузовых автомобилей в столице сегодня занимаются уже около 150 компаний. Инвестиционная емкость столичного рынка автосервисных услуг составляет более $2 млрд.
Полное описание отчета
Цель исследования: анализ ситуации на московском рынке автосервисных услуг для грузовых автомобилей
Задачи исследования:
Определить основные характеристики, особенности и тенденции рынка грузовых автосервисов г.Москвы
Выяснить основные параметры рынка
- Участники рынка
- Виды, сегментация оказываемых услуг
- Характеристика парка машин
- Ценовые параметры, тарифы
Дать характеристику потребителям услуг: определить сегменты и тенденции
Определить уровень конкуренции
Основных игроков, барьеры входа на рынок
Охарактеризовать основные проблемы рынка автосервиса
Изучить законодательное регулирование рынка
Выяснить основные тенденции и перспективы развития рынка
Источники информации:
Федеральный Комитет по государственной статистике, Росстатагентство
Министерство транспорта РФ
Министерство экономического развития
Центральное таможенное управление, ФТС
Торгово-промышленная палата
Нормативно-правовая база "Гарант"
Информационные агентства: финансовые известия, РИА РосБизнесКонсалтинг
Данные интернет-порталов и сайтов компаний - участников рынка (более 300)
Опубликованные результаты маркетинговых исследований по рынку автосервисов
Отраслевая и справочная литература
Результаты экспертного опроса 17 компаний, оказывающих автосервисные услуги для грузового транспорта г. Москвы (перечень компаний приведен в приложениях).
Методология:
1. Традиционный контент-анализ документов
2. Анализ прайс-листов участников рынка
3. Экспертные интервью с московскими компаниями, оказывающими автосервисные услуги для грузового транспорта
Подробное оглавление
Содержание
1. Описание проекта
2. Основные выводы и рекомендации
3. Общее описание рынка потребителей автосервисных услуг
3.1. Структура грузового автопарка России
3.2. Производство грузовых автомобилей в России
3.3. Экспорт и импорт грузовых автомобилей в России
3.4. Общий объем и тенденции рынка грузовых автомобилей в России
4. Общее описание рынка автосервисных услуг
4.1. Спрос и особенности рынка сервисных услуг
4.2. Объем и структура рынка сервисных услуг
4.3. Перспективы развития рынка автосервисов и тенденции
5. Рынок автосервисных услуг г. Москвы
5.1. Объем рынка автосервисных услуг г. Москвы
5.2. Меры, принимаемые Правительством г. Москвы, в области развития отрасли
5.3. Особенности сервисных центров г. Москвы
5.4. Организация дилерского центра в Москве
5.5. Особенности привлечения корпоративных клиентов
5.6. Основные черты идеального сервиса
Приложения
Приложения
Приложения
Рис. 1 Структура автопарка России по принадлежности к собственникам.
Рис. 2 Структура собственности автопарка России в 2006 г.
Рис. 3 Структура автопарка России по происхождению транспортных средств.
Рис. 4 Возрастная структура автопарка России
Рис. 5 Структура автомобильного парка страны по грузоподъемности.
Рис. 6 Объем выпуска грузовых автомобилей в месяц, тыс. штук.
Таблица 1 Стоимость нормочаса различных ремонтных компаний г. Москвы и Московской области.
Таблица 2 Стоимость технического обслуживания различных ремонтных компаний г. Москвы и Московской области.
Приложение 1 Нормативное регулирование деятельности по ремонту транспортных средств
Приложение 2 Перечень опрошенных компаний по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей г. Москвы и Московской области
Приложение 3 Перечень компаний по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей г. Москвы и Московской области по данным открытых источников информации
Приложение 4 Источники информации
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Рост отечественной экономики требует адекватного роста транспортных услуг, вклад которых в формирование валового внутреннего продукта (ВВП) составил в 2006 г. около 6%. Общий эксплуатационный парк грузового автомобильного транспорта России (исключая специальные) составил в прошедшем году около 4,5-4,7 млн единиц. К 2010 г. прогнозируется... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.