Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки обучения, выставок - Рынок услуг образовательных, образования, бизнес образования, рынок образования дополнительного, образования платного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Основные блоки:
1. Характеристики Рынка
2. Анализ рынка предложения
3. Анализ рынка потребления
Полное описание отчета
Цель исследования: изучение российского рынка образовательных услуг по разным формам обучения
Методы исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования.
Источники информации
• Общие аналитические издания
• Отраслевые аналитические издания
• Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
• Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
• Статистические организации
Выдержки из исследования:
Согласно данным …, проводящей ежегодные исследования рынка бизнес-образования, годовой прирост совокупной выручки российских тренингово-консалтинговых компаний в 2007 году составил …% при объеме рынка в $... млн., в 2008 – еще на …% до $... млн.
В 2009 году согласно оптимистическому прогнозу рынок бизнес-образования останется на уровне 2008 года, по пессимистичным прогнозам – сократится на …% до $... млн.
По данным Госкомстата, в России в 2008 году насчитывалось … учебных заведений:
• … общеобразовательных учреждений с … млн. чел.
• … средних профессиональных учреждений с … млн. чел.
• … ВУЗа с … млн. чел.
В сегменте общеобразовательных заведений основная часть приходится на государственные школы, их число составляет … с … млн. человек.
В сегменте средних профессиональных учреждений, согласно данным Госкомстата, все … заведений являются государственными.
В сегменте же ВУЗов достаточно велика доля негосударственных учреждений, которых насчитывается … с … млн. человек.
Согласно же данным Министерства образования и науки, в 2008-2009 учебном году на платных местах в ВУЗах России из … млн. студентов училось порядка … млн. человек или …%.
Если все студенты, обучающиеся в ВУЗах, будут платить за обучение в среднем … тыс. рублей в год (средняя оплата 1 учебного года), то емкость рынка равна … млрд. рублей в год.
Подробное оглавление
1 Содержание 2
2 Методическая часть 4
2.1 Описание типа исследования 4
2.2 Предмет исследования 4
2.3 Объект исследования 4
2.4 Цели и задачи этапа исследования 4
2.5 География исследования 5
2.6 Время исследования 6
2.7 Методы сбора данных 6
3 Аналитическая часть 7
3.1 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 7
3.1.1 Общеэкономическая ситуация в России 7
3.1.2 Динамика валового внутреннего продукта 7
3.1.3 Уровень инфляции 9
3.1.4 Уровень доходов населения 10
3.1.5 Уровень безработицы 12
3.1.6 Демографическая ситуация 13
3.2 Описание влияющих рынков 14
3.2.1 Приоритетный национальный проект «Образование» 14
3.2.2 Образовательные кредиты 17
4 Описание смежных рынков 19
4.1 Рынок краткосрочного бизнес-образования 19
4.1.1 Сегментация на рынке 19
4.1.2 Количественные показатели рынка 21
4.1.3 Конкуренция на рынке 22
4.1.4 Тенденции на рынке 22
5 Сегментация и структура Рынка 24
5.1 Определение услуг 24
5.2 Уровни образования 24
5.3 Сегментация на Рынке 25
5.3.1 Сегментация по типу образовательного учреждения 25
5.3.2 Сегментация учреждений 27
5.3.3 Сегментация по степени легальности 28
5.3.4 Сегментация по формам образования 29
5.3.5 Ценовая сегментация 29
5.3.6 Стоимость обучения 30
6 Структура Рынка 32
6.1 Тенденции в различных сегментах 33
7 Основные количественные характеристики Рынка 34
7.1 Объем и емкость Рынка 34
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 34
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 35
7.1.3 Емкость Рынка 35
7.2 Темпы роста Рынка 35
7.2.1 Темпы роста Рынка в натуральном выражении 35
7.2.2 Общеобразовательные заведения 35
7.2.3 Учреждения среднего профессионального образования 36
7.2.4 Учреждения высшего профессионального образования 36
7.2.5 Темпы роста Рынка в денежном выражении 36
7.3 Прогноз развития Рынка 37
8 Конкурентный анализ 38
8.1 Конкуренция между крупнейшими ВУЗами 38
8.1.1 Уровень конкуренции между ВУЗами 38
8.1.2 Основные параметры конкуренции 38
8.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших ВУЗов 39
8.1.4 Резюме 40
8.1.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими ВУЗами 41
8.1.6 Влияние кризиса на игроков 42
8.2 Барьеры и риски для выхода на Рынок новых игроков 44
9 Анализ потребителей 45
9.1 Сегментация потребителей 45
9.2 Второе высшее образование 46
9.3 Планы по получению образования 46
9.4 Влияние кризиса на планы на обучение 47
10 Обобщающие выводы и рекомендации 49
10.1 Сегментация Рынка 49
10.2 Конкурентный анализ Рынка 49
10.3 Прогноз развития Рынка 50
Приложения
Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 2007-2008г., % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблица 2. Распределение численности населения РФ по возрастным группам в 2006-2008 гг.
Таблица 3. Прогноз количественных характеристик рынка бизнес-образования на 2009 г.
Таблица 4. Стоимость платного обучения за 2009/2010 г. в некоторых ВУЗах России
Таблица 5. Количество учебных заведений и учащихся
Таблица 6. Количество общеобразовательных учебных заведений и учащихся в них
Таблица 7. Количество высших учебных заведений и учащихся в них
Таблица 8. Сравнительная характеристика крупнейших ВУЗов России. Часть 1.
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших ВУЗов России. Часть 2.
Таблица 10. Риски на Рынке
Таблица 11. Численность учащихся в 2006-2008 гг.
Таблица 12. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов
Диаграмма 1. Динамика объема ВВП 2002 - 2008, прирост, млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика объема ВВП, прирост, в % к предыдущему году
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2009 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Динамика численности безработных в 2007-2009 гг.
Диаграмма 7. Объем и темпы роста рынка бизнес-образования в 2007-2008 гг.
Диаграмма 8. Доли основных типов образовательных учреждений, от общего числа образовательных организаций
Диаграмма 9. Сегментация учебных заведений по форме собственности, от общего числа образовательных организаций
Диаграмма 10. Соотношение учащихся на платной и бесплатной основе в учреждениях среднего и высшего профессионального образования
Диаграмма 11. Темпы роста объема платных образовательных услуг
Диаграмма 12. Планы по получению образования
Диаграмма 13. Степень влияние кризиса на планы в отношении образования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.