Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки производства, продажи строительной продукции и оборудования - Рынок металлочерепицы, профнастилов, сайдингов, рынок панелей стеновых, черепицы - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет содержит краткий обзор рынка металлочерепицы, профнастила и металлического сайдинга.
Методом экспертных опросов по отрасли выявлены основные тенденции рынка и явные потребительские предпочтения в различных федеральных округах. Рассчитана емкость рынка двумя способами.
Полное описание отчета
Цель исследования: определение емкости рынка металлопрофиля в 2009 году, определение основных факторов, оказывающих влияние на рынок.
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Собрана, обработана и проанализирована информация, необходимая для выявления текущей ситуации на рынке и факторов, оказывающих влияние на его емкость.
2. Была определена предполагаемая емкость рынка на 2009 год. Для этого использовались два метода: основанный на информации, озвученной экспертами и аналитический, основанный на вычислении коэффициентов.
Основными методиками сбора информации были кабинетные исследования и экспертные интервью.
На основе данных об объемах производства и поставках, представленных рядом фирм, сведений, опубликованных в печати и сети Интернет, официальных данных (например, Росстата) мы выявили основные факторы, влияющие на емкость рынка и сделали прогноз емкости всероссийского и региональных рынков на 2009 год. Прогноз основан на предположении об объеме спроса в будущем году, которое высказали более 80% опрошенных нами респондентов. Предполагаемая емкость была рассчитана двумя различными способами. Как и предполагалось, результаты получились отличными друг от друга.
В завершении исследования были сделаны некоторые выводы по ситуации на рынке в целом и представлено наше видение ситуации в будущем.
Подробное оглавление
1. Введение
2. Цель и задачи исследования
3. Характеристики рынка
3.1 Обзор рынка металлоконструкций
3.2 Уровни производства и структура потребления
3.3 Основные игроки рынка
3.4 Текущая ситуация
4. Определение емкости рынка
4.1 Рынок профнастила
4.2 Рынок металлочерепицы
4.3 Рынок сайдинга и стеновых панелей
4.4 Факторы, влияющие на емкость рынка
4.5 Определение емкости рынка
5. Перспективы рынка
5.1 Основные предпочтения
5.2 Перспективность рынка
6. Выводы и рекомендации
7. Источники
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет содержит краткий обзор рынка металлочерепицы, профнастила и металлического сайдинга. Методом экспертных опросов по отрасли выявлены основные тенденции рынка и явные потребительские предпочтения в различных федеральных округах. Рассчитана емкость рынка двумя способами.... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.
Информация по близким тематикам - Производство и продажа строительной продукции и оборудования