Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки торговли - Рынок торговли, сетей торговых, торговли розничной, рынок площадей торговых, центров торговых - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В результате финансового кризиса многие торговые сети России были вынуждены задуматься о полной или частичной продаже своего бизнеса. Некоторые проекты по вводу торговых площадей в 2009 году были заморожены. В результате, развитие торговых сетей, планировавших своё расширение через торговые центры, было приостановлено. Бурный рост спроса на товары торговых сетей в условиях кризиса падает, покупатель становится всё более расчётлив, наблюдается тенденция возврата к рынкам. При этом рынок торговых сетей становится всё более консолидированным. Тем не менее, российский рынок по-прежнему перспективен для российских и зарубежных инвесторов. Самым перспективным является рынок товаров повседневного спроса, продуктов питания, причём в нижнем ценовом сегменте. Ситуация в различных сегментах рынка, вне всякого сомнения, различная. Некоторые сегменты весьма перспективны, другие, наоборот, замедлят свой рост. Задачей этого исследования поставлено информирование заинтересованного лица о наиболее перспективных направлениях в условиях кризиса. Данный отчёт позволит оценить ситуацию на российском рынке торговых сетей на основе анализа актуальных статистических показателей рынка. Здесь представлены последние тенденции развития рынка, дано описание основных игроков и воздействия кризиса на их деятельность. В результате обработки базы данных (907 компаний) получены уникальные данные о специализации торговых сетей и ценовых сегментах, в которых они работают.
Полное описание отчета
Объектом исследования стал рынок торговых сетей России Регион исследования – РФ Цель исследования: проанализировать ситуацию на рынке торговых сетей России в условиях финансового кризиса
Основные задачи Исследования: Предоставить основные показатели развития рынка розничной торговли в России в наглядном виде, дать их аналитическую интерпретацию;
1. Предоставить анализ рынка торговых сетей России на основе базы компаний (907 объектов), дать характеристику крупнейшим сегментам;
2. Дать характеристику основных игроков;
3. Представить данные о последствиях кризиса для крупных торговых сетей;
4. Представить прогнозы развития рынка в условиях кризиса.
5. Методика Исследования. Для анализа ситуации на рынке были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, электронных и печатных СМИ проведён анализ базы торговых сетей России по методике компании.
6. Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 28 страниц; отчет иллюстрирован 10 рисунками и 4 таблицами.
Подробное оглавление
СОДЕРЖАНИЕ... 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ... 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ... 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ... 6
2. СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ... 11
2.1. Товарная структура рынка... 12
2.2. Крупнейшие игроки рынка... 15
3. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ, ПРОГНОЗЫ... 18
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ... 22
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 23
Приложения
Таблицы:
Таблица 1. Значения показателей, влияющих на оборот розничной торговли в регионах РФ, 2007 г. 6
Таблица 2. Доли сетевых магазинов в общем объёме розничной торговли в целом по России, Москве и Санкт-Петербурге. 11
Таблица 3. Влияние кризиса на деятельность торговых сетей. 19
Таблица 4. Наиболее перспективные сектора розничной торговли в России для инвесторов 21
Рисунки:
Рисунок 1. Распределение оборота розничной торговли России по федеральным округам в 2008 году 7
Рисунок 2. Динамика объёма рынка розничной торговли в России, 7
Рисунок 3. Темпы роста объёма рынка розничной торговли в России, 8
Рисунок 4. Динамика объёма рынка розничной торговли по месяцам.. 8
Рисунок 5. Структура оборота розничной торговли в России. 9
Рисунок 6. Структура формирования оборота розничной торговли в России в 2007 году 9
Рисунок 7. Динамика индекса потребительских цен на товары и услуги по месяцам, Россия, Москва, Санкт-Петербург, 2008 г. 10
Рисунок 8. Распределение торговых сетей по специализациям.. 12
Рисунок 9. Распределение торговых сетей России по ценовым сегментам.. 15
Рисунок 10. Доли лидеров сетевой торговли в выручке 50-ти крупнейших ритейлеров России 16
Приложение:
База крупнейших торговых сетей России
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В результате финансового кризиса многие торговые сети России были вынуждены задуматься о полной или частичной продаже своего бизнеса. Некоторые проекты по вводу торговых площадей в 2009 году были заморожены. В результате, развитие торговых сетей, планировавших своё расширение через торговые центры, было приостановлено. Бурный рост спроса на товары... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.