Анализ рынка. Маркетинговые исследования, обзоры рынка. Аналитика. Консалтинг.
Маркетинговые исследования - Рынки металла, металлопроката, металлоконструкций и изделий - Рынок металлоконструкций, металлоконструкций легких, металлоконструкций строительных, рынок конструкций строительных, металлов - Россия
Готовые маркетинговые исследования рынков, социологические исследования, базы данных, аналитика и обзоры рынка, инвестиционные меморандумы, маркетинговые обзоры, другие аналитические отчеты. Исследования включают: маркетинговый анализ объемов рынка, емкость, доли и сегменты рынка, SWOT (свот) - анализ и конкуренцию. Наиболее полная и постоянно обновляемая готовая аналитика лучших маркетинговых агентств.
Приглашаем к сотрудничеству бизнес аналитиков, исследовательские и маркетинговые группы специалистов, консалтинговые компании и агентства для таких работ, как анализ рынка, консалтинг, обзор рынка, проведение исследований, маркетинг и продажа готовой аналитики.
Отчет посвящен рынку легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) в России.
В рамках исследования подробно рассмотрены следующие аспекты данной темы:
1) объекты продаж на рынке ЛСТК (основные составляющие технологии, продукты и услуги);
2) ситуация в строительной отрасли РФ (описание ситуации в отрасли, проблемы отрасли, ЛСТК в строительной отрасли РФ);
3) факторы внешней среды, влияющие на рынок ЛСТК в России (политические, экономические, социальные и демографические, технологические);
4) основные поставщики оцинкованной стали в России (российские и иностранные поставщики оцинкованной стали, их цены и тенденции изменения цен);
5) основные потребители ЛСТК (информированность потребителей индивидуальных домов о технологии ЛСТК, их мнения, предпочтения);
6) конкуренты на рынке ЛСТК (анализ прямых конкурентов, динамика изменения их числа, политика цен, маркетинговые стратегии).
Полное описание отчета
Цель исследования: разработка стратегии Проекта «Создание производства для каркасного домостроения заводского изготовления на основе ЛСТК».
Для достижения данной цели были выполнены следующие задачи:
1. Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для выработки стратегии Проекта, включая мероприятия по ее реализации
2. Сбор, обработка и анализ информации, необходимой для разработки плана маркетинга и продаж
Основные методики сбора информации:
• кабинетные исследования – сбор и анализ информации из открытых источников: Интернет, СМИ, справочные издания, отраслевые издания;
• полевые исследования – опрос владельцев индивидуальных жилых домов и планирующих покупку жилого дома в г. Новосибирске и Новосибирской области;
• экспертные интервью с ведущими участниками рынка – опрос представителей компаний – профессиональных участников рынка ЛСТК в России);
• интернет-опрос целевой аудитории.
В завершении исследования, на основании собранной информации и проведенного анализа, сформулированы выводы и разработаны рекомендации согласно цели исследования.
Подробное оглавление
Введение
1. Цель и задачи исследования
2. Общие характеристики объектов продаж
2.1 Об ЛСТК
2.2 Основные продукты
2.2.1 Термопрофиль
2.2.1.1 Описание
2.2.1.2 Технология строительства с применением термопрофилей
2.2.1.3 Характеристики термопрофиля
2.2.1.4 Преимущества и недостатки
2.2.2 Неперфорированные профили
2.2.2.1 Описание
2.2.2.2 Технология строительства (на примере кровельных систем «БалтПрофиль»)
2.2.2.3 Характеристики
2.2.2.4 Преимущества и недостатки
2.2.3 Технологии зданий на основе ЛСТК
2.2.3.1 Технология каркасных зданий
2.2.3.2 Преимущества и недостатки объемно - модульных зданий
2.2.3.3 Существующие технологии строительства, сравнение с аналогами и «продуктами-заменителями»
2.3 Смежные услуги
2.3.1 Услуги по сборке каркасов зданий и сооружений
2.3.1.1 Способы строительства и монтажа при технологии ЛСТК
2.3.1.2 Характеристики строительства зданий из ЛСТК
2.3.1.3 Преимущества и недостатки
2.3.2 Услуги по проектированию и перепроектированию зданий и сооружений под строительные технологии на основе ЛСТК
2.3.2.1 Проектирование и конструирование зданий из ЛСТК
2.3.2.2 Технология
2.3.2.3 Процесс проектирования
3. Факторы внешней среды. Анализ ситуации в отрасли
3.1 Ситуация в строительной отрасли Российской Федерации
3.1.1 Описание общей ситуации
3.1.1.1 По России в целом
3.1.1.2 г. Москва
3.1.1.3 Центральный федеральный округ (ЦФО)
3.1.1.4 Сибирский федеральный округ (СФО)
3.1.2 Проблемы отрасли
3.1.2.1 Проблемы законодательного регулирования в сфере строительства
3.1.2.2 Проблемы технического характера
3.1.2.3 Проблемы финансирования и льгот
3.1.2.4 Дефицит отечественных архитекторов
3.1.2.5 Проблема привлечения инвестиций
3.1.2.6 Возможные пути решения проблем
3.1.3 ЛСТК в строительной отрасли РФ
3.1.3.1 Описание ситуации
3.1.3.2 Структура рынка
3.1.3.3 Проблемы рынка ЛСТК в России
3.2 Факторы, влияющие на рынок строительных металлоконструкций и смежных услуг
3.2.1 Политические факторы
3.2.1.1 Жилищная политика
3.2.1.2 Миграционная политика
3.2.1.3 Законодательное регулирование рынка недвижимости
3.2.2 Экономические факторы
3.2.2.1 Тенденции экономического развития в стране
3.2.2.2 Инвестиционная активность национального рынка
3.2.3 Социальные и демографические факторы
3.2.3.1 Демографические тенденции
3.2.3.2 Обеспеченность населения жильем
