Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые обзоры рынка - Рынки мебели - Рынок мебели, мебели офисной, диванов офисных, рынок кресел офисных, столов офисных - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Российский рынок мебели в общем (как и сегмент офисной мебели) за последние годы демонстрировал уверенный рост. Это было обусловлено прежде всего общеэкономической ситуацией в стране. Но в последнее время наметилась тенденция к замедлению развития. Во многом это связано с приостановлением роста экономики, с увеличением тарифов (что приводит к удорожанию продукции), с нехваткой инвестиций в техническое перевооружение и недостатком качественного сырья для производства. Но, несмотря ни на что, у рынка офисной мебели остаётся большой потенциал для роста, связанный с отложенным спросом компаний, ожидающих оживления экономической ситуации для своего дальнейшего развития.
Основной же проблемой участников мебельного рынка остаётся то, что ему не удаётся изменять соответственно требованиям времени ассортиментную составляющую, а также системы дистрибуции и продвижения собственной продукции. При этом, по официальным данным, на рынке России работает порядка 6000 компаний, производителей и дистрибуторов мебели, из которых крупными являются всего 8%.
Следовательно, чтобы эффективно работать в столь ярко выраженной конкурентной среде, компаниям жизненно необходимо иметь чёткую и ясную картину того, что происходит на рынке и каковы дальнейшие прогнозы его развития, какие сегменты рынка являются оптимальными, чем руководствуются потребители при выборе продукции. Ответы на многие эти и другие вопросы поможет получить предлагаемое маркетинговое исследование.
срок подготовки данного отчета 8-10 раб.дней
Полное описание отчета
В исследовании подробно рассмотрены все аспекты рынка офисной мебели Москвы:
Дана общая характеристика рынка мебели в целом, и сегмента офисной мебели в частности
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта мебели, сезонные колебания)
Проанализировано влияние других рынков на рынок мебели
Дан обзор систем дистрибуции
Представлены профили основных игроков рынка
Раскрыты факторы, с которыми связано приобретение офисной мебели
Цель исследования
Анализ текущего состояния рынка офисной мебели Москвы.
Методология исследования
Экспертный опрос топ-менеджеров компаний - производителей мебели и лиц, принимающих решения о покупке в компаниях – потребителях офисной мебели
Анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Подробное оглавление
Содержание
Раздел 1. Общая характеристика мебельного рынка
Раздел 2. Факторы, влияющие на развитие мебельного рынка
• Общие факторы
• Отраслевые факторы
Раздел 3. Структура мебельного рынка РФ
• Емкость рынка
• Структура производства
• Структура потребления
Раздел 4. 4. Экспорт и импорт мебели
• Характеристика экспорта мебели
• Характеристика импорта
Раздел 5. 5. Влияющие рынки
• Рынок фурнитуры
• Рынок древесных плит
• Лесосырьевые ресурсы
Раздел 6. Характеристика системы сбыта мебели
Раздел 7. Характеристика рынка офисной мебели
• Объем рынка офисной мебели
• Структура рынка офисной мебели
Раздел 8. Факторы, с которыми связано приобретение офисной мебели
Раздел 9. Сезонность рынка офисной мебели
Раздел 10. Конкурентный анализ
• Услуги
• Стоимость
Раздел 11. Анализ потребительских предпочтений на рынке офисной мебели
Раздел 12. Бюджет на приобретение офисной мебели
Раздел 13. Выводы
Раздел 14. Правовые документы
Раздел 15. Основные игроки рынка
Приложения
Диаграммы
Диаграмма 1. Мотивы приобретения офисной мебели в целом по выборке
Диаграмма 2. Мотивы приобретения офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 3. Перспективные категории сбыта офисной мебели в целом по рынку
Диаграмма 4. Перспективные категории сбыта офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 5. Различия в закупках в зависимости от статуса сотрудников
Диаграмма 6. Частота закупок офисной мебели для рядовых сотрудников
Диаграмма 7. Частота закупок офисной мебели для руководителей
Диаграмма 8. Наиболее важные факторы, принимаемые во внимание при выборе поставщика офисной мебели
Диаграмма 9. Факторы выбора в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 10. Спонтанная осведомленность о поставщиках и производителях офисной мебели
Диаграмма 11. Наведенное знание основных производителей офисной мебели
Диаграмма 12. Знание поставщиков офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Диаграмма 13. Доли основных игроков на рынке офисной мебели в целом по выборочной совокупности
Диаграмма 14. Причины выбора поставщиков офисной мебели
Диаграмма 15. Бюджет на приобретение офисной мебели в 2004 году.
Диаграмма 16. Зависимость бюджета от размера бизнеса
Диаграмма 17. Планирование закупок офисной мебели.
Диаграмма 18. Категории офисной мебели, планируемые к закупке
Диаграмма 19. Используемые источники информации при закупках офисной мебели
Диаграмма 20. Используемые источники в разрезе размера бизнеса
Диаграмма 21. Наиболее часто используемые способы закупок офисной мебели
Диаграмма 22. Способы закупок офисной мебели в разрезе размера бизнеса
Диаграмма 23. Модели принятия решения о закупках офисной мебели
Диаграмма 24-26. Модели принятия решения о закупках офисной мебели в зависимости от размера бизнеса
Схема 1-3. Лица, задействованные в принятии решения о закупках офисной мебели
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Российский рынок мебели в общем (как и сегмент офисной мебели) за последние годы демонстрировал уверенный рост. Это было обусловлено прежде всего общеэкономической ситуацией в стране. Но в последнее время наметилась тенденция к замедлению развития. Во многом это связано с приостановлением роста экономики, с увеличением тарифов (что приводит к... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.