Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки газа, нефти, химии, нефтехимии - Рынок ЛКМ, покрытий декоративных, материалов лакокрасочных, рынок красителей, производства лакокрасочного - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Предмет исследования: Российский рынок лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения.
Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для:
Производителей декоративных ЛКМ;
Потребителей декоративных ЛКМ;
Дилерских организаций и поставщиков декоративных ЛКМ;
Потенциальных инвесторов в производство декоративных ЛКМ;
Консалтинговых и маркетинговых агентств.
Цель исследования: Оценка актуального состояния российского рынка декоративных ЛКМ и перспектив его дальнейшего развития в условиях экономического кризиса.
В исследовании освещены следующие аспекты:
Российское производство лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения;
Анализ экспортно-импортных операций ФТС по поставкам декоративных ЛКМ по производителям, назначению и сырьевой основе;
Структура российского потребления декоративных ЛКМ в зависимости от назначения, типа пленкообразующего; прогноз объемов и структуры потребления декоративных ЛКМ в перспективе до 2012 г.
Оценка емкости рынка декоративных ЛКМ в настоящее время и прогноз ее изменения до 2012 г.;
Анализ рыночных цен на декоративные ЛКМ российских и зарубежных производителей;
Анализ конкурентоспособности декоративных ЛКМ российского производства в условиях кризиса.
Полное описание отчета
Выдержки из текста:
В 2008 году российское производство декоративных ЛКМ выросло на 2,6% относительно показателей прошлого года. Лидером среди российских производителей ЛКМ в 2008 году являлся концерн «Тиккурила». По итогам 2009 года прогнозируется определенное снижение российского выпуска ЛКМ, при этом наибольшее падение ожидается в производстве алкидных эмалей.
Импорт ЛКМ декоративно-строительного назначения в 2008-м году оказался почти на 6% больше, чем годом ранее. Доля водно-дисперсионных красок в структуре импорта превышает 70%.
В 2008 году экспорт ЛКМ из России увеличился почти на 5%. Основными направлениями экспорта являлись страны ближнего зарубежья, а наибольшие объемы поставок приходились на Казахстан.
С учетом существенного снижения объемов строительства, а также падения реальных доходов населения в ближайшей перспективе следует ожидать некоторого сокращения декоративных ЛКМ. Особенно значительным ожидается снижение емкости рынка в сегменте корпоративного потребления.
Ценовая конъюнктура рынка декоративных ЛКМ во многом будет зависеть от волатильности валютного рынка: при стабильном курсе валют – цены не изменятся, а в случае увеличения стоимости импортного сырья следует ожидать новой волны повышения цен на ЛКМ. Причем основного повышения стоимости следует ожидать от эмалей на органической основе.
Подробное оглавление
Содержание
РЕЗЮМЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЛКМ В 2008 Г.
1.1 Современный уровень и структура национального производства ЛКМ в 2008г. Основные перспективы и тенденции развития.
1.2 Российский импорт-экспорт декоративных ЛКМ в 2008 г. Емкость рынка ЛКМ в России, основные перспективы и тенденции развития
1.3 Прогноз и структура потребления декоративных ЛКМ
2. ЦЕНОВАЯ КОНЪЮНКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕКОРТИВНЫХ ЛКМ
3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ЛАКОКРАСОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
ВЫВОДЫ
Приложения
Перечень таблиц и рисунков
Рисунок 1. Динамика производства декоративных ЛКМ в России в 2005-2008 гг.
Рисунок 2. Структура российского производства декоративных ЛКМ по типу связующего, %
Рисунок 3. Динамика выпуска ЛКМ ведущими российскими производителями в 2007-2008 гг.
Рисунок 4. Структура производства ЛКМ по производителям в 2008 г.
Рисунок 5. Прогноз структуры производства декоративных ЛКМ на 2009 год, %
Рисунок 6. Структура импорта водно-дисперсионных ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, %
Рисунок 7. Структура импорта органорастворимых ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, %
Рисунок 8. Общая структура импорта органорастворимых и водно-дисперсионных ЛКМ в Россию в 2008 году по поставщикам, %
Рисунок 9. Структура экспорта строительно-декоративных ЛКМ из РФ в 2008 году по типу пленкообразующего, %
Рисунок 10. Структура экспорта из России строительно-декоративных ЛКМ по производителям, %
Рисунок 11. Страновая структура экспорта из РФ в 2008 году строительно-декоративных ЛКМ, %
Рисунок 12. Динамика емкости российского рынка ЛКМ в 2003-2008гг., тыс. тонн
Рисунок 13. Прогноз изменения российского рынка декоративных ЛКМ в перспективе 2009-2012гг.
Рисунок 14. Структура продаж декоративных ЛКМ в России по поставщикам в 2008 г.
Рисунок 15. Динамика ввода в эксплуатацию жилья в России в 2006-2008 гг.
Рисунок 16. Динамика ввода жилья в России в 2007-2008 гг., млн. м2
Рисунок 17. Прогноз развития российского рынка декоративных ЛКМ, тыс. тн
Рисунок 18. Структура потребления водно-дисперсионных ЛКМ в 2008 г.
Рисунок 19. Структура потребления органоразбавляемых ЛКМ в 2008 г.
Рисунок 20. Динамика средних цен на основные марки декоративных ЛКМ в 2008 г.
Рисунок 21. Прогноз изменения представленности российских ЛКМ в различных ценовых сегментах на начало и конец 2009 года и к 2012 году, %
Рисунок 22. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам в 2007г.
Рисунок 23. Структура потребительских сегментов декоративных ЛКМ по ценовым диапазонам
Таблица 1. Объемы производства ЛКМ российскими производителями в 2007-2008 гг.
Таблица 2. Импорт строительно-декоративных ЛКМ в РФ в 2008 году по поставщикам, тн
Таблица 3. Динамика структуры российского рынка декоративных ЛКМ в 2005-2008 гг., тысяч тонн
Таблица 4. Прогноз структуры российского рынка ЛКМ в 2009-2012 гг.
Таблица 5. Средневзвешенные цены ЛКМ на региональных рынках РФ (по состоянию на январь 2009г.)
Таблица 6. Ценовые сегменты по российского рынку декоративных строительных ЛКМ в 2007 г.
Таблица 7. Ценовые сегменты по российскому рынку декоративных ЛКМ в 2008-2009 гг.
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Предмет исследования: Российский рынок лакокрасочных материалов декоративно-строительного назначения. Отчет представляет собой комбинированное исследование рынка (кабинетное исследование и телефонный опрос), которое может быть интересно для: Производителей декоративных ЛКМ; Потребителей декоративных ЛКМ; Дилерских организаций и поставщиков... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.