Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки юридических услуг и права - Рынок телекоммуникаций, регулирования, регулирования правового, рынок регулирования государственного, связи - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы"
Подробное оглавление
Аннотация
1. Основные направления развития нормативной правовой базы деятельности операторов СПС в 2012 – 2014 годах
2. Лицензирование деятельности в области оказания услуг связи
2.1. Упрощение сбора документов
2.2. Выдача универсальных лицензий
3. Оказание услуг связи
3.1. Ограничение доступа к противоправной информации
3.2. Борьба с мошенничеством
3.3. Переход от часового пояса к часовой зоне
3.4. Оказание услуг связи для обеспечения государственных или муниципальных нужд
3.5. Изменении "Правил оказания услуг подвижной связи"
3.6. Единые Правила оказания услуг телефонной связи
3.7. Внутрироссийский и международный роуминг
4. Универсальные услуги связи
4.1. Единственный оператор универсальных услуг связи
4.2. Изменение содержания и порядка оказания универсальных услуг связи
4.3. Доступ к сети "Интернет" малых населенных пунктов
4.4. Расширение возможностей расходования средств резерва универсального обслуживания
5. Новые услуги связи
5.1. Отмена "мобильного рабства" (услуга переносимости мобильных номеров - MNP)
5.2. Контентные услуги
5.3. Вызов экстренных оперативных служб по единому номеру
6. Распределение и использование радиочастотного спектра, совместное использование инфраструктуры сетей связи
6.1. Технологическая нейтральность
6.2. Совместное использование радиочастот и инфраструктуры сетей связи
6.3. Конверсия радиочастотного спектра
6.4. Оптимизация условий использования радиочастот
6.5. Оплата использования радиочастотного спектра
7. Распределение и использование ресурсов единой сети электросвязи РФ
8. Сети и средства связи
8.1. Присоединение сетей электросвязи и их взаимодействие
8.2. Межоператорское взаимодействие
8.3. Сетевой нейтралитет
8.4. Совместное использование сети радиодоступа
8.5. Нормирование качества сотовой связи
8.6. Оборудование отечественного производства (стандарта LTE)
8.7. Ограничения применения иностранного оборудования
8.8. Унификация характеристик сетей подвижной связи
8.9. Внедрение новых технологий мобильной связи (LTE-Advanced)
9. Новые бизнес-модели оказания услуг связи (MVNO)
10. Осуществление отдельных видов деятельности и мероприятий в сфере связи
10.1. Деятельность в условиях чрезвычайных ситуаций
10.2. При проведении оперативно-розыскных мероприятий
11. Осуществление государственного надзора за деятельностью в области связи
11.1. Федеральный государственный надзор в области связи
11.2. Радиочастотная служба
12. Защита персональных данных
13. Оказание услуг связи в Республике Крым и г. Севастополе
Информационные источники
Приложение. Копии нормативных правовых документов по перечню из "Информационных источников" (только в электронном виде)
Приложения
Перечень приложений
Приложение1. План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2009 год
Приложение 2. План работы Государственной комиссии по радиочастотам на 2009 год
Приложение 3. Предложения АДЭ по совершенствованию нормативной базы в области электросвязи
Приложение 4. План работы Рабочей группы по подготовке предложений по решению неотложных проблем отраслевого законодательства
Приложение 5. Проект Федерального закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам связи"
Перечень таблиц
Таблица 1. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ в полосе 2,1 ГГц
Таблица 2. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 2,1 ГГц в интересах развития российского рынка услуг подвижной связи 3-го поколения
Таблица 3. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ в диапазоне 400 МГц
Таблица 4. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 400 МГц в интересах развития российского рынка услуг подвижной связи 3-го поколения
Таблица 5. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ в диапазоне 800 МГц
Таблица 6. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 800 МГц
Таблица 7. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ, в диапазоне 900 МГц
Таблица 8. Документы, регулирующие использование полос частот в диапазоне 900 МГц
Таблица 9. Распределение полос радиочастот между радиослужбами РФ, в диапазоне 1800 МГц
Таблица 10. Документы, регулирующие использование полос частот в полосе 1800 МГц в интересах развития российского рынка услуг подвижной связи 3-го поколения
Таблица 11. Распределение спектра частот для БШД в России
Таблица 12. Обобщенная информация о правительственных нормативных правовых актах, принятых за период с 1 января 2008 года по май 2009 года
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.