Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки спорта, туризма, отдыха - Рынок досуга, отдыха, центров развлекательных, рынок комплексов развлекательных, туризма - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка развлечений для проведения семейного досуга, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка развлечений для проведения семейного досуга была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
В Москве и Санкт-Петербурге стоимость билетов в музей значительно выше. Так, например, стоимость входного билета в Оружейную палату Московского Кремля составляет … руб. для взрослых и … руб. для школьников, студентов и пенсионеров. Стоимость билетов в Третьяковскую галерею: дети и льготные категории: … руб., взрослые - … руб., иностранные туристы - … руб. за человека.
В структуре рынка кинопоказа основную долю рынка, по числу кинотеатров, занимают независимые кинооператоры (**%), однако по числу кинозалов доминируют федеральные сети – **%.
По данным «КиноВидеоБизнес», в 2011г. в России насчитывалось … кинотеатров и … современных кинозалов. По сравнению с 2010г. число кинотеатров увеличилось на *%, а кинозалов на **%. За год в России было открыто … кинотеатров (… зала), при этом было закрыто … кинотеатров с … залами.
Согласно данным официальной статистики, в 2011г. в России насчитывалось … театров, что на ***% больше, чем в 2010г. Общее число мест в зрительных залах театров «Минкультуры России» составляет около … тыс. За год вместимость театров увеличилась на … тыс. мест.
В период с 2007 по 2010г. число зрителей в российских театрах ежегодно увеличивалось на *-*%. В 2011г. произошел небольшой всплеск зрительной активности – российские театры посетители … млн. зрителей, что на ***% больше, чем в 2010 году.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие семейного досуга и развлечений
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Рынок образования
Рынок фитнес услуг
Рынок туризма
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Сегментация Рынка по видам услуг
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Аттракционы (парки развлечений, места развлечений с аттракционами)
Специализированные развлекательные центры
Досуг в торгово-развлекательных центрах
Сезонность на Рынке
Ценовая политика на Рынке
Кинотеатры и кинотеатральные комплексы
Театры, музеи, цирки
Заведения общественного питания семейного типа
Парки отдыха и развлечений, аттракционы
Специализированные развлекательные комплексы
Торгово-развлекательные центры
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
Объем рынка развлечений
Рынок кинопоказа
Рынок театров, музеев, цирков
Рынок предприятий общественного питания
Рынок аттракционов
Рынок специализированных развлекательных комплексов
Детские развлекательные центры
Боулинг-центры
Рынок торгово-развлекательной недвижимости
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Рынок кинотеатров
Рынок театров, музеев, цирков
Рынок заведений общественного питания
Рынок парков и аттракционов
Рынок специализированных развлекательных центров
Рынок ТРЦ
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в июле 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в июле 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Структура платных услуг населения в июле 2012г., %
Диаграмма 8. Число дошкольных учебных учреждений в РФ, тыс.
Диаграмма 9. Число детей в дошкольных образовательных учреждениях, млн.
Диаграмма 10. Спрос на отдельные виды оздоровительных услуг, %
Диаграмма 11. Структура российского рынка туризма в 2011г. (по числу туристов), %
Диаграмма 12. Распределение кинотеатров по количеству залов в 2011г., %
Диаграмма 13. Доля кинотеатров, расположенных в ТРЦ в 2011г., %
Диаграмма 14. Сегментация рынка кинопоказа по типам операторов в 2011г., %
Диаграмма 15. Виды профессиональных театров в РФ, %
Диаграмма 16. Распределение театров в РФ по географическому признаку в 2011г., %
Диаграмма 17. Виды музеев в РФ, %
Диаграмма 18. Распределение музеев в РФ по географическому признаку в 2011г., %
Диаграмма 19. Виды цирков в РФ, %
Диаграмма 20. Динамика средневзвешенной цены билета в кинотеатр в РФ июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 21. Динамика средних потребительских цен на билет в театр в июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 22. Динамика средних потребительских цен на билет в музей в июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 23. Динамика средних потребительских цен в заведениях общественного питания в июле 2005-2012г.г., руб.
Диаграмма 24. Динамика российского рынка развлечений и СМИ, млрд. долл.
Диаграмма 25. Число кинотеатров и кинозалов в РФ в 2007-2011г.г., шт
Диаграмма 26. Доля цифрового оборудования в кинозалах в 2011г., %
Диаграмма 27. Кассовые сборы российского кинорынка в 2010-2011г.г., млрд.долл.
Диаграмма 28. Посещаемость российских кинотеатров за 2006-2011г.г., млн.чел.
Диаграмма 29. Количество театров в России в 2007-2011г.г., ед.
Диаграмма 30. Количество посетителей театров РФ за 2007-2011г.г., млн.чел.
Диаграмма 31. Количество музеев в РФ в 2007-2011г.г., ед.
Диаграмма 32. Число посетителей музеев в РФ за 2007-2011г.г., млн.чел.
Диаграмма 33. Количество цирков в РФ за 2007-2011г.г., ед.
Диаграмма 34. Среднее количество посетителей, приходящееся на один театр, музей и цирк, тыс.чел.
Диаграмма 35. Динамика рынка общественного питания за 2006-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 36. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
Диаграмма 37. Динамика рынка ДРЦ в 2006-2011г.г., млн. долл.
Диаграмма 38. Представленность боулинг-центров в городах-миллионниках, %
Диаграмма 39. Распределение площадей ТЦ по городам России, %
Диаграмма 40. ТОП-10 операторов сетей кинотеатров в 2011г., % (по числу залов)
Диаграмма 41. Крупнейшие сетевые боулинг-центры России, % (по числу дорожек)
Диаграмма 42. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
Диаграмма 43. Траты российских семей на отдых и культурные мероприятия, %
Диаграмма 44. Частота посещения кинотеатров, %
Диаграмма 45. Важность параметров при посещении кинотеатра, %
Диаграмма 46. Посещение сетевых ресторанов/кафе за последние полгода, %
Диаграмма 47. Критерии выбора ресторана/кафе (в пунктах)
Диаграмма 48. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
Диаграмма 49. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов
Диаграмма 50. Структура посетителей боулинг-центров по роду занятий
Таблица 1. Исходные данные по расчету объема Рынка
Таблица 2. Арендные ставки в ТЦ Москвы в зависимости от профиля, I кв.2012г.
Таблица 3. Сравнительные характеристики операторов сетей кинотеатров
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка общественного питания
Таблица 5. Сравнительные характеристики игроков крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
Таблица 6. Крупнейшие аквапарки на территории России
Таблица 7. Сравнительные характеристики игроков Рынка
Таблица 8. Крупнейшие торгово-развлекательные центры России
Таблица 9. ТРЦ, планируемые к вводу в 2012г.
Таблица 10. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка развлечений для проведения семейного досуга, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.