Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки продуктов питания, напитков - Рынок производства пива , напитков алкогольных, напитков слабоалкогольных, рынок пива, пива разливного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка пива. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка, также проведен конкурентный анализ и анализ потребителей Рынка.
Выдержки из исследования
Объемы продаж алкогольных напитков снижаются 6-ой год подряд, начиная с 2012 г. По сравнению с 2011 г. объем продаж снизился на …%.
Наибольшую долю в структуре продаж (в натуральном выражении) занимает … …%, … и … – …%, а также винодельческая продукция – …%.
По сравнению со структурой продаж 2013 г. в 2017 г. выросла только доля сегмента … - с …% до …%. По всем остальным сегментам наблюдается снижение доли в структуре продаж.
Согласно данным «ФСГС РФ», в 2017 г. производство стеклобутылок в РФ после роста в 2016 г. демонстрирует снижение объемов. По итогам 2017 г., производство бутылок из стекла снизилось на …% год к году до … млрд. шт.
На российском рынке пива ярко выражена сезонность продаж. Так, пик продаж пива приходится на июнь-июль, далее следует постепенное снижение объемов продаж, продолжающееся вплоть до ноября. Декабрь и последующие зимние месяцы характеризуются неустойчивыми показателями. Разница между месячными объемами производства пива между январем и июлем варьируется в пределах 90-100%.
По данным «ФСГС РФ», в России наблюдается сокращение объемов производства пива с 2008 г. Так, в 2016г. производство пива снизилось по сравнению с прошлым годом на …% до отметки в … млн. дал. Одной из главных причин снижения производства пива в России являлось повышение акцизной ставки. Однако в 2017 г. затухающий тренд отрицательного прироста год к году сменился положительным – рост производства в 2017 г. составил … млн. дал, что на …% выше, чем в 2016 г.
В 1 квартале 2018 г. производство показывает отрицательный прирост по отношению к аналогичному периоду прошлого года -…% к первому кварталу 2017 г.
Что касается поставок пива из-за рубежа, то в 2017 г. в Россию было ввезено … тыс. т. пива, что на …% больше, чем в 2016 г.
Подробное оглавление
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПИВА
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1.1. Понятие пива
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Мировой рынок пива
1.4. Российский рынок алкогольной продукции
1.5. Влияющие рынки
Рынок ячменя
Рынок тары и упаковки
1.6. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПИВА
2.1. Сегментация Рынка по основным видам пива
2.2. Сегментация рынка по виду упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на рынке пива
2.5. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ПИВА
3.1. Объем производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПИВА
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Балтика
Efes
САН ИнБев
Heineken
Очаково
4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПИВА
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Описание розничного сегмента рынка
5.3. Реклама на рынке
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ПИВА
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.5. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. STEEPLE-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Исследование представляет собой подробный анализ российского Рынка пива. Целью обзора Рынка является описание общей ситуации на Рынке, выявление тенденций, перспектив развития, препятствий и барьеров при выходе на Рынок. В отчете определены как общие количественные характеристики, так и статистика и анализ данных по основным сегментам рынка, также... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.