3.2.3.3 Тенденции роста уровня жизни населения
3.2.4 Технологические факторы
3.2.4.1 Технологические тенденции развития строительной отрасли в РФ
3.2.4.2 Технологические тенденции в домостроении заводского изготовления на основе металлического каркаса в социально и экономически развитых странах
3.2.5 PEST-анализ
3.2.5.1 Выделение ключевых факторов, влияющих на рынок
3.2.5.2 Матрица PEST-анализа
3.2.5.3 Выводы
4. Поставщики
4.1 Обзор рынка оцинкованного проката в России
4.2 Основные поставщики оцинкованной стали
4.2.1 Российские поставщики стали
4.2.2 Иностранные поставщики стали
4.3 Существующие цены на сталь и тенденции их изменения
5. Потребители
5.1 Основные потребители ЛСТК
5.2 Сегментация рынка
5.3 Потребительские предпочтения
6. Конкуренты
6.1 Анализ прямых конкурентов, динамика изменения их числа
6.2 Политика цен конкурентов
6.3 Маркетинговые стратегии
7. Выводы по исследованию и рекомендации по выбору стратегии Проекта
8. Источники
Приложения
Приложение 1. Результаты интервьюирования экспертов-участников рынка
Приложение 2. Краткая характеристика методик проведения исследования
Вы можете опубликовать понравившийся материал нашего сайта у себя в блоге, на форуме или сайте. Достаточно скопировать код или нажать на кнопку
«скопировать в буфер». После этого достаточно вставить код из буфера обмена в свой проект в нужное место.
Отчет посвящен рынку легких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК) в России. В рамках исследования подробно рассмотрены следующие аспекты данной темы: 1) объекты продаж на рынке ЛСТК (основные составляющие технологии, продукты и услуги); 2) ситуация в строительной отрасли РФ (описание ситуации в отрасли, проблемы отрасли, ЛСТК в строительной... Читать дальше
Купить готовый отчет по исследованию рынка, обзор или маркетинговый анализ, сделать заказ на новую работу можно по т. +7 (926) 535-50-61, Написать письмо
Всем покупателям готовой аналитической работы на сумму более 6 000 рублей - Подарок – Накопительная дисконтная карта .
Обращаем Ваше внимание, что все представленные на нашей площадке отчеты, как правило, содержат в себя: статистическую информацию, анализ объемных и емкостных показателей, долевое деление рынка, сегментацию рынка, конкуренцию и конъюнктуру, маркетинговый план и стратегию продвижения, мониторинг источников информации. Большинство отчетов постоянно обновляются. Поэтому, точное представление о содержательной части работы, всегда можно получить из подробного описания интересующей Вас аналитики.
Всегда рады сотрудничеству и партнерству с профессиональными исследовательскими и маркетинговыми коллективам, сложившимися группами квалифицированных специалистов, маркетинговыми агентствами, консалтинговыми компаниями, отдельными аналитиками и бизнес аналитиками, имеющими опыт работы в таких направлениях, как: бизнес планирование, маркетинговый анализ, составление обзоров рынка, проведение других исследовательских и аналитических работ, а также продаже уже готовых обзоров и инициативных исследований.
Преимущества Торговой площадки готовых маркетинговых исследований рынка, маркетинговых обзоров и обзоров рынка
Проведение полномасштабного маркетинга, маркетингового исследования рынка или маркетингового анализа требует значительных временных и финансовых затрат, использование труда высококвалифицированных аналитиков, маркетологов, консалтинговых компаний или маркетинговых агентств.
Данная Торговая площадка поможет купить Вам уже готовую аналитику, исследование или обзор с минимальными потерями времени и средств. Представленная здесь статистическая и маркетинговая информация, маркетинговые обзоры и исследования охватывают все направления промышленности и бизнеса. Маркетинговые отчеты, выполненные ведущими российскими и зарубежными аналитиками, содержат в себе основные компоненты исследования рынков: мониторинги и обзоры СМИ, глубинный анализ рынка, анализ конкурентной среды, мониторинг цен и продукции, анализ потенциала рынка, анализ тенденций развития рынка, социологические исследования, SWOT (свот) - анализ. В результате, Вы получаете актуальную оперативную информацию, такую, например, как отраслевой рынок, рынок недвижимости, в целом, так и по его отдельным сегментам. Вид аналитики, описывающей конкурентов: анализ рынка, объем производства и продаж, объем рынка, динамика рынка, емкость рынка, сегментарные доли рынка, прогнозируемое развитие рынка.
Вы имеете возможность:
Не тратить значительных средств на содержание большого числа штатных маркетологов и аналитиков;
Выбирать, приобретать и получать результаты работ сотни профессиональных маркетинговых и консалтинговых компаний и агентств в одном месте;
Использовать маркетинговую информацию в своем бизнесе в тот же, или на следующий день после оплаты;
В случае: отсутствия необходимых маркетинговых обзоров рынка или исследований, наличия особых персональных требований к маркетинговому анализу или необходимости актуализации необходимой Вам аналитики, Вы сможете оперативно заказать и получить отчет на базе уже представленных работ или заключить Договор на проведение заказного маркетингового исследования или анализа.
Купить маркетинговое исследование, обзор или маркетинговый анализ Вы сможете именно тогда, когда Вам это необходимо, получив при этом самую актуальную информацию.