Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки машин, оборудования - Рынок анализаторов, систем анализа, оборудования медицинского, рынок диагностик медицинских, техники медицинской - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предметом настоящего исследования являются гематологические анализаторы с дифференциацией лейкоцитов на 3/4 или 5 популяций. Анализаторы, рассчитывающие помимо 5и субпопуляций дополнительную 6ю субпопуляцию незрелых гранулоцитов, относились к сегменту 5DIFF оборудования. Анализаторы без дифференциации лейкоцитов в рассмотрение не включались (за исключением модели Abacus Junior 30 ND). POC-анализаторы, осуществляющие замер отдельных показателей, например, гемоглобина, также не являлись предметом настоящего исследования. Кроме того, в рассмотрение не включались автоматизированные комплексы цифровой микроскопии.
Период исследования охватывает 4 года – с 2017 г. по 2020 г.
Исследование базируется на детализированном анализе Таможенной базы данных РФ и Реестра государственных контрактов, заключенных заказчиками (государственными учреждениями здравоохранения) по итогам размещения заказов на поставку гематологических анализаторов.
Анализу рынка предшествовало составление базы данных гематологических анализаторов (по моделям) с указанием ключевых характеристик оборудования. Каждая таможенная декларация детализировалась по моделям поставляемых анализаторов, что позволило в дальнейшем провести анализ рынка по типу оборудования и его техническим характеристикам.
Полное описание отчета
Рынок гематологических анализаторов в целом и отдельно по сегментам рассматривается в разрезе следующих параметров:
• Общая динамика поставок в количественном и стоимостном выражениях, в том числе по импорту б/у оборудования;
• Структура рынка по степени дифференциации лейкоцитов в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по количеству и наименованиям измеряемых параметров в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по производительности анализаторов (количество тестов в час) в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по минимально требуемому аспирируемому объему пробы в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по наличию автозагрузчика в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа ретикулоцитов в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка в зависимости от возможности подсчета NRBC в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка в зависимости от возможности проведения анализа жидкостей организма в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по брендам в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по странам-производителям в количественном и стоимостном выражениях;
• Структура рынка по моделям в количественном и стоимостном выражениях
Дополнительная информация о параметрах, измеряемых каждой моделью, представлена в отдельном файле, прилагающемся к исследованию.
Отдельная глава исследования посвящена анализу ценовой политики на рынке, в которой рассматриваемая взаимосвязь между типом анализатора и его стоимостью. В главе прослеживается рост таможенной стоимости оборудования при переходе от более простого до более сложного анализатора в каждой группе показателей.
В главе "Государственные закупки гематологических анализаторов" приводится статистика по контрактам, заключенным на покупку гематологических анализаторов государственными учреждениями здравоохранения в 2020 г. Объем выявленных продаж анализаторов составил 29,7% от совокупного числа ввезенных в РФ human анализаторов в 2020 г. В главе представлены данные о структуре закупок анализаторов по типам (3 DIFF/ 5 DIFF), по брендам, по моделям в каждом сегменте, также приводится средняя стоимость реализации каждой модели и средний уровень наценки на данные модели. Также высокоуровнево анализируются особенности закупок в разрезе федеральных округов (предпочитаемые модели, бренды).
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предметом настоящего исследования являются гематологические анализаторы с дифференциацией лейкоцитов на 3/4 или 5 популяций. Анализаторы, рассчитывающие помимо 5и субпопуляций дополнительную 6ю субпопуляцию незрелых гранулоцитов, относились к сегменту 5DIFF оборудования. Анализаторы без дифференциации лейкоцитов в рассмотрение не включались (за... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.