Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки финансов, кредитных учреждений, банков, налогов - Рынок платежей электронных, приема платежей, систем платежных, рынок терминалов платежных, финансов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
В исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка моментальных платежей, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
В рамках анализа российского рынка моментальных платежей была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
Выдержки из исследования
В структуре VAS выручки преобладают доходы от Интернет (**%), мобильного контента (**%) и месседжинга (**%). За прошедший год доля месседжинга сократилась на …п.п., тогда как в сегментах мобильного контента и Интернет наблюдается рост.
Таким образом, из общего объема операций по банковским картам лишь **% приходится на оплату товаров и услуг. Это свидетельствует о том, что банковские карты пока не являются популярным средством платежа для граждан РФ. По сравнению с 2010г. рост платежей за товары и услуги с использованием банковских карт увеличился на**%.
По сравнению с февралем 2012г. численность занятого населения уменьшилась на …тыс.человек, или на ***%, численность безработных увеличилась - на …тыс.человек, или на ***%. По сравнению с мартом 2011г. численность занятого населения выросла на …тыс.человек, или на ***%, численность безработных сократилась на …тыс.человек, или на ***%.
В апреле оборот розничной торговли составил …млрд.руб., что в товарной массе составляет *****% к соответствующему периоду предыдущего года, в январе-апреле 2012г. - …млрд.руб. и ****%.
В настоящее время, по экспертным оценкам, около **% терминалов перешли к банковской модели, **% - установили фискальные регистраторы, **% - остались в сером поле.
В России сфера назначения моментальных платежей непрерывно расширяется. Наибольшую долю ранее занимала оплата мобильной связи, но в данный момент в общем объеме она снижается. Если в 2009 г. доля платежей сотовым операторам в общем обороте рынка составляла **%, то в 2010 г. она сократилась до**%, а по итогам 2011г. до **%.
Подробное оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Понятие предмета исследования
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Мобильные платежи
Интернет-банкинг
Рынок банковских карт
Резюме по разделу
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Сегментация Рынка по месту установки терминала
Сегментация Рынка по модели работы
Сегментация рынка по назначению платежа
Резюме по разделу
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Объем и темпы роста рынка
Емкость Рынка
Резюме по разделу
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Сегментация игроков рынка
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ЗАО «Объединненная система электронных платежей»
ОАО «КИБЕРПЛАТ»
ОАО «ЭЛЕКСНЕТ»
ОАО «ЕВРОСЕТЬ» («Русский стандарт»)
Резюме по разделу
КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Особенности сбытовой политики на Рынке
Ценообразование на рынке
Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
Основные каналы продвижения на рынке
Резюме по разделу
АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке
Влияние кризиса на потребительскую активность
Резюме по разделу
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
STEEPLE-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
Перспективы развития рынка
РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложения
Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков Рынка
Таблица 2. Каналы осуществления регулярных платежей в апреле-ноябре 2011г., %
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в апреле 2012г., %
Диаграмма 10. Выручка мобильных операторов от VAS в 2007-2011г.г., млрд.руб.
Диаграмма 11. Структура VAS выручки в I кв. 2011-2012г.г., %
Диаграмма 12. Уровень проникновения интернет-банкинга в РФ и друих странах мира, %
Диаграмма 13. Операции с использованием банковских карт в 2011г., %
Диаграмма 14. Количество выпущенных в России банковских карт для частных клиентов, млн.шт.
Диаграмма 15. ТОП-10 банков по числу пластиковых карт в обращении на 1 января 2012г., млн.шт.
Диаграмма 16. Сегментация Рынка по моделям работы (агентская — банковская), %.
Диаграмма 17. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2011г., %
Диаграмма 18. Структура рынка моментальных платежей по назначению платежа в 2010-2011г.г., %
Диаграмма 19. Динамика рынка моментальных платежей за 2007-2011г.г. и прогноз на 2012г., млрд.руб.
Диаграмма 20. Количество транзакций на рынке моментальных платежей в 2010-2011г.г.
Диаграмма 21. Динамика размера среднего платежа за 2007-2011г.г., руб.
Диаграмма 22. Доли крупнейших игроков в общем объеме рынка моментальных платежей в 2011г., %
Диаграмма 23. TOP 10 банков по количеству собственных банковских транзакционно-платежных терминалов по России
Диаграмма 24. Динамика оборота компании ЗАО «ОСМП» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 25. Динамика оборота компании ОАО «КИБЕРПЛАТ» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 26. Динамика оборота компании ОАО «ЭЛЕКСНЕТ» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 27. Динамика оборота компании ОАО «» в 2010-2011 гг., млрд. руб.
Диаграмма 28. Структура населения России по территориальному признаку, на 1 января 2012г., %
Диаграмма 29. Каналы осуществления регулярных платежей в 2011г., %
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
В исследовании, проведенной компанией, была дана общая характеристика российского рынка моментальных платежей, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок. В рамках анализа российского рынка... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Финансы, кредитные учреждения. Банки. Налоги