Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки недвижимости (здания, сооружения, квартиры, земля) - Рынок недвижимости офисной, площадей офисных, офисов, рынок помещений офисных, зданий офисных - Москва (Россия)
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом настоящего исследования выступает московский рынок офисной недвижимости класса "А". Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2002-2003 гг. и описание долгосрочных перспектив.
В связи с тем, что на момент составления исследования не существовало общепризнанного определения офиса класса "А", в документ был включен специальный раздел, посвященный вопросам классификации офисной недвижимости этой категории и содержащий информацию о различных подходах к оценке статуса московских офисов.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
В настоящий момент московский рынок офисной недвижимости вызывает интерес множества компаний. Однако, несмотря на потребность в информации и относительную изученность рынка, большинство доступных исследований не может претендовать на полноту и объективность. В некоторых случаях данные из разных источников противоречат друг другу, вызывает сомнения достоверность информации. К тому же в связи с быстрым изменением ситуации на рынке большинство исследований быстро устаревает, и содержащиеся в них прогнозы теряют свою актуальность.
Цель настоящего исследования заключалась в объективной оценке ситуации, сложившейся на московском рынке офисной недвижимости класса "А" в 2002-2003 гг. и прогнозировании дальнейшего развития событий, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Оценка и прогноз ситуации на московском рынке офисной недвижимости класса "А" были осуществлены на основе анализа всего спектра доступной вторичной информации (официальные данные государственных структур; количественные исследования, проведенные участниками рынка; экспертные интервью, полевые исследования), а также на основании результатов исследования наиболее актуальных объектов категории "А". Список исследованных объектов приведен в приложении 1.
Основная часть информации была получена из открытых и полуоткрытых источников (интернет, публикации в специализированных и общеэкономических изданиях).
Подробное оглавление
Содержание 2
1. Методическая часть 3
1.1. Объект исследования 3
1.2. Цели и задачи исследования 3
1.3. Источники информации 3
1.4. Рекомендации по интерпретации данных 3
2. Краткое описание рынка офисной недвижимости г. Москвы 4
2.1. Основные сегменты рынка 4
2.1.1. Сегментация по классу офисов 4
2.1.2. Сегментация по типу сделок 7
2.2. История формирования рынка 8
2.2.1. Характерные особенности начального этапа 8
2.2.2. Характерные особенности докризисного рыночного этапа 8
2.2.3. Характерные особенности посткризисного рыночного этапа 8
2.3. Объем и емкость рынка 9
2.3.1. Объем 9
2.3.2. Емкость 9
2.4. Основные игроки рынка 9
2.4.1. Строительство объектов недвижимости 9
2.4.2. Эксплуатация объектов недвижимости 10
2.4.3. Посреднические и информационные услуги 10
2.5. Влияние внешнего окружения 10
3. Анализ московского рынка офисной недвижимости класса А в 2002 г. 13
3.1. Описание объекта исследования 13
3.2. Объем и емкость рынка 14
3.2.1. Объем 14
3.2.2. Емкость 15
3.3. Спрос и предложение 15
3.3.1. Структура спроса 15
3.3.2. Объем нового строительства 16
3.3.3. Соотношение спроса и предложения 18
3.3.4. Доля свободных помещений 18
3.4. Текущий уровень цен и рентабельность 19
3.4.1. Цены на продаваемые помещения 19
3.4.2. Ставки арендной платы 20
3.4.4. Рентабельность строительства 20
4. Прогноз ситуации на рынке офисной недвижимости класса А в 2003 г. и в долгосрочной перспективе 21
4.1. Общие тенденции и перспективы развития рынка 21
4.2. Объем рынка 22
4.3. Спрос и предложение 22
4.3.1. Изменение структуры спроса 22
4.3.2. Объем нового строительства 22
4.4. Прогнозируемый уровень цен и рентабельность 23
4.4.1. Цены на продаваемые помещения 23
4.4.2. Ставки арендной платы 24
4.4.3. Рентабельность строительства 25
5. Резюме 26
Приложение 1. Адреса объектов, исследованных в рамках проекта. 27
Приложение 2. Телекоммуникации в офисных зданиях класса А. 29
Приложение 3. Основные показатели прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2005 г. 30
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом настоящего исследования выступает московский рынок офисной недвижимости класса "А". Документ содержит информацию о состоянии рынка в 2002-2003 гг. и описание долгосрочных перспектив. В связи с тем, что на момент составления исследования не существовало общепризнанного определения офиса класса "А", в документ был... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Недвижимость (здания, сооружения, квартиры, земля)