Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок поведения потребительского, потребителей, сбережений, рынок продуктов банковских, предпочтений потребительских - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Изучение особенности потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса;
Проведение мониторинга существующих стратегий сбережения средств, динамика за год;
Выявление мотивации и предпочтения в распоряжении свободными денежными средствами;
Изучение распределения доли семейного бюджета на питание, медикаменты, коммунальные платежи, одежду и обувь, мобильную связь;
Определение перечня банков, которые калининградцы считают наиболее надежными, а также тех, которым степень доверия стала меньше;
Измерение рейтинга доверия банковской системе, валютам (рублю, доллару, евро), динамика за год;
Полное описание отчета
Изучение особенностей потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса. Мотивации стратегий сбережения.
Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1007 жителей Калининграда, проводимого с 1 по 4 ноября 2008 года. Опрос проводился согласно Международному Кодексу деятельности по изучению общественного мнения и маркетинговым исследованиям.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда, начиная с 16 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
Работники бюджетной сферы (врачи, учителя и др.)
Государственные/муниципальные служащие
Рабочие
Военнослужащие и работники правоохранительных органов
Предприниматели
Наемные работники в частных компаниях
Учащиеся, студенты
Пенсионеры
Домохозяйки
Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Выдержки из текста:
«В задачи исследования входило изучение уровня доверия горожан тем банкам, которые в той или иной степени ориентированы на работу с физлицами. Респондентам предлагалась карточка с названиями банков, нужно было выбрать те, которым они доверяют, и те, которые считают абсолютно ненадежными. Фиксировались все ответы. Для определения индекса доверия нами был рассчитан средний рейтинг узнаваемости банков за период с января по сентябрь 2008 года (график 6). Его мы принимаем за «1» и рассматриваем соотношение степени доверия конкретным банкам и их узнаваемость. Наиболее сильное влияние на индекс доверия оказали «ножницы» между рейтингом узнаваемости банков и частотой упоминания банков, которым доверяют…..»
«В течение двух лет мы неоднократно делали акцент на том, что по сравнению со «среднестатистическим» россиянином, калининградцы более информированы о финансовых услугах, состоянии рынка, избирательнее или, так скажем, критичнее подходят к банковским продуктами. Однако, в оценках надежных способов вложения денег мнение калининградских жителей в целом совпадает с мнением россиян (По данным исследования ВЦИОМ, проводимого 27-28 сентября и 4-5 октября 2008 г). Отличительной особенностью калининградцев является лишь то, что они больше доверяют наличному хранению денежных средств в рублях и иностранной валюте, а также вложению их в недвижимость.
Анализируя полученные данные, можно увидеть, что….»
Подробное оглавление
1. Технические данные и методология исследования
2. Задачи исследования
3. Общие данные
4. Отношение калининградцев к мировому финансовому кризису
5. Доверие банкам, валютам, банковской системе в целом
6. Анализ мотиваций стратегия сбережений на примере свободного распоряжения 1 млн. рублей.
7. Изучение доли семейного бюджета на питание и товары первой необходимости, медикаменты, услуги жкх, мобильную связь
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Изучение особенности потребительского поведения калининградцев в период финансового кризиса; Проведение мониторинга существующих стратегий сбережения средств, динамика за год; Выявление мотивации и предпочтения в распоряжении свободными денежными средствами; Изучение распределения доли семейного бюджета на... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги