Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки страхования - Рынок НПФ, фондов пенсионных, фондов негосударственных, рынок страхования пенсионного, накоплений пенсионных - Калининград (Калининградская область. Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Изучение степени информированности населения о негосударственных пенсионных фондах. Выявление потенциальных и активных клиентов НПФ.
Для достижения указанной цели были изучены следующие вопросы:
• информированность населения о негосударственных пенсионных фондах
• знание пенсионных фондов, работающих в Калининграде
• способы распоряжения накопительной частью пенсии
• критерии выбора НПФ
• причины отказа от НПФ
наиболее востребованные негосударственные пенсионные фонды, работающие в Калининграде.
Полное описание отчета
С проведением реформы пенсионного обеспечения, начиная с 2002 года, у подавляющей части населения появилась возможность управлять своими пенсионными накоплениями - накопительной частью пенсии, которая в 2008 году составляет 8% от заработной платы. Существует несколько способов инвестирования этих средств – передать в управление негосударственному пенсионному фонду или оставить в Пенсионном Фонде России.
Цель данного исследования – изучение степени информированности населения о негосударственных пенсионных фондах, выявление потенциала развития НПФ в Калининграде.
отчет состоит из 4 частей:
1. Описание исследования
2. Основные выводы исследования
3. Результаты исследования
4. Приложения.
В приложении размещены графики, таблицы, в которых представлен анализ вопросов по социально-демографическим характеристикам и районам проживания респондентов
Методология:
Данный отчет представляет материалы маркетингового исследования 1007 жителей Калининграда, проводимого с 17 по 19 марта 2008 года.
Выборка квотная, репрезентирует состав населения Калининграда начиная с 18 до 50 лет по полу и возрасту на основании статистических данных Госкомстата. Опрос проводился маршрутным методом посредством личного интервью (face to face) по месту жительства респондентов. При построении выборочной совокупности была проведена стратификация по пяти районам проживания респондентов в Калининграде. В ходе исследования были рассмотрены следующие социальные категории калининградцев:
РАБОТНИКИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ (врачи, учителя и др.)
Государственные служащие
Муниципальные служащие
Рабочие
Военнослужащие и работники правоохранительных органов
Предприниматели
Наемные работники в частных компаниях
Учащиеся, студенты
Домохозяйки
Временно безработные
При анализе всех вопросов исследования некоторые из социальных категорий нами были объединены в статистически значимые группы и равнозначные статусные группы.
Данные опроса обработаны с помощью пакета прикладных статистических программ SPSS 12,5. Допустимая ошибка выборки 3,2% при доверительной вероятности 0,95. Для повышения точности исследования массив данных был взвешен в соответствии с распределением численности жителей административных районов города. Уровень отказов от участия в интервью (non – response rate)2 не превышал 0.15. При работе на маршрутах осуществлялся контроль каждой пятой квартиры.
Подробное оглавление
1. Описание исследования
1.1. Методология исследования
1.2. Технические данные исследования
1.3. Цели и вопросы исследования
2. краткие выводы
3. Результаты исследования
3.1. информированность населения о негосударственных пенсионных фондах
3.2. знание пенсионных фондов, работающих в Калининграде
3.3. способы распоряжения накопительной частью пенсии
3.4. наиболее востребованные негосударственные пенсионные фонды, работающие в Калининграде
4. Приложения (графики, таблицы, диаграммы)
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Изучение степени информированности населения о негосударственных пенсионных фондах. Выявление потенциальных и активных клиентов НПФ. Для достижения указанной цели были изучены следующие вопросы: • информированность населения о негосударственных пенсионных фондах • знание пенсионных фондов, работающих в Калининграде • способы распоряжения... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.